Патенты принадлежащие Лысов Александр Николаевич (RU)

Изобретение относится к кориолисовым вибрационным гироскопам (КВГ). Сущность изобретения заключается в том, что непрерывный съем навигационной информации с КВГ осуществляется путем приложения к резонатору через торсионы компенсирующего момента сил для обеспечения работы КВГ в заторможенном режиме и без отключения режима возбуждения резонатора.
Изобретение относится к кориолисовым вибрационным гироскопам (КВГ). Сущность изобретения заключается в том, что способ компенсации погрешности от углового ускорения основания для кориолисова вибрационного гироскопа с непрерывным съемом навигационной информации содержит этапы, на которых для непрерывного съема навигационной информации вибрирующая оболочка резонатора по узловым линиям колебаний и с помощью торсионов крепится к основанию, на котором установлены средства возбуждения колебаний резонатора, непрерывно взаимодействующие с резонатором, и средства детектирования, непрерывно взаимодействующие с торсионами, для обнаружения осевого момента инерционных сил, действующих на резонатор, и приложения через торсионы компенсирующего момента сил, противоположного моменту инерционных сил, действующих на резонатор, а для компенсации погрешности от углового ускорения основания соосно (параллельно) с резонатором кориолисова вибрационного гироскопа расположен специализированный измеритель углового ускорения поворота основания, инерционная масса которого выполнена в виде точной копии оболочки резонатора и крепится такими же, как у резонатора, торсионами к основанию, на котором установлены средства детектирования, взаимодействующие с торсионами специализированного измерителя углового ускорения.

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано при создании инерциальных навигационных комплексов для высокоскоростного маневренного объекта. Инерциальный навигационный комплекс для высокоскоростного маневренного объекта, стартующего с подвижного носителя в требуемый момент времени t0, содержащий инерциальную навигационную систему подвижного носителя, бесплатформенную инерциальную навигационную систему подвижного объекта, при этом инерциальная навигационная система подвижного носителя состоит из блока инерциальной информации подвижного носителя, подключенного к бортовому компьютеру подвижного носителя, и генерирует навигационную информацию для управления движением подвижного носителя.

Изобретение относится к способу очистки тяжелых углеводородных топлив и нефтешламоотходов, содержащих топливо от воды, включающий перекачку из резервуара, подогрев, фильтрацию, перекачку топлива или нефтешламоотходов осуществляют под давлением 5-35 атмосфер, затем производят их подогрев до температуры 105-200°С, фильтрацией очищают от механических примесей и подают в виде аэрозоля в реактор, где производят испарение воды и бензинового дистиллята, затем обезвоженное топливо откачивают, а воду и бензиновый дистиллят в виде паров подают по колонне в холодильник, где охлаждают до жидкого состояния, после чего воду отделяют от бензинового дистиллята в разделителе и направляют в соответствующие емкости.
Наверх