Патенты автора ЧАУСОВ ОЛЕГ ГЕОРГИЕВИЧ
Изобретение относится к силовой полупроводниковой технике и может быть использовано в модулях с
Изобретение относится к электротехнике и может найти применение в тиристорных преобразовательных устройствах широкого назначения
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления электродвигателями постоянного тока
Изобретение относится к силовой полупроводниковой преобразовательной технике , в частности к электропреобразователям с воздушным самовентилируемым охлаждением мощных тиристоров для скоростных электропоездов
Изобретение относится к силовой электропреобразовательной технике и может быть использовано в производстве полупроводниковых модулей
Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для снижения пульсаций питающего напряжения импульсного преобразователя транспортного средства, и направлено на снижение потерь электроэнергии и вредного влияния на питающую сеть
Изобретение относится к силовой полупроводниковой технике и может быть использовано в полупроводниковых преобразователях электроэнергии и в высоковольтной бесконтактной коммутационной аппаратуре
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для регулирования электродвигателей постоянного тока по способу импульсного преобразования
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления двигателями транспортных средств
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на тепловозах с электрической передачей переменно-постоянного тока
Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и может быть использовано на транспортных установках постоянного тока с импульсным регулированием
Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и направлено на контроль качества сборки силового полупроводникового прибора и охладителя
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления электродвигателями постоянного тока
Изобретение относится к силовой полупроводниковой технике и может i быть использовано в высоковольтных модулях с последовательным соединением таблеточных вентилей
Изобретение относится к силовой полупроводниковой технике, а именно к конструкциям мощных преобразователей электроэнергии, выполненным на силовых диодах и тиристорах
Изобретение относится к транспорту , в частности к тяговым электроприводам транспортных средств, питающихся от сети постоянного тока, и преследует повьшение экономичности
Изобретение относится к электротехнике и может быть использована для управления электродвигателями постоянного тока
Изобретение относится к электротехнике и предназначено для использования в системах защиты электрических коммутационных аппаратов мощных электропреобразовательных установок от аварийных токов
Изобретение относится к устройствам для управления тяговым электроприводом постоянного тока и обеспечивает снижение пульсаций тока
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в выпрямителях для контроля состояния параллельно соединенных вентилей
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для оперативного контроля силовых диодов при комплектации и проверке силовых преобразователей
Изобретение относится к устройствам для импульсного регулирования тяговых электродвигателей постоянного тока на электропоездах и электровозах
Изобретение относится к электротранспортным средствам и обеспечивает повышение надежности
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для нагрузочных испытаний импульсных преобразователей постоянного тока
Изобретение относится к силовой полупроводниковой технике
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах управления на электропод-
Изобретение относится к способам диагностического контроля теплового сопротивления силового полупроводникового прибора (ПП), которые используются, например , для контроля теплопередачи от силового ПП к охладителю
Изобретение относится к электропреобразовательной технике
Изобретение относится к электротехнике , к электроприводам с двигателями постоянного тока