Патенты автора ЗЯБРЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность взвешивания
Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а именно к колесам рельсовых транспортных средств, Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик Колесо рельсового транспортного средства содержит обод 1 с ребордой 2, установленный неподвижно на наружной поверхности обода резиновый бандаж 3 с закрепленной на его наружной поверхности перфорированной упругой металлической лентой 4, в отверстиях которой размещены поты 5 резинового блндажа 3
Изобретение относится к средствам непрерывного транспорта, а именно к ленточным конвейерам (ЛК)
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к колесам рельсовых транспортных средств
Изобретение относится к подвижному составу поездов
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и направлено на повышение надежности работы бункер-поезда путем исключения просыпи транспортируемого материала
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к устройствам для подвода энергии к подвижным объектам, например к крановой тележке
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к их тележкам
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовой части кранов
Изобретение относится к горнорудной промышленности, в частности к скипам, и позволяет уменьшить динамические нагрузки и повысить устойчивость движения скипа в направляющих с несовершенствами
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению
Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, в частности к бункер-поездам
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно: к мостовым грузоподъемным кранам
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к металлоконструкциям мостовых кранов
Изобретение относится к средствам рельсового транспорта
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к экипажной части сочлененного рельсового транспорта
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к сочлененным шахтным локомотивам
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к башенным кранам
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Изобретение относится к буровой технике, в частности к станкам для бурения взрывных скважин на открытых разработках полезных ископаемых и позволяет повысить надежность работы мачты путем снижения воздействующих на нее динамических нагрузок
Изобретение относится к средствам рельсового транспорта
Изобретение относится к опрокидывателям для разгрузки вагонов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для увеличения сцепления колес с рельсом
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства
Изобретение относится к оборудованию для бурения скважин на открытых горных работах
Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а точнее к вагоноопрокидывателям