Патенты принадлежащие САЖЕМ ДЕФАНС СЕКЮРИТЕ (FR)

Приводное устройство для перемещения подвижного капота реверса тяги содержит привод, блокировочное устройство и устройство задержки блокировки.

Изобретение относится к области радионавигации. Техническим результатом является повышение точности измерений.

Группа изобретений относится к датчику, используемому для обнаружения ускорения, давления или, в целом, любой физической величины, изменение которой может привести к перемещению подвижного тела относительно корпуса.

Изобретение относится к электрическому двигателю с низким моментом короткого замыкания, предназначенному для использования в приводном устройстве с несколькими двигателями, приводящими в движение один и тот же элемент.

Изобретение относится к технике связи и может использоваться в системах беспроводной цифровой связи с использованием стандарта, основанного на режиме доступа TDMA в звездообразной сети.

Изобретение относится к датчику давления из полупроводникового материала, содержащему корпус (1), образующий камеру (2) под вторичным вакуумом, по меньшей мере один резонатор (3), расположенный в камере и подвешенный при помощи гибких перекладин (4) по меньшей мере к одной упругодеформирующейся диафрагме (3), закрывающей камеру, которая содержит также средства (7, 12) возбуждения резонатора, заставляющие вибрировать резонатор, и средства отслеживания частоты вибрации резонатора.

Изобретение относится к электрооборудованию. Конфигурируемый базовый электрический элемент для формирования выходных сигналов электрического оборудования содержит процессорные средства для выполнения конфигурируемой функции, чтобы сформировать выходные сигналы объекта электрического оборудования.

Изобретение относится к системам связи. Технический результат заключается в повышении безопасности передачи данных.

Изобретение относится к области управления исполнением задач компьютерной системой. Техническим результатом является эффективное управление выполнением задачи при одновременном отслеживании времени исполнения задач.

Изобретение относится к электротехнике, к магнитным тормозам и может быть использовано, в частности, в интерфейсе «человек-машина» для создания усилия сопротивления смещения объекта, такого как устройство управления для манипулирования.

Электромеханический привод содержит каркас с установленными на нем поворотным двигателем и зубчатым механизмом, имеющим входной вал, лежащий на той же оси, что и выходной вал двигателя, и соединенный с ним, и выходное кольцо, соосное с выходным валом двигателя и соединенное с рычагом для приведения в действие элемента, который должен быть приведен в действие.

Использование: в области электротехники. Технический результат - обеспечение надежной зарядки и разрядки элемента накопления энергии.

Использование: для создания блока питания. Сущность изобретения заключается в том, что блок электропитания содержит силовые транзисторы и управляющие компоненты для управления силовыми транзисторами и охлаждаемый посредством теплопроводности, при этом блок электропитания дополнительно содержит: основную плату типа AMB/Si3N4, несущую силовые транзисторы, причем основная плата представляет собой рассеивающую тепло пластину для диссипации тепла, генерируемого силовыми транзисторами, посредством их расположения в блоке в непосредственном контакте с несущей структурой, обеспечивающей охлаждение посредством теплопроводности, когда блок установлен на своем месте; и керамическую плату, несущую управляющие компоненты, причем керамическая плата установлена на основной плате.

Изобретение относится к области связи, в частности к средствам связи между электронными приборами при помощи устройства соединения, применяющего связь ETHERNET.

Передача // 2583826
Изобретение относится к смазке передачи. Передача содержит первую деталь (6), входящую в контакт со второй деталью (1, 3), подвижной относительно первой детали.
Использование: в области связи. Технический результат - повышение надежности.

Группа изобретений относится к беспилотному летательному аппарату и способу предупреждения его столкновения с посторонним воздушным судном.

Система содержит объектив, формирующий промежуточное изображение в промежуточной плоскости фокусировки, фильтр изображения, содержащий маску с отверстиями в промежуточной плоскости фокусировки; матрицу микролинз, параллельную промежуточной плоскости фокусировки; оптическую систему сопряжения, формирующую изображение матрицы микролинз в плоскости съемки изображения; и матрицу детектирования изображения, содержащую фоточувствительные элементы в плоскости съемки изображения.

Изобретение относится к электронному комплексу обработки данных с взаимодополняющими ресурсами. Техническим результатом является обеспечение архитектуры электронного комплекса обработки данных с уменьшенным количеством компонентов.

Изобретение относится к измерительной технике. Сущность: по меньшей мере один вывод (B1, B2) датчика (10, 110) соединен с резистором (21, 22, 121) смещения.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления полетом самолета. Технический результата - повышение надежности и ремонтопригодности.

Изобретение относится к общей области датчиков, например, таких как датчики температуры, давления, перемещения и т.д.

Способ одновременной работы приводов для перемещения подвижных аэродинамических поверхностей воздушного судна.

Изобретение относится к вибрационному инерциальному датчику угловой скорости, такому как гирометр или гироскоп, и к способу балансировки этого датчика.

Изобретение относится к средствам оценки движения в последовательности изображений. Техническим результатом является повышение точности оценки движения в последовательности изображений.

Электромеханический исполнительный механизм для подвижной поверхности управления полетом воздушного летательного аппарата.

Настоящее изобретение раскрывает устройство и способ изготовления гиродатчика (2), содержащего: чувствительный элемент (4), предназначенный для вибрирования; держатель (8) электродов, на котором могут быть размещены электроды (20) для возбуждения чувствительного элемента (4) и электроды (20) для обнаружения вибрации чувствительного элемента (4); и опорные стержни (16), предназначенные для поддержки держателя (8) электродов; отличающегося тем, что опорные стержни (16) имеют по меньшей мере один выступающий конец (17).

Изобретение может быть использовано при изготовлении бессвинцовой пайкой узла, содержащего подложку (4,28) и, по меньшей мере, частично электропроводное тело (2,34), например, при изготовлении гироскопического датчика.

Изобретение относится к измерительной технике и представляет собой индукционный датчик для измерения земного магнитного поля.

Изобретение относится к гироскопическому датчику (2), содержащему: чувствительный элемент (4), выполненный с возможностью вибрирования; электрододержатель (8), способный поддерживать электроды (20) возбуждения/обнаружения для возбуждения чувствительного элемента (4) и обнаружения вибрации чувствительного элемента (4); и элементы (10, 16) для установки электрододержателя (8); характеризующийся тем, что поддерживающие элементы (10, 16) содержат основание (10), выполненное из материала, имеющего плотность менее чем 5 кг/дм3, и квадратный корень отношения модуля Юнга, деленного на указанную выше плотность больше чем 9 ГПа1/2дм3/2/кг-1/2.

Изобретение относится к приводным устройствам или приводам для управления полетом. Устройство содержит электрический двигатель, связанный с автопилотом посредством трансмиссионной цепи, состоящей из высокоскоростного и низкоскоростного участков, соединенных с помощью редуктора.

Группа изобретений относится к области авиации, а именно к системам управления подвижными поверхностями летательного аппарата.

Изобретения относится к устройству для отображения критической и второстепенной информации, установленному в кабине экипажа летательного аппарата.

Изобретение относится к области электротехники. Способ обнаружения сбоя в импульсном источнике (1) электричества, содержащем управляющий каскад (2), выполненный с возможностью передачи, в ответ на сигнал установки, управляющего сигнала, модулированного с заданным значением (α) коэффициента заполнения, на силовой каскад (3), выполненный с возможностью передачи электричества на нагрузку (100), при этом способ содержит этапы, на которых определяют по меньшей мере одно номинальное значение (αmin, αmax) продолжительности включения при нормальном функционировании, и по меньшей мере один порог (αsc, αoc) сбоя в качестве функции от номинального значения; определяют по меньшей мере одно моментальное значение (α) коэффициента заполнения сигнала, выданного управляющим каскадом (2); и сравнивают моментальное значение с пороговым значением сбоя.

Изобретение относится к вибрационным датчикам гироскопического типа. Резонатор (3)датчика содержит корпус из материала на основе кремния с по меньшей мере одной резонансной частью (Z), имеющей по меньшей мере один участок, покрытый электропроводящим слоем, и по меньшей мере один участок, не покрытый проводящим слоем.

Группа изобретений относится к электронным блокам управления. Технический результат заключается в повышении быстродействия электронных блоков управления.

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к приводной системе, предназначенной для приведения в действие множества исполнительных механизмов (15), обеспечивающих перемещение подвижной панели (13, 17) гондолы (1) летательного аппарата.

Изобретение относится к области электроники и информатики, и предназначено для передачи данных между двумя электронными устройствами, и обеспечивает передачу сигналов, максимально ограничивая использование средств проводной связи.

Настоящее изобретение относится к конструкции приводного устройства для измерения и/или контроля усилий, которые оно передает или которые оно воспринимает.

Изобретение относится к вибрационным гироскопам. Гироскопическая система содержит по меньшей мере четыре вибрационных гироскопа, выполненных с возможностью изменения положения вибрации.

Изобретение относится к гироскопическим системам, которые основаны на использовании вибрационных гироскопов.

Изобретение относится к навигации и может быть использовано, например, в качестве компаса и для определения севера.

Изобретение относится к навигации и может быть использовано, например, в качестве гирокомпаса и для определения направления севера.

Изобретение относится к навигации и может быть использовано, например, в качестве компаса и для определения севера.

Изобретение относится к навигации и может быть использовано, например, в качестве компаса и для определения севера.

Изобретение относится к навигации и может быть использовано, например, в качестве гирокомпаса и для определения направления севера.

Изобретение относится к полусферическому резонатору, являющемуся элементом вибродачика угловой скорости. Полусферический резонатор (7) содержит колоколообразный элемент (4), закрепленный на основе (3), которая несет основные электроды (2), обращенные к кольцевому ободу (6.2) колоколообразного элемента, и, по меньшей мере, один охранный электрод (1), располагаемый рядом с основными электродами (2).

Изобретение относится к цепи возбуждения датчиков постоянного тока. .

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в гиродатчиках. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к гондоле для размещения двигателя (2) летательного аппарата.

 


Наверх