Патенты автора МОНТИ Алессандро (FR)

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Система (1) обнаружения состояния накачки по меньшей мере одной из шин (2, 3) управляемых колес (R11, R12) автотранспортного средства содержит: первые средства (11) измерения поперечного момента (TAPP), прикладываемого к управляемым колесам, вторые средства (12) измерения угла (α) поворота рулевого колеса, третьи средства (13) измерения скорости (V) транспортного средства. Система дополнительно содержит первые средства (14) вычисления контрольного поперечного момента (TREF) в зависимости от измеряемых угла (α) поворота рулевого колеса и скорости (V) транспортного средства и средства (15) сравнения между прикладываемым поперечным моментом (TAPP), измеряемым первыми средствами (11) измерения, и контрольным моментом (TREF), вычисляемым первыми средствами (14) вычисления. Технический результат - повышение надежности системы определения давления воздуха в шине. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системам трансмиссии для автотранспортных средств, в частности к области управления системами трансмиссии автотранспортных средств с четырьмя ведущими колесами. Система ограничения крутящего момента автотранспортного средства с четырьмя ведущими колесами содержит управляемый привод, выполненный с возможностью распределения крутящего момента на ведущие колеса, вычислительные средства для вычисления по меньшей мере одной характеристической переменной работы транспортного средства и модуль (2) ограничения крутящего момента. Упомянутый модуль (2) содержит средства (23) выработки заданного значения крутящего момента и средства (21) деактивации модуля ограничения крутящего момента в зависимости от характеристических переменных работы двигателя. Способ ограничения крутящего момента предусматривает как немедленную, так и постепенную деактивацию модуля ограничения крутящего момента. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к управлению трансмиссией транспортного средства. В способе управления механическим средством соединения первой и второй осей системы трансмиссии автотранспортного средства первую ось приводят во вращение по умолчанию, а вторую - факультативно, в зависимости от состояния средства соединении. Система трансмиссии работает в первом внедорожном режиме, в котором крутящий момент, передаваемый механическим средством соединения, является фиксированным, или во втором автоматическом режиме, в котором крутящий момент является переменным. При этом усилие торможения, исходящее от устройства стояночного тормоза, деактивирует средства соединения, если скорость транспортного средства превышает первую пороговую скорость и пока скорость транспортного средства превышает вторую пороговую скорость, в первом и втором режимах. Второе пороговое значение меньше, чем первое пороговое значение. Улучшаются характеристики трогания с места, торможения и динамической устойчивости ТС. 5 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к эксплуатации трансмиссии с четырьмя ведущими колесами. Способ управления механическим средством соединения первой и второй колесных осей системы трансмиссии транспортного средства, при котором первую ось приводят во вращение по умолчанию, а вторую факультативно, в зависимости от состояния средства соединения. При этом система трансмиссии работает в первом режиме, в котором крутящий момент, передаваемый механическим средством соединения, является фиксированным, или во втором режиме, в котором крутящий момент превышает крутящий момент первого режима. Система трансмиссии переходит во второй режим работы, если соблюдены следующие условия: значение задаваемого крутящего момента равно значению крутящего момента, передаваемого в первом режиме; разность скоростей колес первой и второй осей превышает первый порог; скорость транспортного средства ниже первого порога скорости. Повышается надежность работы средства соединения. 5 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системе управления трансмиссией автотранспортного средства. Система управления приводом (5) передачи крутящего момента содержит средства (1) определения и систему антиблокировки колес. Антиблокировочная система содержит средство (2) управления антиблокировкой колес и средство (3) управления приводом передачи крутящего момента, выполненные с возможностью взаимодействия с целью подачи команды на передачу крутящего момента, предназначенной для привода (5) передачи крутящего момента. Средство управления выполнено с возможностью передачи на средство управления антиблокировкой колес сигнала деактивации для отключения системы антиблокировки колес при торможении. Достигается повышение надежности устройства.2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к управлению распределением крутящего момента между осями автомобиля. Способ управления устройством распределения крутящего момента между передней и задней колесными осями транспортного средства, при этом указанное устройство распределения содержит электромеханический привод для распределения крутящего момента между указанными осями; электронный блок управления указанным приводом; питание блока управления; датчики сигналов зажигания и остановки двигателя, а также температуры окружающего воздуха. Электронный блок управления выбирает активный режим работы и спящий режим. Переход из активного режима работы в спящий режим осуществляется по команде блока управления, если двигатель остановлен и если текущее оценочное значение температуры привода меньше или равно заданному порогу температуры. Расширяются функциональные возможности устройства. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам с несколькими осями ведущих колес. В способе управления устройством распределения крутящего момента между главной колесной осью и вспомогательной колесной осью автотранспортного средства, при котором устройство распределения содержит привод распределения крутящего момента, блок управления и кнопку выбора режима распределения, выдающую информацию, отображающую положение кнопки, обнаруживают потенциальный сбой в работе кнопки выбора, при этом проверяют когерентность данной, отображающей положение кнопки. Далее активируют аварийный режим работы при обнаружении сбоя в работе кнопки выбора, в котором переменной присваивают постоянное значение - константу. В аварийном режиме работы отслеживают конец сбоя в работе, при котором проверяют когерентность информации, отображающей положение кнопки, и активируют нормальный режим работы при обнаружении конца сбоя. Снижается неудобство, связанное с нарушением в работе кнопки выбора. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к полноприводному транспортному средству. Устройство выбора режима привода для автотранспортного средства с четырьмя ведущими колесами содержит средство выбора режима привода и средства определения переменной величины, характеризующей работу транспортного средства. Дополнительно содержатся средства обработки выбранного режима привода, на основании значения одной переменной, характеризующей работу транспортного средства. Средства определения переменной содержат средства фильтрации указанных переменных. Устройство содержит средства кодирования фильтрованных переменных, полученных от средств фильтрации, и средства сравнения кодированных переменных с пороговым значением, соответствующим значению, допустимому для каждого выбранного режима привода. Способ выбора режима привода содержит этапы: выбора водителем транспортного средства режима привода; считывания, по меньшей мере, одной переменной; адаптации выбранного режима привода; фильтрации переменных; кодирования фильтрованных переменных; сравнения кодированных переменных с пороговым значением для каждого выбранного режима привода. Обеспечивается адаптация задаваемого водителем режима привода к работе ТС. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройству распределения крутящего момента. Устройство (1) распределения содержит управляемый привод (13), средства (30) вычисления скорости транспортного средства и разности скорости между передним мостом (2) и задним мостом (5) и средства (31) формирования команды распределения момента. Средства (31) формирования содержат исходное средство (40) определения, предназначенное для определения первого значения заданной величины распределения момента, равного либо максимальному постоянному значению, если скорость транспортного средства ниже нижнего порога, либо функции скорости транспортного средства и разности скорости, если скорость транспортного средства находится в пределах между нижним порогом и верхним порогом, либо нулю, если скорость транспортного средства превышает верхний порог. Достигается повышение надежности устройства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к управлению скоростями между колесами транспортного средства. В способе управления разностью скорости между скоростью колес переднего моста и скоростью колес заднего моста автотранспортного средства с четырьмя ведущими колесами, определяют первоначальное значение разности скорости; определяют промежуточные значения разности скорости, в зависимости от температуры сцепления, радиуса поворота и разности радиуса колес между передним и задним мостом; модулируют первоначальное значение в зависимости от промежуточных значений, для получения конечного значения разности скорости. Также измеряют разность скорости и сравнивают измеренную разность с конечным значением и регулируют разность скорости. Модуляцию первоначального значения производят в зависимости от промежуточных заданных значений. Устройство для реализации способа содержит средства определения, средства модуляции, средства измерения и средства регулирования в соответствии с вышеописанным способом. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области технического обслуживания транспортных средств. При диагностике рабочего состояния системы помощи (2) при трогании с места автотранспортного средства, оборудованного управляемым стояночным тормозом (9), вычисляют элемент данных о транспортном средстве (значение уклона PenteDA, значение PosPedAcc положения педали акселератора, значение Nmot режима двигателя, значение PosVB положения рычага коробки передач, значение PosPedEmb положения педали сцепления, передаваемого на колеса момента Croues). Формируют данные подтверждения, связанные с указанным элементом данных о транспортном средстве. Записывают в энергонезависимое запоминающее устройство (22) соответствующие данные о транспортном средстве и связанные с ними данных подтверждения во время подачи команды на отключение стояночного тормоза (9). Формируют элемент данных диагностики на основании проверки достоверности записанных данных. Достигается апостериорная диагностика системы помощи при трогании с места. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к способу и системе диагностики рабочего состояния режима помощи при трогании с места автотранспортного средства. Способ заключается в том, что определяют информацию о скорости вращения двигателя транспортного средства, информацию о положении акселератора транспортного средства, информацию о положении коробки передач и информацию о крутящем моменте, передаваемом на колеса, обнаруживают нарушение в работе системы помощи при трогании с места на основании принятых элементов информации, кодируют каждый элемент принятой определенной информации при помощи сигнала отслеживания, сохраняют сигналы отслеживания в памяти. Система содержит средства определения информации о скорости вращения двигателя, положении педали акселератора, положении коробки передач, информации о крутящем моменте, передаваемом на колеса, средство обнаружения для выработки сигнала о нарушении в работе системы помощи при трогании с места, средства кодирования, память. Технический результат заключается в повышении эффективности диагностики системы помощи троганию транспортного средства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к устройству обеспечения маневрирования на склоне для транспортного средства

Изобретение относится к устройству обеспечения маневрирования автотранспортного средства на склоне

 


Наверх