Патенты принадлежащие Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС) (RU)

Изобретение относится к способам заправки смазкой букс моторно-осевых подшипников. .

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано на электроподвижном составе железных дорог, в преобразователях возобновляемых источников электрической энергии и других источников энергии постоянного тока для преобразования в энергию переменного тока.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование электровозов однофазно-постоянного тока, работающих в режиме рекуперативного торможения. .

Изобретение относится к нанотехнологии, а именно к получению наноразмерных частиц халькогенидных материалов, используемых в приемниках излучения, солнечных элементах, волноводах, лазерных окнах, видиконах и в других функциональных элементах электронных устройств и приборов.

Изобретение относится к способам автоматической сортировки руд и предназначено, в частности, для извлечения алмазов из алмазосодержащих смесей минералов, например, из концентратов предварительного обогащения.

Изобретение относится к области материаловедения по исследованию нелинейных оптических материалов. .

Изобретение относится к способу удаления радона из железнодорожных тоннелей большой протяженности. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может использоваться для заправки маслом букс моторно-осевых подшипников (МОП) локомотивов. .

Изобретение относится к области ультразвуковой диагностики, а именно к неконтактному по возбуждению и регистрации ультразвуковой (акустической) волны и может быть использовано в неразрушающем дистанционном контроле различных сварных силовых конструкций и ответственных деталей.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к комплексу его технических средств, оборудованных системой железнодорожной автоматики и телемеханики. .

Изобретение относится к строительству, в частности к усилению оснований фундаментов. .

Изобретение относится к защите водотоков от загрязнения взвешенными веществами, поступающими по руслоотводному каналу в начальный период его эксплуатации. .

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути на бетонном основании в тоннеле. .

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и обеспечивает возможность измерения абсолютного и относительного значений асимметрии тягового тока в рельсовых нитях в любой точке рельсовой линии.

Изобретение относится к строительству, в частности к укреплению оснований под фундаменты. .

Изобретение относится к вентиляции транспортных тоннелей, а именно к способу удаления радона в железнодорожных тоннелях. .

Изобретение относится к области электроподвижного состава железнодорожного транспорта и решает задачу переключения режимов работы тяговых электродвигателей. .

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля пространственных перемещений блоков туннелей. .
Изобретение относится к области комплексных исследований динамических характеристик совокупности объектов железнодорожной транспортной системы. .

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к лазерной интерферометрии, и может быть использовано для определения отклонений блоков туннелей от заданного положения, температурного режима и поверхностных дефектов.

Изобретение относится к областям промышленной экологии и касается способа получения твердого гранулированного адсорбента для извлечения тяжелых металлов из сточных вод промышленных предприятий. .

Изобретение относится к области сварки, в частности к способу контроля и управления процессом, и может быть использовано при создании высококачественных систем контроля и управления технологическими процессами, связанными с электросваркой металлов.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и обеспечивает возможность диагностирования исправности элементов токопроводящего стыка за счет дополнения устройства тремя информационными каналами.
Наверх