Патенты принадлежащие Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (RU)

Изобретение относится к электротехнике, в частности к бортовым системам контроля работоспособности и определения сроков обслуживания аккумуляторных батарей. .

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к охлаждающим устройствам двигателей внутреннего сгорания тепловозов и других транспортных машин. .

Изобретение относится к области биотехнологии и охране окружающей среды, а именно к технологии и устройствам микробиологического обезвреживания (реактор закрытого изотермического типа), и предназначено для восстановления земель, загрязненных солями тяжелых металлов и нефтепродуктами.

Изобретение относится к средствам диагностики электрооборудования электровоза и может быть использовано на электроподвижном составе, в частности на электровозах с импульсными регуляторами тяговых двигателей.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для защиты выпрямительных агрегатов тяговых подстанций от малых токов внешних и внутренних коротких замыканий и от появления недопустимых гармоник тягового тока, опасных для рельсовых цепей устройств сигнализации, централизации, блокировки.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения прочностных характеристик узлов и деталей ходовых частей железнодорожного подвижного состава, в частности подпятниковой зоны и скользунов надрессорной балки тележки грузовых вагонов.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для автоматизированного контроля тяговых передач локомотивных колесных пар железнодорожного транспорта, в частности контроля зубчатых колес.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ремонту железнодорожного пути. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к способам повышения стабильности сцепления колес транспортного средства с рельсами. .

Изобретение относится к устройствам амортизации удара грузового подвижного состава. .
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам торможения колесных транспортных средств. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано на заводах, изготавливающих дизели, например Д100, втулки и рубашки цилиндров для запасных частей. .
Наверх