Патенты автора ФЕОКТИСТОВ ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к электроизмерительной технике и может быть использо1

Изобретение относится к злектротехиике и может быть использовано для управления коллекторными злбктродвигателями.Целью изобретения является повышение вращающего момента

Изобретение относится к силовой полупроводниковой технике и может быть использовано в модулях с

Изобретение относится к преобразовательной технике и может быть использовано в качестве источника постоянного тока повышенного напряжения

Изобретение относится к электроизмерительной технике и может быть использовано в автоматизированных стендах для поверки и настройки счетчиков электроэнергии

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для регулирования однофазных коллекторных электродвигателей

Изобретение относится к электронным устройствам железнодорожного транспорта и может быть использовано в железнодорожных составах различного назначения

Изобретение относится к электротехнике , а именно к испытаниям тяговых электродвигателей постоянного тока последовательйого возбуждения по методу взаимной нагрузки

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления универсальными коллекторными электродвигателями

Изобретение относится к транспорту, в частности к тяговым электроприводам транспортных средств переменно-постоянного тока и направлено на повышение надежности

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления электродвигателями постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в преобразователях постоянного тока повышенного напряжения Цель изобретения - повышение надежности Устройство включает последовательно соединенные входной фильтр, импульсный прерыватель 4 и накопительный дроссель 8,параллельно которому через диод 10 подключен накопительный конденсатор 9

Изобретение относится к силовой электропреобразовательной технике и может быть использовано в производстве полупроводниковых модулей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при конструировании двухсекционных маневровых локомотивов

Изобретение относится к электромеханике и может быть использовано при проверке работоспособности тяговых и стартерных аккумуляторных электроприводов , в частности на тепловозах

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для регулирования тяговых электродвигателей многосекционных электровозов и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к силовой полупроводниковой технике и может быть использовано в полупроводниковых преобразователях электроэнергии и в высоковольтной бесконтактной коммутационной аппаратуре

Изобретение относится к электроизмерительной технике и может быть использовано при массовом контроле и настройке счетчиков электроэнергии в специализированных лабораториях

Изобретение относится к электромашиностроению

 


Наверх