Патенты принадлежащие МИЦУБИСИ ДЗИДОСЯ ИНДЖИНИРИНГ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)

Изобретение относится к боковому порогу транспортного средства, который должен быть размещен в нижней части кузова транспортного средства. Боковой порог (15) включает в себя пластинчатую подножку (21), вертикальный стеночный элемент (23) и углубленный стеночный участок (41).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция задней части корпуса транспортного средства содержит задние стойки и задний обвязочный брус крыши.

Изобретение относится к внутренней части (11) колесной арки, имеющей продольную стенку (17) и поперечную стенку (19) и расположенной в продольном направлении транспортного средства; на нижнем конце продольной стенки и поперечной стенки сформирована соединительная часть (21); и углубленную часть (25), в которой участок продольной стенки и участок поперечной стенки сверху от соединительной части в области от середины до одного конца внутренней части колесной арки изогнуты в сторону от внутреннего пространства салона; при этом углубленная часть (25) имеет первую краевую линию (29), которая отнесена от пересечения (18) между продольной стенкой и поперечной стенкой наружу от внутреннего пространства салона, и проходит до одного конца внутренней части колесной арки; вторую краевую линию (31), расположенную на участке боковой стенки непосредственно над соединительной частью в положении, отнесенном от соединительной части наружу от внутреннего пространства салона, и проходящую вдоль соединительной части от конца первой краевой линии (29); и углубленную стенку (27), занимающую углубленную область и имеющую первую часть (35) с изогнутой поверхностью, выпуклость которой обращена к внутреннему пространству салона, сверху на углубленной стенке и вторую часть (37) с изогнутой поверхностью, выпуклость которой обращена от внутреннего пространства салона, снизу на углубленной стенке, при этом углубленная часть сформирована так, чтобы первая изогнутая часть формировала первую краевую линию, а вторая изогнутая часть формировала вторую краевую линию.

Изобретение относится к кронштейну для топливного фильтра. Кронштейн содержит первый элемент кронштейна, содержащий опорную секцию, выполненную с возможностью поддерживать топливный фильтр, и второй элемент кронштейна, содержащий секцию крепления к кузову транспортного средства.

Изобретение относится к поддерживающей конструкции для устройства переднего стеклоочистителя для транспортного средства. Конструкция имеет кольцеообразную насадку 30 шкворня, которая окружает, под декоративной крышкой, периферию шкворня, на котором поддерживается концевой участок основания рычага стеклоочистителя.

Изобретение относится к системе вращающихся электрических машин, включающей в себя охлаждающее устройство для циркуляции охлаждающей среды через две вращающиеся электрические машины. Технический результат заключается в создании системы вращающихся электрических машин с охлаждающим устройством, которое не вызывает разность давлений между упомянутыми машинами, с простой конфигурацией.

Изобретение относится к устройству очистки выхлопных газов двигателя. .

Изобретение относится к двигателестроению. .

Изобретение относится к механической трансмиссии. .

Изобретение относится к механическим трансмиссиям, имеющим средства переключения передач. .

Изобретение относится к трансмиссии транспортного средства. .

Изобретение относится к трансмиссии транспортного средства. .

Изобретение относится к трансмиссии транспортных средств и может быть использовано для остановки паркуемого транспортного средства. .
Наверх