Патенты принадлежащие ФОЛЬКСВАГЕН АКЦИЕНГЕЗЕЛЬШАФТ (DE)

Изобретение относится к системам управления двигателями внутреннего сгорания. Техническим результатом является предотвращение конфликтов функций управления, имеющих различные приоритеты при выполнении управления рабочим режимом машины внутреннего сгорания.

В аварийном режиме для пассажира (P) транспортного средства создают аудиосигнал (AS, A1) и подают во внутреннее помещение (I) автомобиля (K). При этом устройство (10) экстренного вызова приводят в режим проверки, в котором создают предусмотренный для этого экстренного случая по меньшей мере один аудиосигнал (AS, A1), и этот созданный аудиосигнал (AS) в режиме проверки во внутреннем относительно автомобиля устройстве (10) экстренного вызова проходит измененный по сравнению с аварийным режимом путь сигнала.

Изобретение относится к системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания, включающий систему охлаждения, которая включает в себя насос (40) охлаждающего средства, основной охладитель (38), отопительный теплообменник (36), каналы (28, 30) охлаждающего средства в двигателе (10) внутреннего сгорания, а также регулировочное устройство (20) с исполнительным элементом (26) для регулируемого распределения охлаждающего средства в зависимости от по меньшей мере одной локальной температуры охлаждающего средства, отличающийся тем, что регулировочное устройство (20) может соединяться при помощи соединительной линии с уравнительной емкостью (106) охлаждающего средства, и регулировочное устройство (20) при приведении в действие исполнительного элемента (26) в направлении: в первом основном положении (80) допускает поток охлаждающего средства через каналы (28, 30) охлаждающего средства двигателя (10) внутреннего сгорания, а также через отопительный теплообменник (36) и блокирует поток охлаждающего средства через основной охладитель (38) и помимо этого закрывает соединительную линию, во втором основном положении (96) освобождает соединительную линию и в третьем основном положении (126) дополнительно допускает поток охлаждающего средства через основной охладитель (38).

Изобретение относится к тормозной системе (1) для автомобиля, способу работы такой тормозной системы (1) и автомобилю с такой тормозной системой (1), причем тормозная система (1) содержит первичную систему (2) и вторичную систему (3), каждая из которых предназначена для автоматического торможения автомобиля в соответствии с аварийной функцией до остановки и затем для его блокировки в состоянии покоя.

Предложен способ распознавания объекта (18), находящегося в контакте с автомобилем (10). Посредством управляющего устройства (12) с помощью камеры (11) захватывают изображение (17), причем зона восприятия (14) камеры (11) ориентирована во внешнюю область (15) автомобиля (10) и частично или полностью на внешнюю поверхность (16) автомобиля (10).

Группа изобретений относится к области машиностроения. Механизм (1) переключения для ручной коробки передач автомобиля имеет рычаг (2) механизма переключения для приведения в действие вала переключения коробки передач, при этом рычаг (2) и вместе с ним вал переключения могут вращаться с помощью переключающей тросовой тяги (3) вокруг оси (DS) вращения переключения.

Изобретение относится к энергомашиностроению. Приводной блок (1) для автомобиля содержит силовую установку, которая содержит двигатель (2) внутреннего сгорания (ДВС), выхлопной тракт (4), через который обеспечена возможность отвода отработанного газа (19) из ДВС (2).

Изобретение относится к устройству для рекуперации тепла нагревательной среды, которое содержит систему (1) теплообменника с центральным проточным каналом (3), окруженным по меньшей мере одним краевым проточным каналом (2), причем внутри краевого проточного канала (2) находится по меньшей мере один теплообменный элемент (4), посредством которого при работе источника отходящего тепла тепло от нагревательной среды, создаваемой источником отходящего тепла, может передаваться на текущую через теплообменный элемент (4) рабочую среду, и центральный проточный канал (3), а также краевой проточный канал (2) имеют, каждый, по меньшей мере один впуск (5, 6) для ввода нагревательной среды.

Изобретение относится к устройству (1) для рекуперации тепла отработанного газа, который при работе создающего отработанный газ источника отходящего тепла протекает через газовыпускную систему (2). При этом газовыпускная система (2) содержит по меньшей мере одно устройство (3) нейтрализации отходящего газа, а также по меньшей мере один теплообменник (4), причем теплообменник (4) находится ниже по потоку и/или внутри устройства (3) нейтрализации отработанного газа, и через теплообменник (4) при работе источника отходящего тепла протекает отработанный газ, а также рабочая среда для передачи тепла на рабочую среду.

Изобретение относится к устройству предоставления информации об аварийном сообщении в пункт экстренных вызовов. Устройство для предоставления аварийного сообщения об аварии в пункт экстренных вызовов включает в себя один сенсорный интерфейс, один интерфейс связи и контрольный модуль, выполненный для управления указанным по меньшей мере одним сенсорным интерфейсом и интерфейсом связи, определения информации о пассажирах транспортного средства на базе сенсорных данных, определения информации о других причастных к аварии участниках движения на базе сенсорных данных.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приводная часть рулевой системы для автомобиля содержит электродвигатель и управляющее устройство.

Изобретение относится к способу установления имеющейся разъюстировки по меньшей мере одного датчика в системе транспортного средства. Способ установления имеющейся разъюстировки по меньшей мере одного датчика в системе датчиков с двумя или более датчиками, которая обнаруживает объекты в окружении автомобиля.

Изобретение относится к устройству (1) для рекуперации тепла из нагревательной среды, которая при работе генератора нагревательной среды течет через тракт (2) нагревательной среды, содержащему затвор (3) канала, а также систему (4) теплообменника, содержащую основной проточный канал (6), окруженный дополнительным проточным каналом (5), при этом основной проточный канал (6) и дополнительный проточный канал (5) имеют, каждый, по меньшей мере один впуск (7, 9), а также по меньшей мере один выпуск (8, 10), причем в дополнительном проточном канале (5) находится по меньшей мере один теплообменный элемент (11).

Изобретение касается смесеобразующего устройства для работающего на сжигаемом газе двигателя внутреннего сгорания, а также двигателя внутреннего сгорания, во всасывающем тракте которого расположено такое смесеобразующее устройство.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в повышении точности обнаружения сдвига распределения в распределении данных и/или признаков входных данных.

Изобретение относится к устройству для рекуперации тепла из нагревательной среды, содержащему теплообменник (1) с основным проточным каналом (3), окруженным дополнительным проточным каналом (2). При этом внутри дополнительного проточного канала (2) находится по меньшей мере один теплообменный элемент (4), посредством которого при работе источника отходящего тепла тепло из нагревательной среды, создаваемой источником отходящего тепла, передается в текущую через теплообменный элемент (4) рабочую среду.

Изобретение относится к способу плазменного напыления покрытия на рабочую поверхность цилиндра блока цилиндров поршневого двигателя внутреннего сгорания. Способ плазменного напыления для нанесения стального или керамического покрытия на рабочую поверхность цилиндра из алюминия в блоке цилиндров поршневого двигателя внутреннего сгорания включает нанесение покрытия на рабочую поверхность цилиндра блока цилиндров, по меньшей мере частично, при скорости вращения горелки 600-800 об/мин, скорости подачи распыляемого материала 80-180 г/мин, скорости продвижения горелки 24-75 мм/сек.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для фиксации предмета на внутренней облицовке транспортного средства содержит углубление на внутренней облицовке, которое имеет дно, стенки, загрузочное отверстие, фиксирующие средства для фиксации предмета в углублении и выступы, сужающие загрузочное отверстие.

Изобретение относится управлению двигателями внутреннего сгорания автомобиля. Техническим результатом является обеспечение автоматического повторного пуска двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Изобретение относится к области мобильной связи. Технический результат изобретения заключается в эффективности использования ресурсов в системе мобильной связи и экономии батареи транспортного средства.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена машина (10) внутреннего сгорания, имеющая предусмотренный для работы на газообразном топливе двигатель (14) внутреннего сгорания, к которому по тракту (16) для свежего газа может подводиться свежий газ.

Изобретение относится к системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Силовая установка с двигателем внутреннего сгорания и системой охлаждения, которая включает в себя насос для охлаждающего средства, главный радиатор (30) охлаждения, радиатор (28) отопления, обходящий этот радиатор (28) отопления байпас (34), каналы для охлаждающего средства в двигателе внутреннего сгорания, а также регулировочное устройство, имеющее исполнительный элемент для регулируемого распределения охлаждающего средства в зависимости от по меньшей мере одной локальной температуры охлаждающего средства, при этом регулировочное устройство при активировании исполнительного элемента в одном направлении- в первом положении (72) допускает течение охлаждающего средства через двигатель внутреннего сгорания и радиатор (28) отопления и прекращает через байпас (34), а также главный радиатор (30) охлаждения; - во втором положении (88) дополнительно допускает течение охлаждающего средства через байпас (34); и - в третьем положении (96) дополнительно допускает течение охлаждающего средства через главный радиатор (30) охлаждения, при этом регулировочное устройство (16) в нулевом положении (58), лежащем перед первым положением (72), прекращает течение охлаждающего средства через двигатель (10) внутреннего сгорания и допускает через радиатор (28) отопления.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Раскрыт способ работы двигателя (10) внутреннего сгорания с самовоспламенением, который предназначен для работы с первым топливом (дизельным топливом) и/или со вторым топливом (газовым топливом) или со смесью из двух топлив.

Изобретение относится к силовым установкам внутреннего сгорания. Силовая установка внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания и системой охлаждения, которая включает в себя насос охлаждающего средства, основной охладитель (30), теплообменник (28) системы отопления, обходящую теплообменник (28) системы отопления обводную линию (34), каналы охлаждающего средства в двигателе внутреннего сгорания, а также регулировочное устройство с исполнительным механизмом для регулируемого распределения охлаждающего средства в зависимости от по меньшей мере одной локальной температуры охлаждающего средства, отличается тем, что при приведении в действие исполнительного механизма в одном направлении регулировочное устройство в первом положении (72) допускает поток охлаждающего средства через двигатель внутреннего сгорания и теплообменник (28) системы отопления и блокирует поток охлаждающего средства через обводную линию (34), а также основной охладитель (30); во втором положении (88) дополнительно допускает поток охлаждающего средства через обводную линию (34) и в третьем положении (96) дополнительно допускает поток охлаждающего средства через основной охладитель (30).

Изобретение относится к области радиосвязи. Техническим результатом является надежная и своевременная передача данных информации относительно экстренного случая.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ выполнения газообмена осуществляется в цилиндре двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к системам управления транспортного средства. Техническим результатом является обеспечение и подержание работоспособности транспортного средства в условиях низких температур окружающей среды.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Модуль управления по меньшей мере для одного клапана газораспределения двигателя внутреннего сгорания содержит крышку (10) головки цилиндров и по меньшей мере один распределительный вал (14), в частности, шлицевой вал с по меньшей мере одним расположенным на распределительном вале (14) кулачком (16, 17).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Структура кузова автомобиля включает в себя образующие заданные траектории нагрузки для ситуаций столкновения несущие конструктивные элементы, которые соединены друг с другом с силовым и/или с геометрическим замыканием и/или с замыканием материала.

Изобретение относится к системе помощи руления при парковке и к способу ее эксплуатации, которые способствуют выравниванию автомобиля на парковочном месте. .

Изобретение относится к муфтам для трубопроводной системы для текучей среды. .
Наверх