Патенты автора БЕЛЯЕВ АНАТОЛИЙ ИЛЬИЧ

Изобретение относится к средствам автоматики и телемеханики жел

Изобретение относится к машиностроению , преимущественно к тепловозостроению , в частности к устройствам для соединения валов, расположенных под углом друг к другу

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тягового привода локомотива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к обработке зубчатых колес и может быть использовано при чистовой обработке цилиндрических колес с криволинейными по длине зубьями

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для нарезания цилиндрических колес с криво линейными (арочными) по длине зубьями

Изобретение относится к машиностроению , в частности к производству зубчатых передач с арочным зацеплением

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции локомотива, а именно его тележек

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к устройствам интервального регулирования с передачей сигналов с пути на поезд и с поезда на путь

Изобретение относится к машиностроению, в частности к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к машиностроению, в частности к приводам железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для ускоренной приработки, испытания и исследования зубчатых колес из токопроводящих материалов под нагрузкой по схеме замкнутого контура

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для соединения валов в условиях перекосов и смещения их осей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к тяговому приводу локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в экипажной части локомотивов

Изобретение относится к матиностроению, к зубчатым передачам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования.в экипажной части локомотивов

Изобретение относится к области мапиностроения и предназначено для передачи вращательного движения и компенсации смешения валов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек для рельсовых транспортных средств большой мощности

Изобретение относится к стендам для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в экипажной части локомотивов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для передачи крутящего момента в тяговом приводе рельсового подвижного состава, в частности вагона метрополитена

Изобретение относится к машиностроению и предназначено преимущественно для соединения валов с большими осевыми смещениями, в частности для тягового привода вагона метрополитена

 


Наверх