Патенты принадлежащие Федеральное государственное унитарное предприятие "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" (RU)

Изобретение относится к области проведения профилактических мероприятий, касающихся снежных лавин, в частности к искусственному вызову сброса лавин в заданное время. .

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стендам для испытаний конструкций изделий на ударные перегрузки. .

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к турбореактивному двухконтурному двигателю (ТРДД) летательного аппарата, и может быть использовано в качестве силовой установки в других областях промышленности.

Изобретение относится к авиадвигателестроению, а именно, к новому направлению в нем - гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателям (ГПВРД), прежде всего - к определению угла поворота вектора силы тяги двигателя с косым срезом сопла по результатам летных испытаний ГПВРД на гиперзвуковой летающей лаборатории (ГЛЛ).

Изобретение относится к способу разминирования местности, дистанционному воздействию на различные вещества и объекты, в частности инженерные боеприпасы, взрывчатые вещества. .

Изобретение относится к области авиации, а именно к системам контроля работы бортового оборудования. .

Изобретение относится к измерительной технике и технике воздухоплавания, а именно к измерителям параметров полета летательного аппарата (ЛА), и может быть использовано в летных испытаниях летательного аппарата для определения действительных значений воздушных параметров и оценки средств определения воздушных параметров ЛА.

Изобретение относится к области авиационного оборудования и предназначено для установки на гражданские ЛА. .

Изобретение относится к спутниковой навигации и может быть использовано для определения углового положения летательного аппарата (ДА) при летных испытаниях ЛА. .

Изобретение относится к медицине, а именно к авиационной медицине, и предназначено для оценки устойчивости летчика к декомпрессии в барокамере при имитации летной деятельности на высотах. .

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к проектированию и летным испытаниям воздушных винтов, установленных на летательных аппаратах (ЛА). .

Изобретение относится к области авиационной метеорологии и может быть использовано для выявления зон образования перистой облачности, индуцированной авиацией с газотурбинными двигателями (ГТД) в крейсерских полетах.

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к измерителям высотно-скоростных параметров (ВСП) полета, и может быть использовано в летных испытаниях летательной техники в части определения и оценки погрешностей измерения ВСП.

Изобретение относится к области авиационного бортового оборудования и предназначено для установки на гражданские летательные аппараты (ЛА). .

Изобретение относится к области авиации, к приборному оборудованию. .

Изобретение относится к области авиации, а именно к системам проведения летных исследований летательных аппаратов (ЛА) для измерения суммарной тяги их двигателей. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к мобильным аэродромным комплексам. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к штурвальной колонке самолета. .

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытаниях молниезащиты летательных аппаратов с помощью высоковольтных испытательных установок. .

Изобретение относится к области информационных технологий, а именно к информационно-коммуникационным системам. .

Изобретение относится к летным исследованиям летательных аппаратов (ЛА) и может быть использовано для определения аэродинамических характеристик буксируемого ЛА и идентификации его системы управления, для отработки системы дозаправки в воздухе, транспортировки грузов и сброса их с помощью тросовых систем, отработки систем противовоздушной обороны и средств борьбы с ними.

Изобретение относится к технике определения параметров движения и углового положения летательных аппаратов. .

Изобретение относится к области аэродинамических испытаний, в частности к области аэродинамики несущих винтов вертолета, а именно измерению индуктивных скоростей несущего винта (НВ) на малых скоростях, и может быть использовано для повышения точности вычисления составляющих воздушной скорости вертолета.

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам сбрасывания порошкообразных, жидких или газообразных веществ с воздуха, например, для борьбы с пожарами. .

Изобретение относится к области авиационной промышленности и может быть использовано при летных испытаниях для определения эксплуатационных напряжений ( э) в органическом остеклении высокоскоростных летательных аппаратов в условиях полета с температурой воздуха по высоте, числом Мmax, продолжительностью полета с Мmax, отличающихся от условий полетов при лётных испытаниях для оценки напряженного состояния остекления на этапе проектирования и при формировании циклов ресурсных испытаний.

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано в спутниковых системах радионавигации при летных испытаниях летательных аппаратов (ЛА) и пилотажно-навигационного оборудования. .

Изобретение относится к авиадвигателестроению, к испытаниям гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ГПВРД), и может быть использовано для определения их тяговых характеристик по результатам летных испытаний двигателей на гиперзвуковой летающей лаборатории (ГЛЛ) с большим аэродинамическим качеством.
Наверх