Патенты автора ОБИДИН ВАЛЕРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно - к 10 8 1 системам рулевого управления транспортных средств
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам рулевого управления транспортных средств
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам рулевого управления транспортных средств
Изобретение относится к гидроприводам ведущих колес мобильных машин и позволяет повысить экономичность работы автогрейдера
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытании рулевого механизма для транспортных средств
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам рулевого управления транспортных 75 /7 }.
Изобретение относится к оборудованию для ресурсных испытаний узлов землеройных машин и транспортных средств, в частности рулевых механизмов, и может быть использовано в транспортном машиностроении
Изобретение относится к машиностроению, а именно к приводам лесозаготовительных машин
Изобретение относится к гидросистемам общего назначения и может быть использовано в гидравлических рулевых и тормозных системах строительно-дорожных машин
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам рулевого управления транспортных средств
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам рулевого управления транспортных средств
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к системам рулевого управления транспортных средств
Изобретение относится к оборудованию для испытаний узлов землеройных машин и транспортных средств, в частности для испытаний рулевых механизмов, и может быть использовано в машиностроении
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам рулевого управления транспортных средств
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам рулевого управления транспортных средств
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам рулевого управления транспортных средств
Изобретение относится к самоходным скреперам и позволяет упростить гидросистему управления скрепера
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к системам рулевого управления транспортных средств
Изобретение относится к гидросистемам общего назначения и может быть использовано в гидравлических рулевых и тормозных системах строительно-дорожных и транспортных машин
Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в насосных станциях гидросистем постоянного давления и в рулевых гидросистемах транспортных средств
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к системам рулевого управления транспортных средств
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к системам рулевого управления транспортных средств
Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и позволяет упростить гидросистему управления самоходным скрепером
Изобретение относится к транспортному машиностроению
Изобретение относится к землеройной технике и снижает материалоемкость скрепера
Изобретение относится к транспортному машиностроению, конкретно к системам рулевого управления транспортных средств
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам и позволяет снизить энергитические затраты по управлению элеватором ковша скрепера
Изобретение относится к транспортному машиностроению
Изобретение относится к транспортному машиностроению
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а более конкретно к стендам для ресурсньгх испытаний гидрорулей землеройнотранспортных машин
Изобретение относится к системам рулевого управления транспортноJ-i го средства
Изобретение относится к оборудованию для испытаний узлов транспортных средств преимущественно ша2- нирно сочлененных, в частности гидравлических рулевых механизмов
Изобретение относится к транспортному ман1иностроению, в частности к устройствам для уиравленин гидравлической трансмиссией , применяемым на транспортных мапшиа.х с бортовььм новорото.м
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для управления гид равлической трансмиссией, применяемой на транспортных машинах с бортовым поворотом
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а име Нно к системам рулевого управления