Патенты принадлежащие ДАЙФУКУ КО., ЛТД. (JP)

Установка для транспортировки и сортировки, например багажа в аэропортах, содержит множество модулей наклоняемых конвейеров, расположенных в ряд в направлении транспортировки. Состав каждого модуля наклоняемого конвейера обеспечивает возможность переключения между горизонтальной ориентацией для транспортировки и ориентацией под наклоном для выпуска транспортируемого объекта поперечно по отношению к направлению транспортировки посредством силы тяжести относительно опорного вала, который параллелен направлению транспортировки.

В устройстве криволинейное транспортирующее устройство 8, которое тангенциально соединено с прямым путем, крепится на фиксированной высоте, так что транспортируемый объект можно транспортировать по всему криволинейному пути на том же уровне, на котором находится прямой путь.

КОНВЕЙЕР // 2769558
Конвейер 10 транспортирует поддон 91 вдоль пути 20 транспортировки, включающего в себя прямолинейный участок 21 пути и криволинейный участок 22 пути, соединенный с прямолинейным участком 21 пути. Конвейер 10 включает в себя способствующий ориентации элемент 30, конфигурация которого позволяет способствовать изменению ориентации при транспортировке поддона 91, когда поддон 91 транспортируется с прямолинейного участка 21 пути на криволинейный участок 22 пути.

Установка для транспортировки и сортировки, например багажа в аэропортах, содержит: множество модулей 10, 11 наклоняемых конвейеров, расположенных в ряд в направлении транспортировки и отражающие фотоэлектрические датчики 32, 33.

Установка для транспортировки и сортировки, например, багажа в аэропортах содержит множество модулей наклоняемых конвейеров, расположенных в ряд в направлении транспортировки. Каждый модуль наклоняемого конвейера опирается с возможностью качания влево и вправо вокруг опорного вала, параллельного направлению транспортировки транспортируемых объектов между горизонтальной ориентацией для транспортировки и ориентацией под наклоном для выпуска транспортируемых объектов посредством силы тяжести в направлении, поперечном по отношению к направлению транспортировки транспортируемых объектов.

Отклонитель (10) пути транспортировки отклоняет путь транспортировки транспортируемого изделия (90). Отклонитель (10) пути транспортировки включает в себя находящийся на стороне впуска нижний отклоняющий конвейер (12), находящийся на стороне выпуска верхний отклоняющий конвейер (13), находящийся на стороне выпуска нижний отклоняющий конвейер (14), детектор (51) высоты и детектор (52) изделия.

Криволинейный конвейер 1, установленный на горизонтальном криволинейном участке 8 пути на пути транспортировки, снабжен: рядом 14 внутренних колес без самостоятельного привода, расположенным вдоль горизонтального криволинейного участка 8 пути так, что обращен внутрь, где находится центр дуги, по отношению к дугообразной центральной линии 8а, проходящей через центр ширины пути горизонтального криволинейного участка 8 пути; и рядом 13 внешних ведущих колес, расположенным вдоль горизонтального криволинейного участка 8 пути так, что обращен наружу, на стороне, противоположной той, где находится центр дуги, по отношению к дугообразной центральной линии 8а.

Установка для транспортировки и сортировки, которую можно применять как установку для транспортировки и сортировки багажа в аэропортах, содержит: электродвигатели 12 и 13 наклона, которые переключают модули 10, 11 наклоняемых конвейеров, опертые с возможностью качания влево и вправо вокруг опорного вала, параллельного направлению транспортировки между горизонтальной ориентацией для транспортировки, и ориентацией под наклоном; электродвигатель привода конвейеров, осуществляющий привод транспортирующих конвейеров 24a и 24b, которые предусмотрены для модулей 10 и 11 наклоняемых конвейеров.

Изобретение относится к средству транспортировки грузов, предназначенному для транспортировки грузов вдоль траектории транспортировки и, в частности, относится к средству транспортировки грузов, снабженному множеством транспортных кареток, которые движутся вдоль пары из левой и правой направляющих, предусмотренных вдоль траектории транспортировки с целью транспортировки грузов.

Настоящее изобретение относится к транспортерному устройству, которое транспортирует изделия, опирающиеся на множество скомпонованных носителей изделий, при этом транспортерное устройство включает в себя заполняющие элементы, находящиеся между носителями изделий.

Транспортерное устройство, которое транспортирует изделия, опирающееся на множество скомпонованных носителей изделий, причем транспортерное устройство включает в себя заполняющие элементы, каждый из которых находится между носителями изделий.

Устройство обнаружения анормальностей для штабеля контейнеров определяет анормальность штабелирования в штабеле (8) контейнеров на пути (10) транспортировки. Множество контейнеров (1), каждый из которых обеспечен поверхностью (6) отображения кода, на которой информация о контейнере записана в фиксированном положении и которая обеспечена на боковой внешней поверхности упомянутого контейнера, штабелированы так, что их поверхности (6) отображений кодов расположены на одной и той же стороне, вследствие чего и образуется штабель (8) контейнеров.

Транспортерное устройство (10) для перемещения изделий 12 содержит: движущиеся блоки (20), поддоны (14), предоставленные для соответствующих движущихся блоков (20), и заполняющие пластины (16), каждая из которых закрывает просвет, оставленный между поддонами (14).

В поднимающем/опускающем транспортировочном устройстве контейнера для транспортировки изделия, захватывающие контейнер средства 2А, 2В имеют конструкцию, в которой несколько опорных пальцев 15 для контейнера расположены так, что они могут свободно выступать и втягиваться, а пружина 20 для смещения захватывающих контейнер средств 2А, 2В вверх расположена между захватывающими контейнер средствами 2А, 2В и столбчатым опорным элементом 6а, 6b для поддерживания захватывающих контейнер средств 2А, 2В таким образом, что упомянутые захватывающие контейнер средства 2А, 2В могут свободно подниматься и опускаться.

Изобретение относится к системам управления. В управляющей системе для механического оборудования, управляющее устройство принимает из служебного вспомогательного терминала через средство связи сигнал переключения устройства - целевого объекта управления, идентифицируемого операцией в секции выбора устройства с ручным управлением, чтобы соединять управляющий блок идентифицированного устройства - целевого объекта управления и управляющий переключатель средства ручного управления.

Подъемное/опускное транспортирующее устройство в соответствии с настоящим изобретением выполнено с по меньшей мере двумя наборами средств (20А, 20В) удерживания контейнера, и средства (20А, 20В) удерживания контейнера выполнены с конфигурацией, обеспечивающей возможность их подъема/опускания совместно друг с другом и обеспечивающей возможность их свободного приближения к контейнерам (С) или удаления от контейнеров (С) в горизонтальном направлении вперед-назад.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в повышении точности ввода.

Данное плоскостное складское сооружение предусмотрено с устройством для складирования/извлечения, предназначенным для подвешивания и транспортирования складируемых предметов между заданным местом на плоскости (1) размещения складируемых предметов и транспортером (12) для складирования и транспортером (13) для извлечения.

Изобретение относится к области хранения предметов, а именно к устройствам для закладки на хранение и/или извлечения Для управления устройством для закладки на хранение и/или извлечения из хранилища с плоским полом, которое включает в себя плоскость размещения предметов хранения и устройство для закладки на хранение и/или извлечения.

В транспортировочном устройстве для подъема/опускания контейнеров согласно настоящему изобретению по меньшей мере два несущих поднимающихся/опускающихся тела (65A и 65B), взаимосвязанных соответственно с двумя параллельными боковыми поверхностями контейнера (C) для транспортировки изделий, имеющего планарную форму в виде прямоугольного параллелограмма, поддерживаются так, чтобы быть способными подниматься и опускаться, а также быть способными перемещаться ближе друг к другу и дальше друг от друга.

Изобретение относится к транспортировке контейнеров. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров содержит опорную конструкцию, поддерживающую четыре захватных поднимающихся/опускающихся части, установленные на ней приводное средство X-направления, с помощью которого четыре захватных поднимающихся/опускающихся части сближаются друг с другом и удаляются друг от друга синхронно и симметрично относительно расположенной в Y-направлении центральной линии (YL) из числа двух линий, и приводное средство Y-направления, с помощью которого четыре захватных поднимающихся/опускающихся части сближаются друг с другом и удаляются друг от друга синхронно и симметрично относительно расположенной в X-направлении центральной линии (XL).

Изобретение относится к транспортировке контейнеров. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров включает четыре захватные поднимающиеся/опускающиеся части, способные горизонтально согласовываться с четырьмя углами контейнера (C) для транспортировки изделий и отсоединения от них.

Изобретение относится к транспортировочным устройствам. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров содержит пары вспомогательных подвижных оснований (пара 30a и 30b, а также пары 31a и 31b), способных перемещаться ближе друг к другу и дальше друг от друга в Y-направлении и установленных на паре главных подвижных оснований (21a и 21b) для перемещения ближе друг к другу и дальше друг от друга в X-направлении.

Изобретение относится к транспортировочным устройствам. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров оборудовано стержнеобразными захватными поднимающимися/опускающимися частями (45a - 46b), удлиненными в направлении подъема/опускания.

Конвейерное устройство содержит неведущий шкив, который имеет регулировочное кольцо 40 между подшипником 38 и валом 32 неведущего шкива 36. Регулировочное кольцо 40 имеет регулировочную наружную поверхность 44, наклоненную относительно эталонной оси XB вала 32.

Секции (23, 27) ускорения/замедления, каждая из которых включает в себя множество секций транспортировки с переменной скоростью, расположены между секциями (21, 25, 29) транспортировки с постоянной скоростью.

Изобретение относится к поддону для транспортировки багажа, используемому в сортировочной транспортирующей системе для транспортировки багажа, например, в аэропортах. Поддон (1) для транспортировки багажа снабжен приподнятыми стеночными пластинчатыми участками (6, 7), выступающими на переднем и заднем концевых участках поддона в направлении его длины, то есть направлении транспортировки, продолжающимися в направлении ширины вправо-влево поддона.

Транспортный конвейер имеет бесконечную ленту, намотанную поверх множества намоточных элементов и приводного вращающегося элемента. Второй транспортный намоточный элемент (9), первый перенаправляющий намоточный элемент (10) и второй перенаправляющий намоточный элемент закреплены с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (Х1), проходящей вдоль вертикального направления и расположенной в концевой части транспортного конвейера (5), расположенной с другой стороны вдоль направления транспортирования.

Пластинчатый конвейер состоит из пластинчатых органов (6), установленных между парой левого и правого приводных бесконечных вращающихся органов (5) с помощью соосных горизонтальных опорных валов (7) и имеющих пару переднего и заднего направляющих роликов (8, 9), опирающихся на направляющие (21, 23), уложенные на каждом из верхнего и нижнего горизонтальных отрезков (1, 2) пути.

Тягач (1), буксирующий конвейерную тележку (2) с имеющими фиксированное направление колесами (6), поворачивают вокруг вертикального стержня (25) относительно конвейерной тележки. Способ включает последовательные этапы: остановки тягача в состоянии, в котором конвейерная тележка достигает конечного края пути перемещения, поворота тягача вокруг вертикального стержня в перпендикулярное и горизонтальное положение посредством перемещения тягача вперед, поворота конвейерной тележки в перпендикулярное и горизонтальное положение относительно пути перемещения с центральным местоположением между парными имеющими фиксированное направление колесами в качестве центра поворота, и поворота тягача вокруг вертикального стержня в противоположном направлении.

Устройство для перемещения изделия включает в себя опорную поверхность базовой платформы, которая включает в себя пару разделенных опорных поверхностей 17F и 17R для приема и поддержки отдельно обеих боковых частей, в направлении перемещения изделия, нижней поверхности изделия и пару зажимов 18F и 18R, которые способны выдвигаться и возвращаться вдоль направления перемещения изделия относительно опорной поверхности и перемещаться навстречу друг другу и друг от друга посредством привода М4 зажимов между позициями захвата и позициями освобождения, которые расположены дальше друг от друга, при этом пара разделенных опорных поверхностей 17F и 17R способна перемещаться навстречу друг другу и друг от друга в пределах диапазона перемещения, определенного в поперечном направлении изделия, посредством привода опорной поверхности и располагаться в непосредственной близости друг от друга при их расположении на предельно сближенных позициях диапазона перемещения.

Изобретение относится к бесконтактному питающему оборудованию. Технический результат - предотвращение избыточного потребления энергии и исключение потребности в контроллере переключения.

Конвейерное устройство содержит подвижный элемент (1), содержащий ведомый ролик (20a), входящий в зацепление с ходовым винтом (37), и зацепляющийся элемент (5a), входящий в зацепление с толкателем (47) цепного конвейера (38).

Устройство предназначено для поверхностной обработки изделия (W), в частности кузова автомобиля, путем его погружения в ванну (1). Изделие перемещается по конвейеру на теле (2) и погружается верхней стороной вниз в ванну.

Устройство погружения перемещающего типа применяют в системе окраски кузова автомобиля в качестве средства для вращения и погружения кузова автомобиля, поддерживающегося на перемещающемся по конвейеру теле, в обрабатывающую жидкость.

Изобретение относится к транспортирующему устройству с использованием тележки. .

Изобретение относится к транспортному устройству тележечного типа. .

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа. .

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути.

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам. .
Наверх