Патенты принадлежащие ЗАЛЬЦГИТТЕР ФЛАХШТАЛЬ ГМБХ (DE)

Изобретение относится к способу изготовления исходной заготовки и к закаленной под прессом детали, подученной из исходной заготовки. Способ включает этапы: получение по меньшей мере двух участков стальной полосы с покрытием на основе алюминия, имеющих различную толщину листа, сварка участков стальной полосы между собой с получением исходной заготовки, при этом исходная заготовка имеет различную толщину листа, с самым тонким и самым толстым участком листа, до или после сварки указанных участков стальной полосы между собой, нанесение неорганического железосодержащего конверсионного слоя локально или на всю поверхность покрытия на основе алюминия с массой слоя по отношению к железу 3-30 мг/м2, по меньшей мере в области самого толстого участка листа.

Изобретение относится к металлургии, а именно к способу изготовления сварной детали. Способ изготовления сварной детали включает производство горячекатаного стального продукта из высокопрочной воздушно-закаливаемой стали с толщиной материала не менее 1,5 мм, при этом горячекатаный стальной продукт имеет следующий химический состав, мас.
Изобретение относится к металлургии, а именно к способу изготовления холоднокатаной или горячекатаной стальной полосы с металлическим покрытием. Способ формирования металлического покрытия на холоднокатаной или горячекатаной стальной полосе включает обеспечение холоднокатаной или горячекатаной стальной полосы, содержащей железо в качестве основного компонента и, помимо углерода, Mn от 8,1 до 25,0 мас.%, неизбежные примеси и, при необходимости, по меньшей мере один легирующий элемент: Al, Si, Cr, B, Ti, V, Nb, Mo, P и S, очищение поверхности полосы, нанесение на очищенную поверхность слоя чистого железа со средним содержанием железа более 96 мас.%, нанесение на слой чистого железа кислородсодержащего слоя на основе железа, содержащего от более 5 до 40 мас.% кислорода.

Изобретение относится к металлургии, а именно к способу формирования металлического покрытия на холоднокатаной или горячекатаной стальной полосе. Способ формирования металлического покрытия на холоднокатаной или горячекатаной стальной полосе включает обеспечение холоднокатаной или горячекатаной стальной полосы, содержащей железо в качестве основного компонента и, помимо углерода, Mn от 4,1 до 8,0 мас.%, неизбежные примеси и, при необходимости, по меньшей мере один легирующий элемент: Al, Si, Cr, B, Ti, V, Nb, Mo, P и S, очищение поверхности полосы, нанесение на очищенную поверхность слоя чистого железа со средним содержанием железа более 96 мас.%, нанесение на слой чистого железа кислородсодержащего слоя на основе железа, содержащего от более 5 до 40 мас.% кислорода.

Изобретение относится к изготовлению стальной полосы с улучшенной адгезией наносимых методом горячего погружения металлических покрытий, с содержанием, помимо железа в качестве основного компонента и неизбежных примесей, одного или нескольких из следующих кислород-аффинных элементов, мас.%: Al более 0,02, Cr более 0,1, Mn более 1,3 или Si более 0,1.

Группа изобретений относится к плоскому стальному продукту, способу изготовления плоского стального продукта, способу изготовления закаленных под прессом деталей из плоского стального продукта и закаленной под прессом детали из плоского стального продукта.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к изготовлению гибко-катаного плоского стального продукта переменной толщины, состоящего из высокопрочной марганецсодержащей стали. Для получения плоского стального продукта переменной толщины используют горячекатаную или холоднокатаную стальную полосу, оцинкованную или неоцинкованную, имеющую состав, содержащий, мас.%: С: от 0,0005 до 0,9, Мn: от 4 до 12, А1: до 10, Р: <0,1, S: <0,1, N: <0,1, при необходимости один или несколько из: Si: до 6, Сr: до 6, Nb: до 1, V: до 1,5, Ti: до 1,5, Мо: до 3, Sn: до 0,5, Сu: до 3, W: до 5, Со: до 8, Zr: до 0,5, Та: до 0,5, Те: до 0,5 и В: до 1,5, остальное - железо с неизбежными примесями.
Изобретение относится к способу производства компонента для автомобильной промышленности, или в машиностроении, или в гражданском строительстве, с по меньшей мере одним вспомогательным формованным элементом.

Изобретение относится к способу производства компонента для автомобильной промышленности, или для производства бытовых электроприборов, или для разработки механического оборудования, или для строительной промышленности.
Изобретение относится к области металлургии. Высокопрочная горячекатаная стальная полоса с высокой устойчивостью к образованию краевых трещин, изготовленная из стали с пределом упругости Rp0.2 от 660 до 820 МПа, значением BH2 более 30 МПа и коэффициентом раздачи отверстия более 30%, и имеющей следующий химический состав, вес.%: C 0,04 до 0,12, Si 0,03 до 0,8, Mn 1 до 2,5, P макс.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к изготовлению стальной полосы из многофазной стали. Способ изготовления стальной полосы из многофазной стали с минимальной прочностью на разрыв 980 МПа в незакаленном состоянии, содержащей, вес.%: C ≥ 0,075 до ≤ 0,115, Si ≥ 0,400 до ≤ 0,500, Mn ≥ 1,900 до ≤ 2,350, Cr ≥ 0,250 до ≤ 0,400, Al ≥ 0,010 до ≤ 0,060, N ≥ 0,0020 до ≤ 0,0120, P ≤ 0,020, S ≤ 0,0020, Ti ≥ 0,005 до ≤ 0,060, Nb ≥ 0,005 до ≤ 0,060, V ≥ 0,005 до ≤ 0,020, B ≥ 0,0005 до ≤ 0,0010, Mo ≥ 0,200 до ≤ 0,300, Ca ≥ 0,0010 до ≤ 0,0060, Cu ≤ 0,050, Ni ≤ 0,050, Sn ≤ 0,040, H ≤ 0,0010, остальное - железо и примеси, включает изготовление предварительной прокаткой полосовой заготовки, выбор толщины сляба и определенной, но переменной толщины полосовой заготовки, горячую прокатку полосовой заготовки со степенью обжатия 72-87%, намотку горячекатаной полосы при температуре начала образования бейнита, холодную прокатку горячекатаной полосы с получением холоднокатаной полосы с требуемой конечной толщиной, нагревание холоднокатаной полосы при непрерывном отжиге до температуры 700-950°C, охлаждение отожженной стальной полосы.
Группа изобретений относится к области металлургии и включает способ изготовления плоского стального продукта из стали, плоский стальной продукт и его применение. Может использоваться в автомобильной промышленности, строительстве железнодорожного транспорта, судостроении, производстве оборудования, строительстве, горнодобывающей промышленности, аэрокосмической промышленности, производстве бытовых приборов или для тонколистовых сварных составных заготовок.

Группа изобретений относится к металло-пластмассовому композиционному материалу и к способу производства такого композиционного материала. Металло-пластмассовый композиционный материал содержит металлический компонент, который физически связан с нанесенным на него термопластичным полимерным материалом.

Изобретение относится к нанесению покрытия на стальные листы или стальные полосы. Предложен способ нанесения покрытия на стальной лист или стальную полосу, включающий нанесение основного слоя покрытия на основе алюминия методом горячего погружения и освобождение поверхности основного слоя покрытия от естественного слоя оксида алюминия с осаждением переходных металлов или соединений переходных металлов на освобожденную поверхность основного слоя покрытия с образованием верхнего слоя, при этом верхний слой осаждают в виде плоского слоя, имеющего распределение слоя на основе железа в диапазоне от 7 до 25 мг/м2.

Изобретение относится к композитному материалу, используемому, в частности, в автомобильной промышленности. Композитный материал (1) состоит из металлического нижнего плоского элемента (2), металлического верхнего плоского элемента (2') и промежуточного слоя из термореактивного пластика, расположенного между нижним плоским элементом (2) и верхним плоским элементом (2').
Изобретение относится к области металлургии, а именно к стальному продукту, предназначенному для использования при низких температурах. Сталь продукта имеет следующий химический состав, вес.%: С от 0,01 до <0,3, Мn от 4 до <10, Аl от 0,003 до 2,9, Мо от 0,01 до 0,8, Si от 0,02 до 0,8, Ni от 0,005 до 3, Р<0,04, S<0,02, N<0,02, остальное железо и неизбежные примеси.
Изобретение относится к способу изготовления детали из плоского стального продукта с содержанием Mn: от 4 до менее 10 вес.% С: от 0,0005 до 0,9 вес.%, Al: от 0,02 до 10 вес.%, при этом остаток - железо с неизбежными сопутствующими стали элементами, и с TRIP-эффектом при комнатной температуре.
Изобретение относится к области металлургии. Для улучшения формовочной способности стального материала с обеспечением минимальной прочности на разрыв изготовление детали осуществляют путем горячей формовки начального продукта из стали, причем начальный продукт нагревают до температуры выше 60°С и ниже температуры превращения Ac3 и затем выполняют формовку в данном температурном диапазоне, причем деталь имеет минимальную прочность на разрыв 700 МПа и высокое удлинение при разрушении, при этом начальный продукт имеет следующий состав стали в мас.%: С: от 0,0005 до 0,9; Mn: от более 3,0 до 12; при этом остаток – железо с неизбежными сопутствующими стали элементами, при легировании в качестве опции по меньшей мере один из следующих элементов (в мас.%): Al до 10; Si до 6; Cr до 6; Nb до 1,5; V до 1,5; Ti до 1,5; Mo до 3; Cu до 3; Sn до 0,5; W до 5; Co до 8; Zr до 0,5; Ta до 0,5; Te до 0,5; B до 0,15; P макс.
Изобретение относится к способу производства детали шасси из микролегированной стали, характеризующейся улучшенной перерабатываемостью в холодном состоянии у кромок листового металла, затвердевших в холодном состоянии после механического отделения, включающему следующие далее стадии способа: получение горячекатаного штрипса или горячекатаного листового штрипса из листового металла, характеризующихся заявленной композицией сплава в массовых процентах; резка заготовки при комнатной температуре и необязательное осуществление дополнительных операций пробивки или резки; нагревание исключительно областей кромок листового металла до температуры, составляющей по меньшей мере 700°С, при времени выдержки, составляющем самое большее 10 секунд, и последующее охлаждение при использовании воздуха; холодная формовка заготовки в одну или несколько стадий для получения детали шасси при комнатной температуре.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к высокопрочной, закаливающейся на воздухе, многофазной стали, используемой для получения холоднокатаных или горячекатаных полос. Сталь имеет следующий состав, в мас.%: C от 0,075 до 0,115, Si от 0,400 до 0,500, Mn от 1,900 до 2,350, Cr от 0,200 до 0,500, Al от 0,005 до 0,060, N от 0,0020 до 0,0120, S 0,0030 или меньше, Nb от 0,005 до 0,060, Ti от 0,005 до 0,060, B от 0,0005 до 0,0030, Mo от 0,200 до 0,300, Ca от 0,0005 до 0,0060, Cu 0,050 или меньше, Ni 0,050 или меньше, остальное – железо и неизбежные примеси.

Изобретение относится к металлургии, в частности к стальной полосе для производства листа из электротехнической стали с неориентированной зернистой структурой. Стальная полоса для производства листа из электротехнической стали с неориентированной зернистой структурой имеет состав стали, вес.%: С до 0,03, Al от 1 до 12, Si от 0,3 до 3,5, Mn от 0,25 до 10, Cu от 0,05 до 3,0, Ni от 0,01 до 5,0, суммарное содержание N, S и Р не более 0,07, железо и обусловленные процессом плавки примеси – остальное.

Изобретение относится к способу изготовления сверхпрочной стальной полосы c TRIP/TWIP-эффектом для улучшения свойств при дальнейшей обработке, в частности, хорошее сочетание свойств по прочности и деформации, повышенную устойчивость к разрушению, водородному охрупчиванию и жидкометаллическому охрупчиванию.

Изобретение относится к холоднокатаной стальной полосе, изготовленной из высокопрочной, содержащей марганец стали с TRIP-свойствами. Сталь содержит, вес.%: С: от 0,0005 до 0,9, Mn: от 3,0 до 12, при необходимости один или несколько из: Al: до 10, Si: до 6, Cr: до 6, Nb: до 1,5, V : до 1,5, Ti до 1,5, Мо: до 3, Cu: до 3, Sn: до 0,5, W: до 5, Co: до 8, Zr до 0,5, Та : до 0,5, Те до 0,5, B: до 0,15, Р: макс.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к высокопрочной алюминийсодержащей марганцевой стали, используемой в автомобильной промышленности, кораблестроении, аэрокосмической промышленности и т.д.

Изобретение относится к способам получения холоднокатаной или горячекатаной стальной полосы из высокопрочной, закаливающейся на воздухе, многофазной стали, причем суммарное содержание (Mn+Si+Cr) в стали регулируется в соответствии с полученной толщиной полосы: вплоть до 1,00 мм сумма (Mn+Si+Cr) ≥ 2,350 и ≤ 2,500 мас.%; больше 1,00 и вплоть до 2,00 мм сумма (Mn+Si+Cr) > 2,500 и ≤ 2,950 мас.%, а больше 2,00 мм, сумма (Mn+Si+Cr) > 2,950 и ≤ 3,250 мас.%.

Изобретение относится к области прокатки. Рабочий валок дрессировочного стана имеет фактурированную поверхность.

Изобретение относится к изготовлению закаленных под прессом деталей из стальных листов или стальных лент с покрытием на основе алюминия. Предложен способ, в котором на стальной лист или стальную ленту наносят основной слой покрытия на основе алюминия методом горячего погружения, после которого до процесса формования стальной лист или стальную ленту с основным слоем покрытия подвергают плазменному оксидированию и/или обработке горячей водой, и/или обработке водяным паром, и на поверхности основного слоя покрытия путем образования оксидов или гидроксидов образуют поверхностный слой, содержащий оксид и/или гидроксид алюминия.

Изобретение относится к детали из закаленного под прессом стального листа или стальной ленты с покрытием на основе алюминия, пригодным для лакирования и контактной точечной сварки, и способу изготовления упомянутой детали и может быть использовано для производства автомобилей.

Изобретение относится к изготовлению детали путем деформирования стальной пластины при температуре окружающей среды. Осуществляют вырезку пластины по размеру из стального полотна или листа при температуре окружающей среды.

Изобретение относится к гибко-катаным плоским стальным продуктам из высокопрочной содержащей марганец стали. Предложен гибко-катаный плоский стальной продукт, полученный из высокопрочной содержащей марганец стали, со следующим химическим составом, мас.%: С 0,005-0,6; Mn 4-10; Al 0,005-4; Si 0,005-2; В 0,0001-0,05; Р 0,001-0,2; S до 0,05; N 0,001-0,3; при этом остаток - это железо и неизбежные сопутствующие стали элементы, с легированием в качестве опции посредством Cr при его содержании 0,1-4.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к формуемой легковесной стали. Сталь содержит элементы в следующем соотношении, мас.%: С от 0,02 до 1,0, Мn от 5 до 9, Si 4 или менее, Р до 0,1, S до 0,1, N до 0,03, Sb от 0,003 до 0,8, предпочтительно до 0,5, по меньшей мере один из следующих карбидообразующих элементов: Al 15 или менее, Cr от 0,1 до 8, Мо от 0,05 до 2, Ti от 0,01 до 2, V от 0,005 до 1, Nb от 0,005 до 1, W от 0,005 до 1 и Zr от 0,001 до 0,3, при необходимости до 5 Ni, до 0,005 Са, до 0,01 В и от 0,05 до 2 Cu, остальное - железо и примеси, при этом соотношение Sb/C составляет 1,5 или менее.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к производству труб из высокопрочных сталей с использованием формования внутренним давлением. Способ производства трубы из высоколегированной стали со свойством TRIP и/или TWIP и имеющей полностью или частично аустенитную микроструктуру с по меньшей мере 5% остаточного аустенита включает выплавку высоколегированной стали, содержащей, мас.%: Cr от 7 до 20; Mn от 2 до 9; Ni до 9; C от 0,005 до 0,4; N от 0,002 до 0,3; при необходимости Al от 0 до 3; Si от 0 до 2; Mo от 0,01 до 3; Cu от 0,005 до 4; V от 0 до 2; Nb от 0 до 2; Ti от 0 до 2; Sb от 0 до 0,5; B от 0 до 0,5; Co от 0 до 5; W от 0 до 3; Zr от 0 до 2; Ca от 0 до 0,1; P от 0 до 0,6; S от 0 до 0,2, железо и неизбежные примеси – остальное; горизонтальное или вертикальное литье стали с получением полосовой заготовки или сляба или тонкого сляба; горячую прокатку полосовой заготовки толщиной 2 мм или более или сляба или тонкого сляба с получением горячекатаной полосы; при необходимости, холодную прокатку горячекатаной полосы; формовку полосы и ее сварку с получением трубы и формование трубы под действием внутреннего давления активной среды при поддержании температуры активной среды от комнатной температуры (RT) до 500°С.

Изобретение относится к области изготовления плакированных труб и касается композитной трубы и способа ее изготовления. Труба состоит из несущей трубы и по меньшей мере одной защитной трубы, причем несущая труба изготовлена из некоррозионностойкой стали, имеющей как минимум частично аустенитную структуру, со следующим химическим составом (мас.
Изобретение относится к стальному изделию для защиты электрических деталей от механического повреждения и обусловленного этим электрического короткого замыкания, изготовленному из легкой конструкционной стали в виде горяче- или холоднокатаной полосы, листа или трубы, состоящей из 6-30 мас.% марганца, до 12,0 мас.% алюминия, до 6,0 мас.% кремния, 0,04-2,0 мас.% углерода, а также дополнительно одного или нескольких элементов: хром, титан, ванадий, ниобий, бор, цирконий, молибден, никель, медь, вольфрам, кобальт, до 5 мас.% каждый и в сумме до 10 мас.%, остальное железо, включая обычные сопутствующие выплавке примеси, причем стальное изделие, по меньшей мере, с одной выполненной с возможностью обращения к электрическим деталям стороны снабжено диэлектрическим пластиковым покрытием.
Группа изобретений относится к деформационно-упрочненному компоненту, выполненному из гальванизированной стали, способу получения стальной полосы, подходящей для деформационного упрочнения компонентов, и способу получения деформационно-упрочненного компонента из этой стальной полосы.

Изобретение относится к области металлургии, в частности к многофазной стали, используемой для транспортных средств облегченной конструкции. Для обеспечения однородных механических свойств и минимальной прочности на растяжение 980 МПа получают многофазную сталь содержащую, мас.%: C от 0,075 до 0,115, Si от 0,400 до 0,500, Mn от 1,900 до 2,350, Cr от 0,250 до 0,400, Al от 0,005 до 0,060 , N от 0,0020 до 0,0120, S менее или равно 0,0020, Nb от 0,005 до 0,060, Ti от 0,005 до 0,060, B от 0,0005 до 0,0010, Mo от 0,200 до 0,300, Ca от 0,0010 до 0,0060, Cu менее или равно 0,050, Ni менее или равно 0,050, остальное – железо и неизбежные примеси, при этом общее содержание Mn+Si+Cr составляет от 2,500 до 3,250 мас.%.

Изобретение относится к области металлургии. Для обеспечения предела прочности на разрыв в незакаленном состоянии не менее 750 МПа холоднокатаную или горячекатаную полосу получают из стали, содержащей, мас.%: C от 0,075 до 0,115, Si от 0,600 до 0,750, Mn от 1,000 до 1,950, Cr от 0,200 до 0,600, Al от 0,010 до 0,060, N от 0,0020 до 0,0120, S ≤ 0,0030, Mo ≥ 0,0200, Nb от 0,005 до 0,040, Ti от 0,005 до 0,030, B от 0,0005 до 0,0030, Ca от 0,0005 до 0,0060, Cu ≤ 0,050, Ni ≤ 0,050, остальное железо и неизбежные примеси, при этом суммарное содержание элементов (Mn+Si+Cr+Mo) находится в следующей зависимости от толщины получаемой полосы: при толщине полосы до 1,00 мм сумма элементов составляет от 2,450 до 2,800 мас.%, при толщине от 1,00 до 2,00 мм сумма элементов составляет от 2,600 до 3,150 мас.%, при толщине свыше 2,00 мм сумма элементов составляет от 3,000 до 3,450 мас.%.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к производству горячекатаной полосы из бейнитной многофазной стали с покрытием из Zn-Mg-Al. Выплавляют сталь, содержащую, мас.%: C 0,04-0,11, Si менее или равно 0,5, Mn 1,4-2,2, Mo 0,05-0,5, Al 0,015-0,1, P до 0,02, S до 0,01, B до 0,006, по меньшей мере один элемент из группы Nb, V, Ti в соответствии со следующим условием: 0,02≤Nb+V+Ti≤0,20, остальное – железо и неизбежные при выплавке стали примеси.

Изобретение относится к антикоррозионному покрытию на основе цинка для стальных листов или лент, которые с целью закалки подлежат нагреванию по меньшей мере на отдельных участках до температуры свыше температуры аустенизации (Ac3) и затем охлаждению со скоростью, которая по меньшей мере на отдельных участках выше критической скорости охлаждения.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к высокопрочной многофазной стали, предназначенной для получения холоднокатаной или горячекатаной ленты, используемой для изготовления облегченной конструкции автомобиля.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к способу изготовления детали, имеющей бейнитную микроструктуру с минимальной прочностью на разрыв 800 МПа и используемой в автомобильной промышленности.

Изобретение относится к металлургии. Полосовую заготовку получают на горизонтальной установке для непрерывной разливки в ленту.

Изобретение относится к способу изготовления деталей из метастабильной аустенитной в исходном состоянии легкой конструкционной стали посредством пластической деформации листа металла, листовой заготовки или трубы в одной или нескольких фазах, имеющих зависимые от температуры эффекты TRIP (пластичность, обусловленная мартенситным превращением) и TWIP (пластичность, обусловленная двойникованием) во время пластической деформации.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к высокопрочной многофазной стали с минимальным пределом прочности на растяжение 580 МПа, преимущественно с двухфазной структурой, для изготовления холодно- или горячекатаной стальной полосы толщиной 0,50-4,00 мм с улучшенными формовочными свойствами, применяемой, в частности, для автомобилестроения с применением легковесных конструкций.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к окалиностойкой стали, используемой для изготовления закаленных деталей. Сталь имеет следующий химический состав, мас.%: С 0,04-0,50, Μn 0,5-6,0, Al 0,5-3,0, Si 0,05-3,0, Cr 0,05-3,0, Ni менее 3,0, Cu менее 3,0, Ti 0,010-0,050, В 0,0015-0,0040, Ρ менее 0,10, S от более 0,01 до 0,05, N менее 0,020, остальное железо и неизбежные примеси.
Наверх