Патенты принадлежащие ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "РАДУГА" ИМЕНИ А.Я. БЕРЕЗНЯКА" (RU)
Изобретение относится к испытательной технике, в частности к вибрационным испытаниям конструкций, и может быть использовано в машиностроении для определения динамических характеристик и динамической устойчивости при испытаниях на вибростойкость и исследованиях поведения конструкций при переменных нагрузках и идентификации распределенных механических систем по экспериментальным данным.
Изобретение относится к области испытательной техники, в частности к резонансным испытаниям механических конструкций, и обеспечивает экспериментальное определение характеристик собственных колебаний испытываемого объекта и может быть использовано в машиностроении.
Изобретение относится к аэродинамическим органам стабилизации летательных аппаратов. .
Изобретение относится к ветроэнергетике. .
Изобретение относится к способам и устройствам для измерения объемного (массового) расхода текучей среды путем пропускания ее через измерительное устройство непрерывным потоком с измерением давления или перепада давления.
Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к топливной системе летательного аппарата. .
Изобретение относится к машиностроению, конкретно к конструкции клапана, являющегося предохранительным и проходным для жидкости или газа. .
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к масляным системам газотурбинных двигателей (ГТД), преимущественно беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), с регулированием количества смазочного материала.
Изобретение относится к шарнирным соединениям с устройствами для угловой фиксации его частей в пространстве, применяемыми в деталях машин. .
Изобретение относится к области авиационной техники, более конкретно к обеспечению безопасности при летных испытаниях комплексов, включающих летательные аппараты (ЛА) с активной радиолокационной головкой самонаведения (РЛГС).
Изобретение относится к системам автоматического управления или регулирования линейных или угловых скоростей и может быть использовано в системах автоматического регулирования различных объектов. .
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к оборудованию летательных аппаратов, обеспечивающему отцепление, катапультирование или сбрасывание предметов. .
Изобретение относится к уплотнительным устройствам для неподвижных фланцевых торцевых соединений и может быть использовано в пневмосистемах для стыковки воздуховодов в различных областях техники, в том числе авиационной, работающих как в нормальных условиях, так и в условиях высоких температур.
Изобретение относится к системам управления и регулирования в машиностроении, в частности к конструкциям устройств, предназначенных для аварийного выключения, в том числе ветроэнергетических установок. .
Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в системах автоматического управления летательными аппаратами. .
Изобретение относится к боеприпасам, в частности к управляемым авиационным бомбам, имеющим двигатель для увеличения дальности их планирования. .
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно, к топливному баку летательного аппарата. .
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в ортопедии для контроля положения позвоночника в трехмерном пространстве. .
Изобретение относится к специальным устройствам для вентиляции газоубежищ, в частности спасения жизни людей путем подачи чистого воздуха в помещение при загрязнении атмосферного воздуха снаружи помещения.
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к топливным системам летательных аппаратов. .
Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к силовой установке, более конкретно - к клапанам топливного бака. .
Изобретение относится к боеприпасам, к авиационным бомбам, а именно к конструкциям управляемых авиационных бомб, снабженных двигателем, предназначенным для увеличения дальности их планирования. .
Изобретение относится к области распыления и разбрызгивания текучих материалов с подвижными выпускными или отражательными элементами с насадками, вращающимися вокруг своей оси с помощью средств, не зависящих от энергии подаваемой жидкости и других текучих веществ.
Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к силовой установке беспилотных летательных аппаратов, конкретно к размещению топливной системы силовой установки и конструктивной модификации топливных баков.
Изобретение относится к ракетам, в частности к устройствам для поражения подводной цели, и включает баллистическую ракету и боевую часть подводного действия. .
Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к регулируемым поверхностям управления (рулям). .
Изобретение относится к ракетам, в частности к устройствам для поражения подводной цели и включает баллистическую ракету и боевую часть подводного действия. .
Изобретение относится к области авиации, в частности к беспилотным летательным аппаратам с реактивными двигателями. .
Изобретение относится к уплотнительной технике. .
Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к силовой установке летательных аппаратов, более конкретно к устройствам, связанным с заправкой топливного бака. .
Изобретение относится к оборудованию для сбрасывания порошкообразных веществ, например удобрений, гербицидов, биосорбентов, реагентов в полете с летательного аппарата для использования в сельском хозяйстве, очистки природных вод (морских и пресных) и почвы от загрязнений нефтью и нефтепродуктами или борьбы с пожарами.
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к топливным бакам летательных аппаратов и способу их эксплуатации. .
Изобретение относится к ракетной технике. .
Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к топливным бакам летательных аппаратов. .
Изобретение относится к конструкции наружных элементов фюзеляжа летательных аппаратов. .
Изобретение относится к конструкциям складываемых аэродинамических поверхностей беспилотных летательных аппаратов. .
Изобретение относится к конструкциям и аэродинамическим элементам летательных аппаратов, более конкретно к конструкции обтекателей. .
Изобретение относится к авиастроению. .
Изобретение относится к механотерапевтическим аппаратам пассивного действия и может быть использовано для восстановления функции суставов. .
Изобретение относится к области пусковых устройств. .
Изобретение относится к топливным бакам летательных аппаратов, в частности к клапанам для топливных баков. .
Изобретение относится к области испытаний конструкций на вибрацию, конкретно к способам воспроизведения трехкомпонентных вибраций. .
Изобретение относится к области испытаний конструкций на вибрацию, конкретно к конструкции многонаправленных испытательных вибростендов. .
Изобретение относится к авиационной технике. .
Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в бортовых системах автоматического управления летательными аппаратами. .
Изобретение относится к области электроэнергетики, в частности к области электроснабжения потребителей, подключенных к электроэнергетической системе, работающей на нестабильных возобновляемых источниках энергии (ветро-, гидро-, фото- и т.п.
Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в бортовых системах автоматического управления летательными аппаратами. .