Патенты автора ДАНКОВ ВАЛЕРИЙ СЕРГЕЕВИЧ

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов с откатными пролетными строениями

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при уширении преимущественно сталежелезобетонных решетчатых пролетных строений мостов с ездой поверху

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при возведении сталежелезобетонных и цельнометаллических пролетных строений мостов открытого и коробчатого сечений

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции сталежелезобетонных и железобетонных пролетных строений мостов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых конструкциях

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых конструкциях промышленных зданий под мостовые краны, а также в качестве главных балок железнодорожных пролетных строений мостов и аналогичных сооружений

Изобретение относится к области мостостроения

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при возведении металлических рамных мостов и путепроводов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в вантовых мостах под совмещенное движение в двух уровнях с металлической решетчатой балкой жесткости

Изобретение относится к мостостроению, а именно к усилению имеющей трещину в стенке мостовой балки, и может быть использовано для предотвращения развития усталостных и хрупких трещин в элементах металлических пролетных строений преимущественно железнодорожных мостов и подкрановых балок весьма тяжелого режима работы

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже висячих пролетных строений мостов с балкой жесткости

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в мотоциклах, мотороллерах, мопедах и других транспортных средствах с педальным переключением передач

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для усиления имеющих трещину металлических элементов пролетных строений, преимущественно железнодорожных мостов, а также балочных элементов металлических конструкций

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при монтаже преимущественно металлических пролетных строений балочных мостов больших пролетов методом продольной надвижки без сооружения в русле промежуточных временных опор

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано в конструкциях монтажных стыков элементов пролетного строения моста, а также при замене ослабевших заклепок в заклепочных соединениях мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях сталежелезобетонных сборно-разборных проектных строений мостов

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность глушителя путем снижения гидравличе-чого сопротивления и повьшения технологичности конструкции

Изобретение относится к мостостроению , может быть использовано для предотвращения развития усталостных трещин в элементах металлических пролетных строений преимущественно железнодорожных мостов, Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности пролетного строения с трещиной в стенке главной его балки за счет снижения концентрации растягивающих напряжений и повьшения их диссипации от зоны трещины к основному металлу

Мост // 1435677

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано для усиления имеющих трещину металлических элементов пролетных строений , преимущественно железнодорожных мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано для усиления металлических элементов пролетных строений мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано для усиления металлических элементов пролетных строений, преимущественно железнодорожных мостов, при развитии в них усталостных трещин

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых конструкциях промышленных зданий под мостовые краны среднего и тяжелого режимов работы, а также в качестве главных балок железнодорожных пролетных строении мостов и аналогичных сооружений

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых балках

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для предотвращения развития трещин в металлических элементах пролетных строений мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано для предотвращения развития трещин в металлических элементах пролетных строений мостов

Изобретение относится к области мостостроения, может быть использовано при строительстве и реконструкции железобетонных и сталежелезобетонных мостов, а также аналогичных строительных конструкций и позволяет повысить прочность и эксплуатационную надежность соединения

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано в протяженных мостах, русловая часть которых перекрывается с применением висячей системы

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в протяженных мостах, русловая часть которых перекрывается с применением висячей системы

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при строительстве и реконструкции сталежелезобетонных неразрезных пролетных строений мостов, и позволяет снизить трудоемкость их монтажа

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже многопролетных сталежелезобетонных пролетных строений мостов больших пролетов методом продольной надвижки

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность глушителя путем регулирования аэродинамическо го сопротивления

Изобретение относится к мостостроению , в частности к монтажу пролетных строений мостов методом надвижки

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в качестве главных балок преимущественно пролетных строений мостов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при монтаже преимущественно металлических пролетных строений балочных мостов больших пролетов методами продольной надвижки или навесной сборки без сооружения в русле промежуточных временных опор

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в -несущих конструкциях мостов, эстакад, транспортерных галерей, подверженных воздействиям динамических нагрузок и/или низких отрицательных температур

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано в опорных частях мостов и других строительных конструкций, преимущественно подверженных воздействию динамических и сейсмических воздействий

Изобретение относится к области мостостроения и используется в конструкциях сталежелезобетонных пролетных строений моста

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в качестве несущих конструкций

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено ,для измерения линейных деформаций испытуемых образцов и конструкций

 


Наверх