Патенты принадлежащие Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ" (RU)

Изобретение относится к полноприводным транспортным средствам. Автомобиль содержит кузов для перевозки груза, тензометрический датчик (40), реагирующий на присутствие груза в кузове, трансмиссию, в которой расположены коробка передач со сцеплением и раздаточная коробка с межосевым дифференциалом.

Изобретение относится к многоосным колесным транспортным средствам с проходным ведущим мостом. Проходной ведущий мост содержит корпус (1), в котором расположен входной вал (2), установленный на подшипнике качения (3).

Изобретение относится к трансмиссиям полноприводных транспортных средств, в частности к раздаточным коробкам с автоматическим перераспределением моментов. .

Изобретение относится к раздаточным коробкам транспортных средств с автоматическим перераспределением моментов. .

Изобретение относится к трансмиссиям полноприводных транспортных средств, в частности к раздаточным коробкам с автоматическим перераспределением моментов. .

Изобретение относится к транспортным средствам с полным приводом. .

Изобретение относится к транспортным средствам с полным приводом. .

Изобретение относится к системе управления межосевым дифференциалом раздаточной коробки. .

Изобретение относится к транспортным средствам с полным приводом. .

Изобретение относится к устройствам управления межосевым дифференциалом раздаточной коробки. .

Изобретение относится к электротехнике. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к трансмиссиям автомобилей, в частности к раздаточным коробкам автомобилей, имеющим межосевые дифференциалы. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению в механизмах привода колес полноприводных автомобилей. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в механизмах привода колес полноприводных автомобилей. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к контрольно-измерительному оборудованию для гибридных транспортных средств. .

Изобретение относится к буферному накопителю энергии комбинированной энергетической установки транспортного средства. .

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, точнее к силовым установкам для гибридных автомобилей. .

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС). .

Изобретение относится к колесным транспортным средствам. .

Изобретение относится к области двигателестроения. .

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к комбинированным энергоустановкам автотранспортных средств (КЭУ). .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки газовых баллонов с последующей раздачей газа потребителям. .

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с регулируемой степенью сжатия воздуха или топливовоздушной среды в рабочем цилиндре двигателя, обеспечиваемой изменением объема камеры сжатия между поршнем, находящимся в верхнем мертвом положении, и головкой цилиндра.

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки газовых баллонов с последующей раздачей газа потребителям. .

Изобретение относится к транспортным средствам и касается способа создания кузовов и кабин транспортных средств из полимерных конструкционных материалов. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания, использующим газообразное топливо. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения тряски и вибраций, возникающих при работе силовых агрегатов. .

Изобретение относится к транспортным средствам с подъемным оборудованием. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения вибраций, возникающих при работе силовых агрегатов. .

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с погрузочным оборудованием. .

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и касается зажигания горючей смеси в газовом двигателе, то есть в двигателе, работающем на газовом топливе. .

Изобретение относится к тепловым двигателям, а именно к двигателям внутреннего сгорания, использующим газообразное топливо, и касается системы подачи воздуха с горючим газом в газовый двигатель. .

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их рессорным подвескам. .

Изобретение относится к пассажирским транспортным средствам, а именно к автобусам. .

Изобретение относится к колесным транспортным средствам. .

Изобретение относится к полноприводным колесным транспортным средствам преимущественно сельскохозяйственного назначения и касается их механической трансмиссии. .

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, предназначенным для использования преимущественно в сельском хозяйстве. .
Наверх