Патенты автора ФЕОКТИСТОВ ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Изобретение относится к электроизмерительной технике и может быть использо1
Изобретение относится к злектротехиике и может быть использовано для управления коллекторными злбктродвигателями.Целью изобретения является повышение вращающего момента
Изобретение относится к силовой полупроводниковой технике и может быть использовано в модулях с
Изобретение относится к преобразовательной технике и может быть использовано в качестве источника постоянного тока повышенного напряжения
Изобретение относится к электроизмерительной технике и может быть использовано в автоматизированных стендах для поверки и настройки счетчиков электроэнергии
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для регулирования однофазных коллекторных электродвигателей
Изобретение относится к электронным устройствам железнодорожного транспорта и может быть использовано в железнодорожных составах различного назначения
Изобретение относится к электротехнике , а именно к испытаниям тяговых электродвигателей постоянного тока последовательйого возбуждения по методу взаимной нагрузки
Изобретение относится к транспорту
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления универсальными коллекторными электродвигателями
Изобретение относится к электротехнике
Изобретение относится к транспорту, в частности к тяговым электроприводам транспортных средств переменно-постоянного тока и направлено на повышение надежности
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления электродвигателями постоянного тока
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в преобразователях постоянного тока повышенного напряжения Цель изобретения - повышение надежности Устройство включает последовательно соединенные входной фильтр, импульсный прерыватель 4 и накопительный дроссель 8,параллельно которому через диод 10 подключен накопительный конденсатор 9
Изобретение относится к силовой электропреобразовательной технике и может быть использовано в производстве полупроводниковых модулей
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при конструировании двухсекционных маневровых локомотивов
Изобретение относится к электромеханике и может быть использовано при проверке работоспособности тяговых и стартерных аккумуляторных электроприводов , в частности на тепловозах
Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для регулирования тяговых электродвигателей многосекционных электровозов и позволяет повысить надежность
Изобретение относится к силовой полупроводниковой технике и может быть использовано в полупроводниковых преобразователях электроэнергии и в высоковольтной бесконтактной коммутационной аппаратуре
Изобретение относится к электроизмерительной технике и может быть использовано при массовом контроле и настройке счетчиков электроэнергии в специализированных лабораториях
Изобретение относится к электромашиностроению