Патенты принадлежащие СНЕКМА (FR)

Изобретение относится к газовым турбинам. Корпус (100) газовой турбины изготовлен из композиционного материала с органической матрицей, содержащего армирующий материал, уплотнен органической матрицей и определяет границы внутреннего пространства.

Лопасть винта летательного аппарата содержит обтекаемую структуру, образованную деталью из волоконной арматуры (200), полученной трехмерным переплетением пряжи и уплотнением матрицей, вместе с лонжероном (60), содержащим увеличенный участок (62), отходящий наружу из волоконной арматуры и образующий комель лопасти, и формообразующий участок (61), расположенный в корпусе (206), расположенном в волоконной арматуре (200).

Устройство крепления и удержания электрического жгута в турбомашине содержит полый протяженный профиль и стягивающий элемент.

Изобретение относится к способу и системе для прогнозирования операций по техническому обслуживанию, которые должны применяться к двигателю летательного аппарата, включающему в себя множество компонентов, отслеживаемых счетчиками повреждений, каждый из которых ограничен соответствующим верхним значением.

Изобретение относится к компрессорам газотурбинных двигателей. Новизной изобретения является то, что по меньшей мере одно из отверстий в регулировочном кольце, предназначенное для введения штифтов соединительных элементов, имеет продолговатую форму и проходит в окружном направлении для обеспечения возможности перемещения штифта в отверстии во время поворота регулировочного кольца.
Полая лопатка содержит главную часть и крышку, устанавливаемую в проем главной части таким образом, чтобы она закрыла проем и образовала вместе с главной частью сплошную наружную сторону лопатки.
Изобретение относится к конструкциям систем отвода дренажных жидкостей авиационных силовых установок, размещенных в гондолах.

Изобретение относится к анализу поверхности разрыва или трещины металлической детали турбомашины. Представлен способ анализа поверхности разрыва или трещины металлической детали турбомашины, при котором указанная поверхность соответствует плоскости разрыва или плоскости трещинообразования перед открытием в лаборатории для треснувшей, но не разорванной детали, включающий по меньшей мере один из следующих этапов, на которых: а) определяют на поверхности положение и ориентацию граней спайности, чтобы идентифицировать зону начала разрыва или трещины и определить направление распространения этого разрыва или трещины, b) исследуют поверхность и выявляют зоны присутствия равноосных зерен и/или пластинчатых зерен, чтобы оценить температуру, при которой произошел разрыв или трещина, и с) сравнивают цвет или цвета побежалости поверхности с цветами побежалости образцов из альбома цветов побежалости, причем эти образцы выполнены из такого же материала, что и деталь, и были подвергнуты окисляющим термическим обработкам при заранее определенных температурах и в течение заранее определенного времени, чтобы оценить скорость распространения разрыва или трещины, при этом этапы а), b) и/или с) осуществляют в любом порядке.

Группа изобретений относится к способу фильтрации грубого заданного значения, модулю фильтрации и системе регулирования турбореактивного двигателя, турбореактивному двигателю, оборудованному такой системой.

Устройство очистки газотурбинного двигателя, в частности от мелкого песка или от фрагментов песчаника, отличающееся тем, что содержит средства (102, 104) изолирования опорных подшипников модуля путем их помещения в замкнутую оболочку (106), средства (112) повышения давления в упомянутой оболочке, средства (114) отделения вещества, осевшего на стенках кольцевых полостей модуля, например путем нагнетания сжатого воздуха на эти стенки, и средства (116) отсасывания отделенного таким образом вещества.

Изобретение относится к авиационной промышленности, а именно к изготовлению литейных форм. Устройство (1) для обработки блока восковых моделей, содержащее первую опору (2), лежащую в первой плоскости и содержащую средства (3) удержания блока восковых моделей; вторую опору (4), лежащую на второй плоскости и образующую с первой опорой (2) первый заданный угол (α1); первые средства (5) соединения между первой опорой (2) и второй опорой (4), третью опору (6), лежащую в третьей плоскости и образующую со второй опорой (4) второй заданный угол (α2), и вторые средства соединения (7) между второй опорой (4) и третьей опорой (6), при этом первые средства (5) соединения имеют радиус кривизны, обеспечивающий переворачивание устройства (1) на первую опору (2) или вторую опору (4), а вторые средства (7) соединения имеют радиус кривизны, обеспечивающий переворачивание устройства (1) на вторую опору (4) или третью опору (6).

Изобретение относится к способу сборки первой детали турбомашины по меньшей мере с одной второй деталью турбомашины, включающему в себя следующие этапы, на которых: нагнетают вулканизируемый эластомер, предпочтительно кремнийорганическое соединение (145), которое можно вулканизировать при температуре окружающей среды, именуемое кремнийорганическим соединением, вулканизируемым при комнатной температуре (кремнийорганическим ВКТ-соединением), в зоне (140) нагнетания на стыке между первой и второй деталями; локально нагревают зону (140) нагнетания, чтобы вулканизировать вулканизируемый эластомер.

Изобретение относится к устройству для подвески турбомашины к пилону. Шаровое шарнирное устройство (10) для подвески турбомашины к пилону или подвески оборудования к корпусу турбомашины содержит тягу (12), конец которой несет шаровой шарнир (14), и встроен между двумя проушинами (16) обоймы (18).

Изобретение относится к авиационной промышленности, а именно к изготовлению литейных форм. Устройство (1) для обработки блока восковых моделей, содержащее первую опору (2), лежащую в первой плоскости и содержащую средства (3) удержания блока восковых моделей; вторую опору (4), лежащую на второй плоскости и образующую с первой опорой (2) первый заданный угол (α1); первые средства (5) соединения между первой опорой (2) и второй опорой (4), третью опору (6), лежащую в третьей плоскости и образующую со второй опорой (4) второй заданный угол (α2), и вторые средства соединения (7) между второй опорой (4) и третьей опорой (6), при этом первые средства (5) соединения имеют радиус кривизны, обеспечивающий переворачивание устройства (1) на первую опору (2) или вторую опору (4), а вторые средства (7) соединения имеют радиус кривизны, обеспечивающий переворачивание устройства (1) на вторую опору (4) или третью опору (6).

Устройство очистки газотурбинного двигателя, в частности от мелкого песка или от фрагментов песчаника, отличающееся тем, что содержит средства (102, 104) изолирования опорных подшипников модуля путем их помещения в замкнутую оболочку (106), средства (112) повышения давления в упомянутой оболочке, средства (114) отделения вещества, осевшего на стенках кольцевых полостей модуля, например путем нагнетания сжатого воздуха на эти стенки, и средства (116) отсасывания отделенного таким образом вещества.

Группа изобретений относится к способу фильтрации грубого заданного значения, модулю фильтрации и системе регулирования турбореактивного двигателя, турбореактивному двигателю, оборудованному такой системой.

Изобретение относится к устройству для подвески турбомашины к пилону. Шаровое шарнирное устройство (10) для подвески турбомашины к пилону или подвески оборудования к корпусу турбомашины содержит тягу (12), конец которой несет шаровой шарнир (14), и встроен между двумя проушинами (16) обоймы (18).

Изобретение относится к способу сборки первой детали турбомашины по меньшей мере с одной второй деталью турбомашины, включающему в себя следующие этапы, на которых: нагнетают вулканизируемый эластомер, предпочтительно кремнийорганическое соединение (145), которое можно вулканизировать при температуре окружающей среды, именуемое кремнийорганическим соединением, вулканизируемым при комнатной температуре (кремнийорганическим ВКТ-соединением), в зоне (140) нагнетания на стыке между первой и второй деталями; локально нагревают зону (140) нагнетания, чтобы вулканизировать вулканизируемый эластомер.

Изобретение относится к анализу поверхности разрыва или трещины металлической детали турбомашины. Представлен способ анализа поверхности разрыва или трещины металлической детали турбомашины, при котором указанная поверхность соответствует плоскости разрыва или плоскости трещинообразования перед открытием в лаборатории для треснувшей, но не разорванной детали, включающий по меньшей мере один из следующих этапов, на которых: а) определяют на поверхности положение и ориентацию граней спайности, чтобы идентифицировать зону начала разрыва или трещины и определить направление распространения этого разрыва или трещины, b) исследуют поверхность и выявляют зоны присутствия равноосных зерен и/или пластинчатых зерен, чтобы оценить температуру, при которой произошел разрыв или трещина, и с) сравнивают цвет или цвета побежалости поверхности с цветами побежалости образцов из альбома цветов побежалости, причем эти образцы выполнены из такого же материала, что и деталь, и были подвергнуты окисляющим термическим обработкам при заранее определенных температурах и в течение заранее определенного времени, чтобы оценить скорость распространения разрыва или трещины, при этом этапы а), b) и/или с) осуществляют в любом порядке.

Устройство очистки газотурбинного двигателя, в частности от мелкого песка или от фрагментов песчаника, отличающееся тем, что содержит средства (102, 104) изолирования опорных подшипников модуля путем их помещения в замкнутую оболочку (106), средства (112) повышения давления в упомянутой оболочке, средства (114) отделения вещества, осевшего на стенках кольцевых полостей модуля, например путем нагнетания сжатого воздуха на эти стенки, и средства (116) отсасывания отделенного таким образом вещества.

Группа изобретений относится к способу фильтрации грубого заданного значения, модулю фильтрации и системе регулирования турбореактивного двигателя, турбореактивному двигателю, оборудованному такой системой.

Изобретение относится к устройству для подвески турбомашины к пилону. Шаровое шарнирное устройство (10) для подвески турбомашины к пилону или подвески оборудования к корпусу турбомашины содержит тягу (12), конец которой несет шаровой шарнир (14), и встроен между двумя проушинами (16) обоймы (18).

Изобретение относится к способу сборки первой детали турбомашины по меньшей мере с одной второй деталью турбомашины, включающему в себя следующие этапы, на которых: нагнетают вулканизируемый эластомер, предпочтительно кремнийорганическое соединение (145), которое можно вулканизировать при температуре окружающей среды, именуемое кремнийорганическим соединением, вулканизируемым при комнатной температуре (кремнийорганическим ВКТ-соединением), в зоне (140) нагнетания на стыке между первой и второй деталями; локально нагревают зону (140) нагнетания, чтобы вулканизировать вулканизируемый эластомер.

Изобретение относится к анализу поверхности разрыва или трещины металлической детали турбомашины. Представлен способ анализа поверхности разрыва или трещины металлической детали турбомашины, при котором указанная поверхность соответствует плоскости разрыва или плоскости трещинообразования перед открытием в лаборатории для треснувшей, но не разорванной детали, включающий по меньшей мере один из следующих этапов, на которых: а) определяют на поверхности положение и ориентацию граней спайности, чтобы идентифицировать зону начала разрыва или трещины и определить направление распространения этого разрыва или трещины, b) исследуют поверхность и выявляют зоны присутствия равноосных зерен и/или пластинчатых зерен, чтобы оценить температуру, при которой произошел разрыв или трещина, и с) сравнивают цвет или цвета побежалости поверхности с цветами побежалости образцов из альбома цветов побежалости, причем эти образцы выполнены из такого же материала, что и деталь, и были подвергнуты окисляющим термическим обработкам при заранее определенных температурах и в течение заранее определенного времени, чтобы оценить скорость распространения разрыва или трещины, при этом этапы а), b) и/или с) осуществляют в любом порядке.

Модуль камеры сгорания для газотурбинного двигателя содержит замкнутое кольцевое пространство, кольцевую камеру сгорания, свечу зажигания.

Настоящее изобретение относится к лопатке для винта турбомашины, в частности турбовинтовентиляторного двигателя безредукторной схемы, и к соответствующим винту и турбомашине.

Изобретение относится к наддуву топливных баков ракетных двигателей. Устройство содержит два теплообменника, пригодных для испарения соответственно первого и второго компонентов ракетного топлива перед их повторным вводом в газообразном виде в предназначенные для них баки.

Изобретение относится к силовым установкам летательных аппаратов. Устройство (110) задержания отводимых текучих сред для силовой установки содержит корпус, образующий полость (114) накопления отводимых текучих сред.

Изобретение относится к вспомогательным элементам турбомашин. Направляющий кронштейн для направления по меньшей мере одного элемента (20) удлиненной формы проходит в продольном направлении между двумя концами.

Изобретение относится к формовке металлической детали с двусторонними ребрами, простирающимися от головки. Осуществляют помещение предварительно отформованной детали на место в первом нижнем штампе оснастки.

Данное изобретение относится к устройству для охлаждения масла в газотурбинном двигателе, таком как турбореактивный или турбовинтовой авиационный двигатель.

Изобретение относится к устройству маслопередачи между двумя системами координат, вращающимися относительно друг друга и, в частности, но не исключительно, между статическим картером и устройством понижения скоростей или редуктором газотурбинного двигателя со сдвоенными тяговыми винтами противоположного вращения.

Объектом изобретения является способ мониторинга системы блокировки, содержащей N замков, при этом каждый замок контролируется двумя датчиками блокировки, при этом каждый датчик блокировки выполнен с возможностью показывать, находится ли контролируемый им замок в заблокированном или разблокированном состоянии, при этом каждый датчик блокировки может быть в корректном или некорректном статусе, при этом способ содержит следующие этапы: определяют состояние системы блокировки в зависимости от состояния замков, обнаруженного датчиками блокировки, определяют уровень надежности, связанный с состоянием системы блокировки, в зависимости от числа корректных датчиков, контролирующих замки, которые находятся в том же состоянии, что и система блокировки.

Изобретение относится к способу оптимизации стенда для испытаний на малоцикловую усталость и, возможно, на комбинированную малоцикловую и многоцикловую усталость для воспроизведения опоры деталей газотурбинного двигателя, такой как опора по меньшей мере одной ножки лопатки на опорную шейку ячейки диска ротора.

Лопатка турбины содержит перо, проходящее над полкой, и хвостовик, проходящий под полкой. Хвостовик лопатки турбины имеет форму проходящего в радиальном направлении стержня, выполнен из композитного материала и содержит первую плоскую или цилиндрическую поверхность, ориентированную в осевом направлении.

Лопатка турбины содержит перо, проходящее над полкой, и хвостовик, проходящий под полкой. Хвостовик лопатки турбины имеет форму проходящего в радиальном направлении стержня, выполнен из композитного материала и содержит первую плоскую или цилиндрическую поверхность, ориентированную в осевом направлении.

Изобретение касается гидравлического домкрата, содержащего неподвижную опору (30), подвижный цилиндр (24), выполненный с возможностью поступательного перемещения относительно опоры, неподвижный поршень внутри цилиндра, ограничивающий вместе с цилиндром две камеры, и устройство питания камер гидравлической текучей средой на входе из неподвижной опоры (30,31).

Группа изобретений относится к космическим двигательным модулям, предназначенным, в частности, для космических аппаратов, таких как спутники, зонды, или для верхних ракетных ступеней.

Камера сгорания для турбинного двигателя содержит кольцевую концевую стенку, снабженную системами впрыска, каждая из которых центрирована на соответствующей оси и каждая из которых имеет верхний по потоку конец, образующий втулку для приема головки топливного инжектора, и кольцевой кожух.

Способ управления реверсором тяги, содержащим множество устройств, в котором при обнаружении отсутствия активации одного из упомянутых устройств по истечении заранее определенного срока активации генерируют сообщение об ошибке, связанное с нарушением работы упомянутого реверсора тяги, при этом несмотря на генерирование упомянутого сообщения об ошибке продолжают активацию упомянутого устройства и, если упомянутое устройство, в конечном итоге, оказывается активированным до истечения заранее определенного максимального срока развертывания упомянутого реверсора тяги, продолжают развертывание упомянутого реверсора тяги и снимают упомянутое сообщение об ошибке, связанное с нарушением работы упомянутого реверсора тяги.

Объектом изобретения является крышка (1) центробежного компрессора, предназначенная для крепления на картере (13, 15) газотурбинного двигателя и содержащая множество отверстий (16).

Изобретение относится к инструменту для монтажа узла турбомашины, состоящего из внутреннего кольца подшипника и сепаратора подшипника с роликами и винтами для удержания узла в турбомашине.

Изобретение относится к литейному производству. Заготовка (46) лопатки содержит стойку, соединяющую платформу (16) с корневой частью (14) лопатки, переднюю поверхность (26) и заднюю поверхность (28), каждая из которых проходит в направлении, перпендикулярном продольному направлению корневой части лопатки, и образована на переднем по потоку текучей среды и заднем по потоку текучей среды концах стойки.

Изобретение относится к способу подготовки подложки к нанесению металлического покрытия посредством термического напыления.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении лопатки турбомашины. Способ включает: отливку центрифугированием металлического сплава в постоянной металлической литейной форме для изготовления заготовки, получение отливкой заготовки, которая имеет удлиненную форму кольцевого или многоугольного сечения, полученную заготовку подвергают термообработке, которая включает этап изостатического прессования в горячем состоянии, и механическую обработку заготовки для изготовления детали.

Изобретение относится к устройствам подачи топлива в ракетный двигатель. Устройство (10А, 10В) для подачи топлива в ракетный двигатель содержит по меньшей мере один топливный бак (10, 11), камеру (18) сгорания и подводящий трубопровод (12, 13), проходящий от бака (10, 11) к камере (18) сгорания для подачи ракетного топлива в камеру сгорания.

Лопатка ротора газотурбинного двигателя включает на своей концевой части бандажную полку, содержащую площадку с первым бортиком со стороны корытца и вторым бортиком со стороны спинки и уплотнительный гребешок.

Изобретение относится к столу (100) для резки для резки волокнистой заготовки, получаемой трехмерным переплетением и имеющей два участка, которые соединены вместе по меньшей мере одной зоной без взаимной связи и которые представляют контуры различных форм, причем стол для резки содержит: столешницу (104), обеспеченную углублением (108) для приема плоским одного из участков заготовки, подлежащих вырезанию; жертвенные пластины (110) для размещения между участками заготовки для резки и для прикрепления к столешнице; по меньшей мере один шаблон (114) для резки, выполненный с возможностью прижатия к участку волокнистой заготовки, который не расположен в углублении; и средство (118) приложения прижимающего давления к шаблону для резки.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям воздушных винтов. Поворотная опора (30) лопасти воздушного винта содержит вращающийся кронштейн (36), предназначенный для установки в радиальном направлении на ступице винта и выполненный с возможностью поворота вокруг поворотной оси (Z), и держатель (38) лопасти.

Изобретение относится к топливной системе газотурбинного двигателя, содержащей контрольный контур, главный контур, регулятор расхода, выполненный с возможностью регулирования расхода топлива в контрольном и главном контуре в зависимости от режима работы газотурбинного двигателя, и продувочный резервуар, выполненный с возможностью всасывания, накопления или продувки топлива в главном контуре в зависимости от разности давления между главным контуром и резервуаром или насосом высокого давления, с которым он соединен.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх