Патенты автора АМЕЛЬЧЕНКО ПЕТР АДАМОВИЧ
Изобретение относится к автотракторостроению и может быть использовано в трансмиссиях дорожных и строительных машин
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в тяговых машинах модульного типа с колесной формулой 6К6 и 4К4
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях дорожных и строительных машин, преимущественно тракторов
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортным средствам, предназначенным для составления широкозахватных агрегатов
Изобретение относится к пластинчатым теплообменникам, может быть использовано в системах охлаждения масла двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить эффективность теплообмена и снизить массогабаритные характеристики теплообменника
Изобретение относится к автотракторной промышленности, в частности к средствам, предназначенным для работы в условиях горного рельефа, и позволяет повысить устойчивость движения транспортного средства, безопасность водителя и сохранность перевозимых грузов путем своевременной отработки дорожных возмущений
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидромеханическим трансмиссиям, используемым, например, в тракторах и аналогичных транспортных средствах
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидроходопреобразователям - устройствам для изменения и бесступенчатого регулирования скорости тракторов и аналогичных машин
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гидроходопреобразователям - устройствам для изменения и бесступенчатого регулирования скорости тракторов и аналогичных машин
Изобретение относится к области средств механизации сельскохозяйтсвенных процессов в условиях наклонного расположения полей, преимущественно к тракторам для возделывания пропашных культур
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению
Изобретение относится к устройствам для предотвращения бокового крена транспортного средства
Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к системам управления движением тяговых машин
Изобретение относится к транспортному машиностроению , в частности, к коробкам передач тракторов
Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению
Изобретение относится к автотракторостроению и может быть использовано в трансмиссиях дорожных и строительных машин, преимущественно тракторов
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в механизмах управления ступенчатыми коробками передач автомобилей, тракторов и подобных транспортных средств
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к тракторным поездам в составе колесного трактора и полуприцепа
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и предназначено для агрегатирования с полунавесными и навесными сельскохозяйственными орудиями для основной обработки почвы, а также с транспортно-технологическими прицепами и машинами
Изобретение относится к транспортному машиностроению
Изобретение относится к об тасти автотракторостроения и может быть использовано в трансмиссиях дорожных и строительных машин, преимущественно тракторюв
Изобретение относится к траиснортио- .му машиностроению, в частности к коробкам передач тракторов
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность глушителя-искрогасителя
Изобретение относится к транспортным средствам
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гидроходопреобразователям - устройствам для изменения и бесступенчатого регулирования скорости тракторов и аналогичных машин
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к агрегатам трансмиссий автомобилей , тракторов
Изобретение относится к теплообменным аппаратам и может быть использовано в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к области автотракторостроения и может быть использовано в коробках передач дорожных и строительных машин
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ступенчатых транс.миссиях транспортных средств
Изобретение относится к области испытаний транспортных средств