Патенты автора ПАТРАХАЛЬЦЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
Изобретение относится к двигателестроению, а именно системам топливоподачи газодизелей, и позволяет повысить эффективность газоделителя в работе на переходных режимах и повысить давление впрыскивания
Изобретение относится к способам питания дизельного двигателя с закрытой форсункой
Изобретение относится к двигэтелестроению, а именно к системам топлиеоподачи газодизелей, и позволяет повысить их эффективность путем увеличения доли сжиженного газа в смесевом топливе, давления впрыскивания при отсутствии подвпрыскип ю ваний Способ топливоподачи включает в себя введение сжиженного газа в линию 4 высокого давления (ЛВД) в период между впрыскиваниями через управляемый клапан 9 с электромагнитным приводом 10 от источника 11 повышенного давления
Изобретение относится к автоматизации двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить эффективность путем сокращения времени переходных процессов при включении цилиндров в работу
Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить качество регулирования
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к газодизелям, и позволяет повысить эффективность, экономичность, снизить дымность и токсичность
Изобретение относится к дизелестроению и позволяет повысить интенсивность впрыскивания топлива
Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к устройствам, системам, обеспечивающим сжигание отработавшего масла в цилиндрах дизельного двигателя
Изобретение относится к области дизелестроения
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность работы путем уменьшения периода задержки самовоспламенения топлива
Изобретение относится к дизелестроению и позволяет повысить эффективность рабочего процесса дизеля за счет уменьшения времени предпламенных реакций
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи дизелей
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливной аппаратуре дизелей
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить стабильность подачи в основной и запальной дозах в широком диапазоне изменения скоростного и нагрузочного режимов работы
Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к обласои двигателестроения