Патенты принадлежащие ФОЙТ ПАТЕНТ ГМБХ (DE)

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности, к сцепным устройствам и к рельсовым транспортным средствам, оборудованным подобным сцепным устройством. Сцепное устройство шарнирно закреплено на раме и включает сцепную головку и закрывающее устройство.

Гидросиловая установка (1), включающая в себя запорный орган (2) и электрическую приводную систему (3), которая соединена с запорным органом (2). Приводная система (3) включает в себя ходовой винт (4), передаточный механизм (5) и электродвигатель (6), которые определяют приводной тракт.

Изобретение относится к гидросиловой установке. Установка включает в себя гидравлическую машину, верхний резервуар для воды и напорный трубопровод (4), соединяющий верхний резервуар с гидравлической машиной.

Группа изобретений относится к бумагоделательной машине (1), пригодной для изготовления полотна (2) мешочной крафт-бумаги и полотна (2.1) низкопрочной бумаги, а также к способу выборочного изготовления полотна (2) мешочной крафт-бумаги и полотна (2.1) низкопрочной бумаги в бумагоделательной машине (1), включающей в себя формовочную секцию (3) для формования и обезвоживания полотна (2, 2.1) бумаги, прессовальную секцию (4) и сушильную секцию (5) с секцией (5.1) предварительной сушки и секцией (5.2) досушивания для дальнейшего обезвоживания полотна (2, 2.1) бумаги, а также намоточное устройство (9), причем после секции (5.1) предварительной сушки расположено устройство (10) смятия для смятия полотна (2, 2.1) бумаги.

Изобретение относится к области тяговых устройств железнодорожного транспорта, в частности к тяговым и толкающим устройствам. Устройство соединено с кузовом соединительной штангой через тяговый хомут.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тяговым и толкающим устройствам и к узлам передачи тяговых и толкающих усилий. Устройство содержит два элемента для передачи тяговых и толкающих усилий и необратимое устройство гашения энергии.

Штекерное соединение для передачи электрических сигналов включает в себя корпус, располагаемый внутри корпуса изолятор, имеющий несколько внутренних изолированных друг от друга проводников, причем этот изолятор включает в себя переднюю часть изолятора и заднюю часть изолятора, при этом передняя часть изолятора может механически соединяться с передней частью изолятора другого штекерного соединения и при этом проводники на задней части изолятора могут электрически подключаться к кабелю.

Предложен способ изготовления упаковочной бумаги, в частности мешочной крафт-бумаги, при котором при подготовке бумажной массы суспензия волокнистого материала перед высококонсистентным размолом сгущается до концентрации твердого вещества в пределах от примерно 30% до примерно 35%, после высококонсистентного размола суспензия волокнистого материала подвергается низкоконсистентному размолу при концентрации твердого вещества в пределах от примерно 1% до примерно 3%, посредством напуска бумажной массы с плотностью массы < 0,5%, в частности с плотностью массы в пределах от примерно 0,15% до примерно 0,25%, суспензия волокнистого материала для обезвоживания и образования полотна волокнистого материала наносится на длинную сетку длинносеточного формирователя или гибридного формирователя, в длинной сетке, в частности в начальной области образования листа, возбуждаются встряхивающие движения, и образованное полотно волокнистого материала дополнительно обезвоживается в прессовой секции и сушится в сушильной секции.

Редуктор для редукторной турбомашины включает корпус, большое колесо и два находящихся в зацеплении с большим колесом зубчатых колеса, которые в каждом случае соединены или выполнены за одно целое с соединяемым с входным и/или выходным агрегатом валом.
Изобретение относится к ударно-тяговым устройствам железнодорожных транспортных средств. Ударно-тяговое устройство содержит соединительную штангу и устройство, поглощающее энергию.

Изобретение относится к трансмиссиям для рельсовых транспортных средств. Радиально-аксиально подвижная муфта состоит из двух частей.

Изобретение относится к системе охлаждения для безрельсового транспортного средства. Система охлаждения содержит насос для охлаждающей среды, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей среды в системе охлаждения; гидродинамический ретардер, имеющий облопаченное насосное колесо и облопаченное турбинное колесо, которые совместно образуют заполняемую рабочей средой рабочую полость, и основной контур, в котором позиционированы насос для охлаждающей среды и приводной двигатель безрельсового транспортного средства или другой агрегат для охлаждения посредством охлаждающей среды, а также теплообменник для отвода тепла охлаждающей среды, полученного от приводного двигателя или указанного другого агрегата.

Устройство, способ и применение предназначены для привода генератора. Устройство содержит насос с поворотными лопастями для создания объемного потока рабочей среды, приводимый в действие с помощью объемного потока рабочей среды двигатель постоянной мощности для привода генератора, регулятор производительности насоса с измерительной диафрагмой для регулирования объемного потока насоса с поворотными лопастями, при этом в обход двигателя постоянной мощности расположен байпас с регулировочным клапаном для объемного потока через байпас.

Изобретение относится к лопасти гидротурбины. Лопасть (1.1) включает в себя тело из стального листа или стального литья, которое при эксплуатации имеет соприкасающиеся с водой противолежащие друг другу наружные поверхности, по меньшей мере одну разгрузочную канавку, которая находится в краевой области лопасти (1.1) и которая проходит через противолежащие друг другу области наружных поверхностей, отверждаемую наполнительную массу, которая заполняет полость канавки.

Механизм для расцепления для тяговой автосцепки содержит исполнительное устройство, состоящее из гибкого передаточного элемента, а также из исполнительного блока, причем гибкий передаточный элемент соединен с ригельной системой как частью тяговой автосцепки.

Изобретение относится к насосно-турбинной установке. Установка содержит турбину (1) с рабочим колесом (1.1) и спиральным корпусом (1.2), насос (2) с рабочим колесом (2.1) и спиральным корпусом (2.2), электрическую машину.

Колесный диск содержит окружающую ось вращения колесную ступицу, обод колеса и соединяющую колесную ступицу с ободом колеса перемычку. Переход между перемычкой и колесной ступицей и/или переход между перемычкой и ободом колеса по меньшей мере на одной осевой стороне в каждой из своих радиальных плоскостей сечения выполнен так, что переход образован тангенсоидой.

Тележка содержит раму, колесную пару, передаточный механизм колесной пары, вал колесной пары, корпус передаточного механизма колесной пары и опору крутящего момента для шарнирного взаимного опирания передаточного механизма колесной пары на тележку или на ее раму.

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. На приводимое/тормозимое колесо подается мощность для приведения в движение или торможения транспортного средства, причем изменение числа оборотов приводимого/тормозимого колеса регистрируется опосредованно, и с системой управления для воздействия на мощность для приведения в движение или на силу для торможения транспортного средства.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к гидродинамическим муфтам. Гидродинамическая муфта содержит насосное (1) и турбинное (2) колеса; замкнутый контур (4) рабочей среды; расположенную вне рабочей полости и вне замкнутого контура рабочей среды накопительную полость (8), причем эта накопительная полость через проводящее рабочую среду соединение (9) вне рабочей полости подсоединена к замкнутому контуру рабочей среды.

Изобретение относится к компрессорному устройству, содержащему приводное устройство, приводимый им в действие компрессор, охлаждающее устройство, включающее в себя одну крыльчатку вентилятора, охлаждающую сжимаемую среду.

Изобретение относится к машиностроению. Демпфер крутильных колебаний содержит первичную часть с двумя боковыми дисками (1) и (2), связанными между собой без возможности проворачивания.

Изобретение относится к упругой муфте в дисковой конструкции с демпфирующим устройством. Упругая муфта содержит полумуфты (1 и 2), боковые диски (1.1 и 1.2) и диск (3).

Изобретение относится к устройству для крепления конструктивного узла (2), прифланцованного к двигателю внутреннего сгорания непосредственно или посредством по меньшей мере одного промежуточного элемента.

Изобретение относится к затвору с функцией тепловой защиты для гидродинамической или гидравлической машины. Затвор вставляется в корпус гидродинамической или гидравлической машины с рабочей средой.

Изобретение относится к автоматической коробке передач с одним планетарным рядом. Автоматическая коробка передач имеет один планетарный ряд (4) и проходящий параллельно этому планетарному ряду (4) путь передачи крутящего момента.

Изобретение относится к автоматической коробке передач и способу ее торможения. Автоматическая коробка (1) передач содержит ведущую зону (3), гидродинамический трансформатор (2) и ведомую зону (6).

Изобретение относится к способу торможения с помощью автоматической коробки передач с гидродинамическим трансформатором при высоких частотах вращения выходного вала. Для торможения выходной вал автоматической коробки передач соединяется с валом турбины гидродинамического трансформатора.

Изобретение относится к устройству для обезвоживания волокнистого полотна, в частности бумажного полотна санитарно-гигиенического назначения, с первой зоной прессования, которая имеет длину L 1 прессования и через которую волокнистое полотно, лежа, пропускается между проходящей по замкнутой траектории проницаемой лентой и проходящей по замкнутой траектории проницаемой опорной лентой, при этом первая зона прессования выполнена таким образом, что через ленту, волокнистое полотно и опорную ленту, по меньшей мере, на части длины L1 зоны прессования может протекать текучая среда.

Изобретение относится к гидродинамической муфте с постоянным или изменяемым заполнением рабочей средой. .

Изобретение относится к области машиностроения. .

Изобретение относится к способу и устройству для формирования структурированного волокнистого полотна на структурированной формующей ткани в бумагоделательной машине. .

Изобретение относится к бумагоделательной промышленности и может быть использовано, в частности, при изготовлении бумажного или картонного полотна. .

Изобретение относится к сушильному барабану для сушки бумажного, картонного, тонкого бумажного и другого волокнистого полотна. .
Наверх