Патенты принадлежащие ДАЙФУКУ КО., ЛТД. (JP)
Установка для транспортировки и сортировки, например багажа в аэропортах, содержит множество модулей наклоняемых конвейеров, расположенных в ряд в направлении транспортировки. Состав каждого модуля наклоняемого конвейера обеспечивает возможность переключения между горизонтальной ориентацией для транспортировки и ориентацией под наклоном для выпуска транспортируемого объекта поперечно по отношению к направлению транспортировки посредством силы тяжести относительно опорного вала, который параллелен направлению транспортировки.
В устройстве криволинейное транспортирующее устройство 8, которое тангенциально соединено с прямым путем, крепится на фиксированной высоте, так что транспортируемый объект можно транспортировать по всему криволинейному пути на том же уровне, на котором находится прямой путь.
Конвейер 10 транспортирует поддон 91 вдоль пути 20 транспортировки, включающего в себя прямолинейный участок 21 пути и криволинейный участок 22 пути, соединенный с прямолинейным участком 21 пути. Конвейер 10 включает в себя способствующий ориентации элемент 30, конфигурация которого позволяет способствовать изменению ориентации при транспортировке поддона 91, когда поддон 91 транспортируется с прямолинейного участка 21 пути на криволинейный участок 22 пути.
Установка для транспортировки и сортировки, например багажа в аэропортах, содержит: множество модулей 10, 11 наклоняемых конвейеров, расположенных в ряд в направлении транспортировки и отражающие фотоэлектрические датчики 32, 33.
Установка для транспортировки и сортировки, например, багажа в аэропортах содержит множество модулей наклоняемых конвейеров, расположенных в ряд в направлении транспортировки. Каждый модуль наклоняемого конвейера опирается с возможностью качания влево и вправо вокруг опорного вала, параллельного направлению транспортировки транспортируемых объектов между горизонтальной ориентацией для транспортировки и ориентацией под наклоном для выпуска транспортируемых объектов посредством силы тяжести в направлении, поперечном по отношению к направлению транспортировки транспортируемых объектов.
Отклонитель (10) пути транспортировки отклоняет путь транспортировки транспортируемого изделия (90). Отклонитель (10) пути транспортировки включает в себя находящийся на стороне впуска нижний отклоняющий конвейер (12), находящийся на стороне выпуска верхний отклоняющий конвейер (13), находящийся на стороне выпуска нижний отклоняющий конвейер (14), детектор (51) высоты и детектор (52) изделия.
Криволинейный конвейер 1, установленный на горизонтальном криволинейном участке 8 пути на пути транспортировки, снабжен: рядом 14 внутренних колес без самостоятельного привода, расположенным вдоль горизонтального криволинейного участка 8 пути так, что обращен внутрь, где находится центр дуги, по отношению к дугообразной центральной линии 8а, проходящей через центр ширины пути горизонтального криволинейного участка 8 пути; и рядом 13 внешних ведущих колес, расположенным вдоль горизонтального криволинейного участка 8 пути так, что обращен наружу, на стороне, противоположной той, где находится центр дуги, по отношению к дугообразной центральной линии 8а.
Установка для транспортировки и сортировки, которую можно применять как установку для транспортировки и сортировки багажа в аэропортах, содержит: электродвигатели 12 и 13 наклона, которые переключают модули 10, 11 наклоняемых конвейеров, опертые с возможностью качания влево и вправо вокруг опорного вала, параллельного направлению транспортировки между горизонтальной ориентацией для транспортировки, и ориентацией под наклоном; электродвигатель привода конвейеров, осуществляющий привод транспортирующих конвейеров 24a и 24b, которые предусмотрены для модулей 10 и 11 наклоняемых конвейеров.
Изобретение относится к средству транспортировки грузов, предназначенному для транспортировки грузов вдоль траектории транспортировки и, в частности, относится к средству транспортировки грузов, снабженному множеством транспортных кареток, которые движутся вдоль пары из левой и правой направляющих, предусмотренных вдоль траектории транспортировки с целью транспортировки грузов.
Настоящее изобретение относится к транспортерному устройству, которое транспортирует изделия, опирающиеся на множество скомпонованных носителей изделий, при этом транспортерное устройство включает в себя заполняющие элементы, находящиеся между носителями изделий.
Транспортерное устройство, которое транспортирует изделия, опирающееся на множество скомпонованных носителей изделий, причем транспортерное устройство включает в себя заполняющие элементы, каждый из которых находится между носителями изделий.
Устройство обнаружения анормальностей для штабеля контейнеров определяет анормальность штабелирования в штабеле (8) контейнеров на пути (10) транспортировки. Множество контейнеров (1), каждый из которых обеспечен поверхностью (6) отображения кода, на которой информация о контейнере записана в фиксированном положении и которая обеспечена на боковой внешней поверхности упомянутого контейнера, штабелированы так, что их поверхности (6) отображений кодов расположены на одной и той же стороне, вследствие чего и образуется штабель (8) контейнеров.
Транспортерное устройство (10) для перемещения изделий 12 содержит: движущиеся блоки (20), поддоны (14), предоставленные для соответствующих движущихся блоков (20), и заполняющие пластины (16), каждая из которых закрывает просвет, оставленный между поддонами (14).
В поднимающем/опускающем транспортировочном устройстве контейнера для транспортировки изделия, захватывающие контейнер средства 2А, 2В имеют конструкцию, в которой несколько опорных пальцев 15 для контейнера расположены так, что они могут свободно выступать и втягиваться, а пружина 20 для смещения захватывающих контейнер средств 2А, 2В вверх расположена между захватывающими контейнер средствами 2А, 2В и столбчатым опорным элементом 6а, 6b для поддерживания захватывающих контейнер средств 2А, 2В таким образом, что упомянутые захватывающие контейнер средства 2А, 2В могут свободно подниматься и опускаться.
Изобретение относится к системам управления. В управляющей системе для механического оборудования, управляющее устройство принимает из служебного вспомогательного терминала через средство связи сигнал переключения устройства - целевого объекта управления, идентифицируемого операцией в секции выбора устройства с ручным управлением, чтобы соединять управляющий блок идентифицированного устройства - целевого объекта управления и управляющий переключатель средства ручного управления.
Подъемное/опускное транспортирующее устройство в соответствии с настоящим изобретением выполнено с по меньшей мере двумя наборами средств (20А, 20В) удерживания контейнера, и средства (20А, 20В) удерживания контейнера выполнены с конфигурацией, обеспечивающей возможность их подъема/опускания совместно друг с другом и обеспечивающей возможность их свободного приближения к контейнерам (С) или удаления от контейнеров (С) в горизонтальном направлении вперед-назад.
Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в повышении точности ввода.
Данное плоскостное складское сооружение предусмотрено с устройством для складирования/извлечения, предназначенным для подвешивания и транспортирования складируемых предметов между заданным местом на плоскости (1) размещения складируемых предметов и транспортером (12) для складирования и транспортером (13) для извлечения.
Изобретение относится к области хранения предметов, а именно к устройствам для закладки на хранение и/или извлечения Для управления устройством для закладки на хранение и/или извлечения из хранилища с плоским полом, которое включает в себя плоскость размещения предметов хранения и устройство для закладки на хранение и/или извлечения.
В транспортировочном устройстве для подъема/опускания контейнеров согласно настоящему изобретению по меньшей мере два несущих поднимающихся/опускающихся тела (65A и 65B), взаимосвязанных соответственно с двумя параллельными боковыми поверхностями контейнера (C) для транспортировки изделий, имеющего планарную форму в виде прямоугольного параллелограмма, поддерживаются так, чтобы быть способными подниматься и опускаться, а также быть способными перемещаться ближе друг к другу и дальше друг от друга.
Изобретение относится к транспортировке контейнеров. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров содержит опорную конструкцию, поддерживающую четыре захватных поднимающихся/опускающихся части, установленные на ней приводное средство X-направления, с помощью которого четыре захватных поднимающихся/опускающихся части сближаются друг с другом и удаляются друг от друга синхронно и симметрично относительно расположенной в Y-направлении центральной линии (YL) из числа двух линий, и приводное средство Y-направления, с помощью которого четыре захватных поднимающихся/опускающихся части сближаются друг с другом и удаляются друг от друга синхронно и симметрично относительно расположенной в X-направлении центральной линии (XL).
Изобретение относится к транспортировке контейнеров. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров включает четыре захватные поднимающиеся/опускающиеся части, способные горизонтально согласовываться с четырьмя углами контейнера (C) для транспортировки изделий и отсоединения от них.
Изобретение относится к транспортировочным устройствам. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров содержит пары вспомогательных подвижных оснований (пара 30a и 30b, а также пары 31a и 31b), способных перемещаться ближе друг к другу и дальше друг от друга в Y-направлении и установленных на паре главных подвижных оснований (21a и 21b) для перемещения ближе друг к другу и дальше друг от друга в X-направлении.
Изобретение относится к транспортировочным устройствам. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров оборудовано стержнеобразными захватными поднимающимися/опускающимися частями (45a - 46b), удлиненными в направлении подъема/опускания.
Конвейерное устройство содержит неведущий шкив, который имеет регулировочное кольцо 40 между подшипником 38 и валом 32 неведущего шкива 36. Регулировочное кольцо 40 имеет регулировочную наружную поверхность 44, наклоненную относительно эталонной оси XB вала 32.
Секции (23, 27) ускорения/замедления, каждая из которых включает в себя множество секций транспортировки с переменной скоростью, расположены между секциями (21, 25, 29) транспортировки с постоянной скоростью.
Изобретение относится к поддону для транспортировки багажа, используемому в сортировочной транспортирующей системе для транспортировки багажа, например, в аэропортах. Поддон (1) для транспортировки багажа снабжен приподнятыми стеночными пластинчатыми участками (6, 7), выступающими на переднем и заднем концевых участках поддона в направлении его длины, то есть направлении транспортировки, продолжающимися в направлении ширины вправо-влево поддона.
Транспортный конвейер имеет бесконечную ленту, намотанную поверх множества намоточных элементов и приводного вращающегося элемента. Второй транспортный намоточный элемент (9), первый перенаправляющий намоточный элемент (10) и второй перенаправляющий намоточный элемент закреплены с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (Х1), проходящей вдоль вертикального направления и расположенной в концевой части транспортного конвейера (5), расположенной с другой стороны вдоль направления транспортирования.
Пластинчатый конвейер состоит из пластинчатых органов (6), установленных между парой левого и правого приводных бесконечных вращающихся органов (5) с помощью соосных горизонтальных опорных валов (7) и имеющих пару переднего и заднего направляющих роликов (8, 9), опирающихся на направляющие (21, 23), уложенные на каждом из верхнего и нижнего горизонтальных отрезков (1, 2) пути.
Тягач (1), буксирующий конвейерную тележку (2) с имеющими фиксированное направление колесами (6), поворачивают вокруг вертикального стержня (25) относительно конвейерной тележки. Способ включает последовательные этапы: остановки тягача в состоянии, в котором конвейерная тележка достигает конечного края пути перемещения, поворота тягача вокруг вертикального стержня в перпендикулярное и горизонтальное положение посредством перемещения тягача вперед, поворота конвейерной тележки в перпендикулярное и горизонтальное положение относительно пути перемещения с центральным местоположением между парными имеющими фиксированное направление колесами в качестве центра поворота, и поворота тягача вокруг вертикального стержня в противоположном направлении.
Устройство для перемещения изделия включает в себя опорную поверхность базовой платформы, которая включает в себя пару разделенных опорных поверхностей 17F и 17R для приема и поддержки отдельно обеих боковых частей, в направлении перемещения изделия, нижней поверхности изделия и пару зажимов 18F и 18R, которые способны выдвигаться и возвращаться вдоль направления перемещения изделия относительно опорной поверхности и перемещаться навстречу друг другу и друг от друга посредством привода М4 зажимов между позициями захвата и позициями освобождения, которые расположены дальше друг от друга, при этом пара разделенных опорных поверхностей 17F и 17R способна перемещаться навстречу друг другу и друг от друга в пределах диапазона перемещения, определенного в поперечном направлении изделия, посредством привода опорной поверхности и располагаться в непосредственной близости друг от друга при их расположении на предельно сближенных позициях диапазона перемещения.
Изобретение относится к бесконтактному питающему оборудованию. Технический результат - предотвращение избыточного потребления энергии и исключение потребности в контроллере переключения.
Конвейерное устройство содержит подвижный элемент (1), содержащий ведомый ролик (20a), входящий в зацепление с ходовым винтом (37), и зацепляющийся элемент (5a), входящий в зацепление с толкателем (47) цепного конвейера (38).
Устройство предназначено для поверхностной обработки изделия (W), в частности кузова автомобиля, путем его погружения в ванну (1). Изделие перемещается по конвейеру на теле (2) и погружается верхней стороной вниз в ванну.
Устройство погружения перемещающего типа применяют в системе окраски кузова автомобиля в качестве средства для вращения и погружения кузова автомобиля, поддерживающегося на перемещающемся по конвейеру теле, в обрабатывающую жидкость.
Изобретение относится к транспортирующему устройству с использованием тележки. .
Изобретение относится к транспортному устройству тележечного типа. .
Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа. .
Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути.
Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам. .