Патенты автора АНДЕРССОН Джонни (SE)

Изобретение относится к способу оценки поведения водителя во время управления транспортными средствами. Способ содержит этап непрерывного характеризования (S1) выбранных водителем процессов торможения в качестве основы для упомянутой оценки. Дополнительно содержит этапы определения (S2) причины выбранного процесса торможения и оценки (S3) того, является ли выбранный процесс торможения уместной реакцией на упомянутую причину. Процесс торможения характеризуется с точки зрения вспомогательных тормозов, рабочих тормозов и торможения двигателем. Настоящее изобретение также относится к системе для оценки поведения водителя во время управления транспортными средствами, моторному транспортному средству, электронному блоку управления. Достигается оптимизация расхода топлива без влияния на безопасность. 4 н.п. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу оценки поведения торможения водителя. При осуществлении способа определяют, когда тормозной цикл начинается. Определяют время tengbrake, когда моторный тормоз-замедлитель транспортного средства используется в течение тормозного цикла. Определяют время tshift, потраченное, чтобы задействовать передачу в течение тормозного цикла. Определяют, когда тормозной цикл оканчивается. Определяют полное время ttotal для упомянутого тормозного цикла. Обрабатывают ttotal и tengbrake по отношению к tshift согласно предварительно определенным правилам. Вычисляют значения оценки торможения BA на основе обработанных значений для tengbrake и ttotal. При этом правила требуют, чтобы если tshift больше, чем tshiftmax, которое является настраиваемым максимальным допустимым временем для изменения передачи, то ttotal обрабатывалось на основе того, что ttotal=ttotal+tsample, где tsample является предварительно определенным периодом времени, и вычисленное значение оценки торможения BA представляют водителю. Предложена также система оценки поведения торможения водителя. Достигается поощрение водителя водить таким способом, что износ и потребление топлива минимизируется. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

Изобретение относится к способу оценки для оценивания выполнения ускорения водителем транспортного средства. При выполнении способа определяют продольное или боковое ускорение a транспортного средства. Вычисляют пороговые значения для ускорения а, которые зависят от скорости транспортного средства, ускорения транспортного средства, радиуса кривизны дороги или угла дуги дороги. Пороговые значения указывают пределы, в которых продольное или боковое ускорение a транспортного средства является безопасным и комфортным. Сравнивают ускорение a с пороговыми значениями и генерируют на основе сравнения классифицирующий сигнал, относящийся к упомянутым вычисленным одному или более пороговым значениям. Предоставляют информацию от классифицирующего сигнала водителю после того, как упомянутое ускорение а закончилось. Предложена также система для оценивания характеристики ускорения транспортного средства. Достигается улучшение характеристик ускорения, выполняемого водителем. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к навигационным системам и предназначено для оценки активности вождения водителя транспортного средства

Изобретение относится к системам контроля и испытания тормозных систем и предназначено для определения способности прогноза торможения

Изобретение относится к системам контроля и испытания тормозных систем и предназначено для оценки выбора водителем тормоза двигателя, моторного тормоза-замедлителя, электромагнитного замедлителя, гидравлического замедлителя, рабочего тормоза транспортного средства путем сравнения использования одного из указанных тормозов транспортного средства с общим использованием тормозов во время торможения

 


Наверх