Патенты принадлежащие ЭЙРБАС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Изобретение относится к способу и устройству управления тепловыми выбросами летательного аппарата, содержащему планер (110) и силовую установку (112). .
Изобретение относится к рамному элементу для использования в сборочной системе компонентов воздушного судна (ВС), к сборочной системе компонентов ВС и к способу установки компонентов, в частности внутреннего компонента или изоляционного пакета в ВС.
Изобретение относится к системе (10) и способу кондиционирования воздуха для воздушного судна. .
Изобретение относится к системе топливных элементов для летательного аппарата. .
Изобретение относится к испытательной технике. .
Изобретение относится к устройству для смешивания свежего воздуха и нагретого воздуха и может использоваться в вентиляционной системе, установленной на борту воздушного судна. .
Изобретение относится к устройству и способу распределения воздуха в грузовом воздушном судне. .
Изобретение относится к области грузовых авиаперевозок, более конкретно к устройству закрепления для системы загрузки в грузовой отсек самолета. .
Изобретение относится к области авиации. .
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к дефлектору воды и системе, содержащей множество таких дефлекторов. .
Изобретение относится к способу изготовления трехмерной каркасной структуры, которая может быть использована как внутренняя структура в конструкциях типа сэндвич. .
Изобретение относится к летательным аппаратам с системой запуска газовой турбины летательного аппарата. .
Изобретение относится к области самолетостроения. .
Изобретение относится к области кондиционирования самолетов. .
Изобретение относится к устройству и способу осуществления разъемного соединения конструктивных элементов, в особенности в воздушном судне. .
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .
Изобретение относится к волокнистому композитному конструктивному элементу (варианты) и к способу его изготовления (варианты). .
Изобретение относится к линейному исполнительному механизму, в частности для дистанционного управления регулируемыми компонентами аэродинамических моделей. .
Изобретение относится к удерживающим устройствам, применяемым, в частности, для удерживания и направления электрических магистралей вдоль опоры траверсы или на элементе каркаса в летательном аппарате. .
Изобретение относится к поглотителям энергии для самолета. .
Изобретение относится к способу соединения по меньшей мере двух пластинчатых компонентов, в частности по меньшей мере двух металлических листов, для формирования облегченной конструкции. .
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .
Изобретение относится к силовому набору пола воздушного судна, а также к воздушному судну, которое имеет силовой набор пола. .
Изобретение относится к способу изготовления многослойных компонентов со средним слоем с открытой структурой и слоями покрытия, нанесенными на обе стороны среднего слоя, причем слои покрытия сформированы из отверждаемой пластмассы, и многослойный компонент отверждают (вулканизируют) под давлением в закрытом устройстве.
Изобретение относится к области аэродинамики. .
Изобретение относится к крылу воздушного судна, в частности крылу самолета, и к воздушному судну, снабженному этим крылом. .
Изобретение относится к системам дымовой сигнализации, предназначенным для использования на летательных аппаратах. .
Изобретение относится к устройству для получения энергии из углеводородной смеси, к соответствующей системе и способу. .
Изобретение относится к способам ремонта поврежденных участков внешней обшивки самолета с гальваническим алюминиевым покрытием. .
Изобретение относится к области авиастроения, в частности к модулю для воздушного судна и способу его формирования. .
Изобретение относится к области авиации. .