Патенты принадлежащие ПИРЕЛЛИ ТАЙР С.П.А. (IT)

Устройство содержит первый электрод (17), выполненный с возможностью опирания на поверхность компонента шины (2), второй электрод (18), выполненный с возможностью замыкания электрической цепи с данным компонентом шины (2), измерительный прибор (19), функционально соединенный с первым электродом (17) и со вторым электродом (18).

Шипованная шина содержит протекторный браслет (2), в котором задан рисунок протектора, при этом в указанном рисунке предусмотрен модуль (М). Протекторный браслет (2) содержит по меньшей мере один первый блок (110), в котором размещен шип (100), и по меньшей мере один базовый блок (130), который не содержит никаких шипов и расположен в месте, соответствующем первому блоку (110), в модуле (М), который является отдельным от модуля, содержащего первый блок.

Настоящее изобретение относится к соединению, представленному формулой (II): CB-O-ROS-GC-Zn (II). В формуле (II) CB означает белый наполнитель, выбранный из группы, состоящей из диоксида кремния и силикатов в форме волокон, тонких пластинок или гранул, О представляет собой одну или более кислородных мостиковых связей, ROS представляет собой органосилановый остаток, содержащий по меньшей мере одну линейную или разветвленную алкильную цепь, имеющую 1-6 атомов углерода, связанную с атомом кремния, GC представляет собой одну или более координационных групп, образующих хелат с цинком в ионной форме, и Zn представляет собой цинк в ионной форме, координированный координационными группами, где координационные группы GC являются линейными, разветвленными или циклическими алкильными цепями, имеющими 1-6 атомов углерода и содержащими один или более гетероатомов внутри или на конце алкильной цепи.

Изобретение относится к способу управления процессом изготовления шин, при котором готовую шину получают из невулканизированной шины посредством, по меньшей мере, процесса формования в пресс-форме и вулканизации.

Изобретение относится к покрышке для колес транспортных средств. Покрышка включает элемент конструкции, содержащий сшитый эластомерный материал, полученный в результате сшивания сшиваемой эластомерной композиции, содержащей углеродные нанотрубки, где углеродные нанотрубки получают при использовании катализатора на основе оксидов железа, оксидов алюминия и/или смешанных оксидов железа и алюминия, по существу свободного от Со, Ni и Мо.

Изобретение относится к способу наложения шумопонижающих элементов на шины. Техническим результатом является повышение равномерности приклеивания шумопонижающего элемента к шине, избегая преждевременного отсоединения шумопонижающего элемента.

Шипованная шина содержит протекторный браслет (2), на котором образован рисунок протектора, в котором предусмотрен по меньшей мере один модуль (М), содержащий первую и вторую элементарные части (R, S) протекторного браслета, каждая из которых имеет длинный шаг или короткий шаг, и который разделен экваториальной плоскостью шины на первую и вторую зоны (4, 5).

Группа изобретений относится к способу изготовления вулканизируемого эластомерного компаунда для шин, вулканизируемому эластомерному компаунду, компоненту шины, содержащему вулканизируемый компаунд, и к шине для колес транспортных средств.

Шипованная шина содержит протекторный браслет (2), на котором образованы соответствующие множества канавок (4) и блоков (5) и множество шипов (9), которые предусмотрены по меньшей мере на некоторых блоках.

Центрирующее устройство (16) содержит кольцевую опорную конструкцию (18); захватывающие элементы (19), расположенные в виде кольца на кольцевой опорной конструкции (18) и имеющие захватывающие поверхности (20), направленные радиально к продольной оси (Z-Z) передаточного устройства (16); измерительное устройство (30), установленное на кольцевой опорной конструкции (18).

Шина содержит опорную конструкцию и протекторный браслет, расположенный в радиально наружном месте по отношению к опорной конструкции. Опорная конструкция содержит множество гибридных армирующих кордов (10).

Изобретение относится к шине для колес транспортных средств, содержащей по меньшей мере одну каркасную конструкцию, протекторный браслет, нанесенный в положении, радиально внешнем к каркасной конструкции, и пару боковин, наложенных сбоку на противоположные стороны относительно каркасной конструкции.

Шипованная шина содержит протекторный браслет (2), на котором образован рисунок протектора, в котором предусмотрен модуль (М), содержащий первую и вторую элементарные части (R, S) протекторного браслета, каждая из которых проходит в направлении вдоль окружности с размером, соответствующим длинному шагу, или с размером, соответствующим короткому шагу.

Изобретение относится к шинам транспортных средств, преимущественно к зимним шинам. Шина содержит протекторный браслет (2), на котором образованы две противоположные в аксиальном направлении, плечевые зоны (7, 9) и центральная зона (10), расположенная между плечевыми зонами.

Шина для колес транспортного средства содержит протекторный браслет (2) шины, на котором образовано первое круговое ребро (14), на котором образованы множество первых щелей (20), которые, в целом, проходят по меньшей мере на 80% от ширины первого кругового ребра и каждая из которых содержит: первый участок (21), который является, по существу, прямолинейным и имеет первый наклон относительно направления вдоль окружности; второй участок (22), который является, по существу, прямолинейным и имеет второй наклон относительно направления вдоль окружности, имеющий знак, противоположный первому наклону; и соединительный участок (23), который проходит между первым участком и вторым участком.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1) содержит устройство (10) мониторинга, закрепленное на внутренней поверхности (15) в зоне коронной части (16) шины (1).

Шина (100) для колес транспортных средств содержит каркасную конструкцию (101), перекрещивающуюся брекерную конструкцию (106), расположенную в радиально наружном месте относительно каркасной конструкции (101), по меньшей мере один армирующий слой (106с) с нулевым градусом, расположенный в радиально наружном месте относительно перекрещивающейся брекерной конструкции (106), и протекторный браслет (109), расположенный в радиально наружном месте относительно по меньшей мере одного армирующего слоя (106с) с нулевым градусом.

Изобретение относится преимущественно к зимней шине. Шина содержит протекторный браслет (2), на котором образованы множество первых поперечных канавок (30) и множество вторых поперечных канавок (60), которые наклонены несогласованно по отношению к первым поперечным канавкам (30).

Группа изобретений относится к планетарному смесительному устройству, применяемому в производстве эластомерного компаунда для изготовления шин. Планетарное смесительное устройство (1) содержит центральный шпиндель (2), первую (5) и вторую (6) смесительные секции, расположенные последовательно и содержащие соответствующую внутреннюю камеру и соответствующее множество планетарных шпинделей, расположенных вокруг центрального шпинделя (2) и находящихся в зацеплении с ним.

Настоящее изобретение относится к автомобильному транспорту. Способ контроля шин включает поступательное перемещение инструмента (23, 25) к шине, расположенной на опорной плоскости, так, чтобы он опирался на измерительную поверхность (М).

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, предназначено для колес спортивных транспортных средств для раллийных гонок. Шина (100) содержит экваториальную плоскость (Р) и протекторный браслет (101), имеющий первую кольцевую плечевую часть (А1) и вторую кольцевую плечевую часть (А2), расположенную со стороны, противоположной в аксиальном направлении по отношению к первой кольцевой плечевой части (А1), относительно экваториальной плоскости (Р).

Шина содержит протекторный браслет (2), на котором образованы: первая и вторая плечевые зоны (4, 5), которые противоположны друг другу в аксиальном направлении, и центральная зона (6); множество пар из первых блоков (7) и вторых блоков (8), расположенных в центральной зоне; множество первых пар основных канавок (10, 20), которые частично определяют границы первых и вторых блоков (7, 8) и образованы первой и второй основными канавками (10, 20), которые проходят соответственно от первой и от второй плечевых зон (4, 5) по направлению к центральной зоне (6); множество вторых пар основных канавок (30, 40), которые чередуются с первыми парами основных канавок (10, 20) и образованы третьей и четвертой основными канавками (30, 40), проходящими соответственно от первой и от второй плечевых зон (4, 5) по направлению к центральной зоне (6) без пересечения с какими-либо другими основными канавками.

Группа изобретений относится к способу сборки невулканизированных шин и к рабочей станции для наложения элементарных полуфабрикатов для сборки невулканизированных шин. Способ включает обеспечение наличия формообразующего барабана.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1) содержит устройство (10) мониторинга, закрепленное на внутренней поверхности (2) в зоне коронной части (16).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ проверки шины включает в себя следующее: укладывают шину, имеющую ось вращения, на опорную плоскость, определяя опорную боковину, свободную боковину, расположенную на некоторой высоте над опорной плоскостью, и корону, расположенную между свободной боковиной и опорной боковиной; выбирают базовую окружность шины, находящуюся на короне; подводят инструмент к шине, уложенной на опорную плоскость так, чтобы он лежал на измеряемой поверхности, при этом измеряемая поверхность является частью внешней поверхности свободной боковины; толкают инструмент в измеряемую поверхность так, чтобы приложить силу, направленную к опорной плоскости, к измеряемой поверхности, создавая деформированную измеряемую поверхность, расположенную на инструментальной высоте.

Группа изобретений относится к устройству и способу сборки шин для колес транспортных средств, в которых боковины накладывают на противоположные боковые стороны каркасного рукавного элемента, размещенного на формообразующем барабане.

Изобретение относится к способу контроля формирования бортов шин на линии по производству шин. Техническим результатом является обеспечение автоматического поиска множества видов дефектов бортов на производственной линии на всех изготавливаемых шинах без увеличения длительности изготовления.

Настоящее изобретение относится к снижению шума шин для колес транспортных средств. Осуществляется подача последовательности шин к рабочей станции (1); затем подача множества (S1) шумопонижающих элементов к рабочей станции посредством конвейера (10); приведение в действие системы (30) обнаружения для идентификации одного или более изображений, отображающих по меньшей мере один шумопонижающий элемент из множества (S1); приведение в действие процессора для определения параметров (Р1), характеризующих координаты в первой плоскости и угол ориентации указанного по меньшей мере одного шумопонижающего элемента; передача роботизированной руке (50), снабженной концевым инструментом (51), команды (МС1) на перемещение для позиционирования и ориентирования концевого инструмента для соединения его с указанным шумопонижающим элементом и наложения указанного шумопонижающего элемента на внутреннюю поверхность шины.

Настоящее изобретение относится к способу контроля непрерывного удлиненного элемента во время сборки шины для колес транспортных средств. Способ контроля непрерывного удлиненного элемента во время сборки шины для колес транспортных средств включает: приведение формообразующего барабана (19) во вращение вокруг его оси (Х) вращения; подачу непрерывного удлиненного элемента (24) из подающей головки (21) для создания компонента изготавливаемой шины, удерживаемой формообразующим барабаном (19), посредством намотки непрерывного удлиненного элемента (24) в соответствии с витками, расположенными рядом друг с другом и/или наложенными в радиальном направлении друг на друга; проецирование первого пучка (41') и второго пучка (41ʺ) светового излучения на часть (25) непрерывного удлиненного элемента (24), поданную подающей головкой (21) и расположенную между подающей головкой (21) и зоной первого контакта непрерывного удлиненного элемента (24) с радиально наружной поверхностью изготавливаемой шины, причем проецирование первого пучка (41') и второго пучка (41ʺ) осуществляют соответственно по направлению к первому боковому продольному краю и по направлению ко второму боковому продольному краю непрерывного удлиненного элемента (24); обнаружение излучения, отраженного указанной частью (25), для определения первого параметра (d1(t)), связанного с шириной непрерывного удлиненного элемента (24); сравнение первого параметра (d1(t)) со вторым контрольным параметром (d2).

Настоящее изобретение относится к способу управления вулканизационным устройством для изготовления шин. Получают исходные параметры (S0), описывающие по меньшей мере, одно из формы и размеров готовых шин (Т2), посредством устройства (600) обработки данных.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1) содержит протекторный браслет (2), выполненный с множеством центральных блоков (10а, 10b), расположенных последовательно вдоль экваториальной плоскости (М), заданной в протекторном браслете, множеством плечевых блоков (11), проходящих от противоположных концов протекторного браслета (2), определяемых в аксиальном направлении, по направлению к экваториальной плоскости (М), и множеством промежуточных блоков (12), расположенных последовательно вдоль развертки в направлении вдоль окружности протекторного браслета (2) между центральными блоками и плечевыми блоками.

Группа изобретений относится к способу и устройству для наложения шумопонижающих элементов на шину для колес транспортных средств. Способ включает размещение множества шумопонижающих элементов на подающей ленте, перемещаемой вдоль заданного направления (А) подачи.

Изобретение относится к способу и устройству для наложения шумопонижающих элементов на шину для колес транспортных средств. Способ включает определение положения по меньшей мере одной сервисной зоны (250) в направлении вдоль окружности на радиально внутренней поверхности (501) шины (500), определение положения по меньшей мере одной целевой зоны (150) в направлении вдоль окружности на радиально внутренней поверхности (501) шины (500) на основе от положения по меньшей мере одной сервисной зоны (250) в направлении вдоль окружности, наложение по меньшей мере одного шумопонижающего элемента (100) в по меньшей мере одной целевой зоне (150).

Шина включает по меньшей мере один внешний структурный элемент, содержащий сшитый эластомерный материал, полученный в результате сшивания сшиваемой эластомерной композиции, содержащей (i) по меньшей мере один диеновый эластомерный полимер и (ii) систему для защиты от озона, по существу свободную от полимерных статических защитных средств, которая по существу состоит из по меньшей мере одного антиоксиданта на основе фенола в количестве, по существу равном или большем 3 ч./сто ч.

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости. Шина (1) имеет протекторный браслет (2), содержащий центральную кольцевую часть (А1), расположенную поперек экваториальной плоскости (Х-Х), и две плечевые кольцевые части (А2, А3), отделенные от центральной кольцевой части (А1) двумя окружными канавками (3, 4).

Изобретение относится к автомобильным всесезонным шинам. Шина для колес транспортных средств содержит протекторный браслет, содержащий окружные канавки, окружные ребра, образованные окружными канавками, и множество щелевидных дренажных канавок (10), которые проходят на окружных ребрах от радиально наружной поверхности протекторного браслета по направлению к радиально внутренней части протекторного браслета.

Изобретение относится к эластомерной композиции для компонентов шин. Техническим результатом является улучшение статических и динамических механических свойств эластомерного материала, в частности снижение гистерезиса, а шины, изготовленные из такого материала, имеют ограниченное сопротивление качению.

Настоящее изобретение относится к способу получения дериватизированного диоксида кремния (SIL-A-B), дериватизированному диоксиду кремния (SIL-A-B), эластомерной композиции, вулканизируемой эластомерной композиции шины для колес транспортного средства, элементу шины для колес транспортного средства и шине для колес транспортного средства.

Изобретение относится к способу сборки шин. Техническим результатом является минимизация включения частиц воздуха во время сборки шины, а также улучшение качества конечного изделия.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ контроля шин согласно изобретению включает создание базы данных, связывающей модели шин с их трехмерными профилями и сжимающей силой, причем создание базы данных включает для каждой модели шины i) обеспечение наличия модельной шины на опорной плоскости, при этом шину размещают на одной боковой стороне, ii) вдавливание противоположной боковой стороны шины до заданной высоты, iii) повторение измерения для множества точек на поверхности шины в течение, по меньшей мере, полного поворота шины, iv) измерение силы, приложенной в каждой точке, v) вычисление статистической величины как функции указанной силы, vi) связывание статистической величины с трехмерным профилем модельной шины в базе данных, во время контроля шины приложение - к наружной поверхности шины - сжимающей силы, которая равна статистической величине как функции силы в соответствии с моделью, которая соответствует шине, подлежащей контролю, и получена из базы данных, для обнаружения дефекта шины.

Настоящее изобретение относится к способу сегментации поверхности (5a, 5b) шины (P), включающей в себя по меньшей мере одну канавку (4). Способ содержит этапы, на которых: облучают участок (100) поверхности (5a, 5b) шины (P) посредством электромагнитного излучения, имеющего длину волны в видимом спектре; получают изображение (100a) облучаемого участка (100) поверхности и обрабатывают изображение (100a) так, чтобы сегментировать его на области (101, 102), соответствующие областям шины, которые принадлежат или не принадлежат упомянутой по меньшей мере одной канавке (4).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Зимняя шина имеет рисунок протектора, содержащий две особенно широкие продольные канавки (12, 13) для создания — в рабочих зонах отпечатка протекторного браслета — центральной зоны (L1) и двух плечевых зон (L2, L3), которые по существу не зависят друг от друга.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Приспособление для крепления электронного устройства к шине содержит основание, образованное слоем эластомерного материала, на которое с помощью монтажного адгезива приклеен модуль, содержащий электронное устройство.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1) содержит протекторный браслет (2) шины, на котором определено множество блоков (8a), в некоторых блоках проделана по меньшей мере одна трехмерная узкая прорезь (10), проходящая в направлении, которое находится под углом к направлению (F) рабочего хода шины.

Станция (27) контроля содержит фоновую часть (49) с опорной поверхностью (36), лежащей в плоскости, перпендикулярной базовой оси (Z), устройство (47) получения изображений для получения, по меньшей мере, одного изображения (23) шины, расположенной так, что ее первая наружная боковая поверхность находится в контакте с опорной поверхностью (36) и вторая наружная боковая поверхность (21) обращена к устройству (47) получения изображений, осветительную систему (50) и компьютер (48), выполненный с возможностью формирования рабочего изображения (24) из, по меньшей мере одного полученного изображения (23) шины.

Изобретение относится к антиоксидантным и антиозонантным эластомерным композициям приемлемым для производства компонентов шины, таких как боковины, протекторы и антиабразивный слой, компонентов, которые особенно подвергаются износу из-за сочетания деструктивного действия озона и механических напряжений.

Изобретение относится к шине для транспортных средств для зимы или для всех сезонов, содержащей компонент, предпочтительно протекторный браслет, полученный путем вулканизации новой эластомерной композиции.

Изобретение относится к способу манипулирования шинами. Техническим результатом является автоматизация вспомогательных операций без увеличения длительности пауз.

Настоящее изобретение относится к способу и установке для контроля шин, например, на линии по производству шин, в частности к способу и установке для проверки возможного наличия дефектов на или вблизи поверхности шины, более конкретно на или вблизи внутренней и/или наружной поверхности боковин шины.

Настоящее изобретение относится к способу контроля автомобильных шин. Способ включает: i) обеспечение шины, имеющей ось вращения, на опорной плоскости, при этом образуются опирающаяся боковая часть и свободная боковая часть; ii) определение по меньшей мере одного трехмерного профиля кольцеобразной поверхности шины с центром на оси вращения шины, причем трехмерный профиль охватывает высоту множества точек кольцеобразной поверхности; iii) поступательное перемещение инструмента к шине, расположенной на опорной плоскости, так, чтобы он опирался на измерительную поверхность, причем измерительная поверхность представляет собой часть кольцеобразной поверхности; iv) вдавливание измерительной поверхности посредством инструмента для приложения вдавливающей силы, создаваемой инструментом, к измерительной поверхности по направлению к опорной плоскости; v) обеспечение относительного поворота шины относительно инструмента так, чтобы инструмент последовательно контактировал с множеством разных измерительных поверхностей, частей кольцеобразной поверхности, разнесенных в угловом направлении, при сохранении по существу постоянной вдавливающей силы, создаваемой инструментом и приложенной инструментом к измерительным поверхностям, во время по меньшей мере одного полного поворота вокруг оси вращения; vi) измерение высоты измерительных поверхностей в множестве угловых положений шины и инструмента друг относительно друга во время полного поворота при осуществлении вдавливающего воздействия, и vii) сравнение высоты измерительных поверхностей в множестве угловых положений шины и инструмента друг относительно друга с высотой множества точек трехмерного профиля кольцеобразной поверхности в таких же угловых положениях, и viii) определение того, имеет ли дефект шина, на основе сравнения.
Наверх