Патенты принадлежащие РЕНО С.А.С (FR)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму и опору двигателя, закрепленную непосредственно на лонжероне рамы.

Изобретение относится к способу выявления ложноположительных показаний устройства обработки изображения камеры (2), установленной на транспортном средстве (1), которое выдает данные моделирования линии разметки (11, 12), при этом способ выявления ложноположительных показаний содержит следующие этапы: первый этап (101) определения первого расстояния (Yi) от транспортного средства (1) до линии разметки (11, 12) в первый момент (T1) времени, второй этап (102) определения второго расстояния (Y’i) от транспортного средства (1) до линии разметки (11, 12) во второй момент (T2) времени, этап (103) вычисления первоначального разрыва, на котором первоначальный разрыв равен абсолютному значению разности между первым расстоянием (Yi) и вторым расстоянием (Y’i), этап (104) выявления ложноположительного первоначального разрыва, на котором первоначальный разрыв сравнивают с заранее определенным первоначальным нижним порогом.

Изобретение относится к системе смазки дифференциального редуктора для автомобиля. Дифференциальный редуктор содержит: дифференциальный механизм с коронной шестерней, редукторный механизм с вторичной шестерней и первичной шестерней и картер.

Группа изобретений относится к устройству 48 центровки троса 42 внутри запасного колеса 20 автотранспортного средства, узлу запасного колеса, автотранспортному средству и устройству крепления запасного колеса.

Изобретение относится к управлению амортизаторами. Автотранспортное средство содержит вычислительное устройство с электронным интерфейсом для связи с бортовой сетью.

Группа изобретений относится к конструктивному устройству 1 двери для багажника автотранспортного средства, способу его изготовления, вариантам двери багажника, кузову и транспортному средству с таким конструктивным устройством.

Изобретение относится к области отображения данных в автотранспортном средстве. Система (10) отображения данных, предназначенная для встраивания в автотранспортное средство (1), содержит приборную панель (2), центральную консоль (4), экран отображения данных на центральной панели (5), лобовое стекло (6), устройство (12) ручного или автоматического выбора среди по меньшей мере трех режимов отображения (М1, М2, М3, М4, М5, М6), каждый из которых содержит данные с возрастающими уровнями децентрализации относительно транспортного средства, модуль (14) проверки активированного режима вождения (МС), и модуль (16) передачи изображения на по меньшей мере одно устройство (2, 5, 7) отображения в зависимости от выбранного режима отображения (М1, М2, М3, М4, М5, М6) и от активированного режима вождения (МС).

Изобретение относится к автоматическому управлению силовыми установками (СУ) автомобилей, у которых уже имеется "нормальный" режим, режим "движения накатом при работающем двигателе" и функция автоматического отключения и перезапуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС), известная как "старт-стоп" функция.

Изобретение относится к упругому шарниру (10), содержащему цилиндрическую трубчатую наружную втулку (12); внутреннюю втулку (18), имеющую трубчатую стенку; кольцо (26) из эластомерного материала, вставленное в радиальном направлении между наружной втулкой (12) и внутренней втулкой (18); при этом внутренняя втулка (18) является перфорированной и содержит полость (28А, 28В), ограниченную в радиальном направлении внутренней перегородкой (30А, 30В) и наружной перегородкой (32А, 32В).

Изобретение относится к области автотранспортных средств и к мониторингу окружающей среды транспортного средства. Предлагается способ мониторинга окружающей среды припаркованного автотранспортного средства, при этом транспортное средство содержит двигатель, вычислительное устройство и систему мониторинга, содержащую асинхронную камеру.

Изобретение относится к системе (20) управления системой (10) обеспечения температурного регулирования, выполненной с возможностью охлаждения салона автотранспортного средства, при этом указанная система (10) обеспечения температурного регулирования содержит трубопровод (12), образующий контур хладагента, содержащий хладагент и соединяющий по меньшей мере один компрессор (13), конденсатор (14), орган (15) расширения и испаритель (16).

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к кронштейну для крепления камеры на лобовом стекле автотранспортного средства. Кронштейн (S) содержит плоскую площадку (Р), предназначенную для крепления на лобовом стекле (РВ).

Изобретение относится к защите трансмиссии транспортных средств. В способе передачи крутящего момента через систему трансмиссии транспортного средства, содержащую сцепление, расположенное между первой кинематической цепью и второй кинематической цепью, регулируют скорость приведения в действие второй кинематической цепи, если она может выдавать в первую кинематическую цепь действительный динамический крутящий момент, превышающий порог обнаружения.

Группа изобретений относится к устройству для управления синхронным двигателем. Способ управления синхронной трехфазной электрической машиной, содержащей статор и ротор, заключается в том, что измеряют токи первой и второй фаз упомянутого статора, измеряют угловое положение ротора, вычисляют упомянутые токи, измеренные в системе (d, q) отсчета ротора, вычисляют погрешность автоматического управления, рекурсивно вычисляют напряжения компенсации гармоник тока, вычисляют управляющие напряжения для электрической машины и подают управляющие напряжения на электрическую машину.

Группа изобретений относится к стакану 1, изготовленному штамповкой из металлического листа и образующего вогнутую опору для амортизационной стойки 100, и автотранспортному средству с таким стаканом. Стакан содержит конусообразный выступ 4, линию 6 сгиба, образующую границу между опорным основанием 2 стакана и краями 3, верхнюю поверхность 7, по меньшей мере один край 3, при этом край (края) 3 стакана образует по существу цилиндрический или конический участок вокруг вертикальной оси Z и по меньшей мере один углубленный участок 8, 9.

Изобретение относится к способу фильтрации атакующих потоков, нацеленных на модуль связи. Технический результат – повышение вероятности определения атакующего потока.

Изобретение относится к способу определения наличия и работоспособности сажевого фильтра (18) двигателя внутреннего сгорания с регулируемым воспламенением, производящим выхлопные газы с переменным расходом, при этом указанные выхлопные газы проходят через указанный сажевый фильтр (18) между расположенной выше по потоку зоной (20) и расположенной ниже по потоку зоной (22) указанного сажевого фильтра (18).

Изобретение относится к способу контроля запуска масляного насоса (3) коробки (1) передач при помощи бесщеточного электрического двигателя и без датчика положения, в котором на обмотки (S) статора в выключенном состоянии подают питание в соответствии с циклом управления в разомкнутом контуре с постоянным током, пока насос не достигнет порога скорости, при котором регулирование режима переходит к управлению в замкнутом контуре на заданном значении, соответствующем расходу смазки, необходимому для обеспечения надежной работы коробки передач, но не переходя при этом через порог тока, который обнаруживает блокировку насоса, и при котором управление двигателем возвращается в цикл управления в разомкнутом контуре с постоянным током.

Изобретение относится к области формирования кода вставки с внутренним рисунком, выполненным путем механической обработки. Техническим результатом заявленного решения является возможность формирования кода вставок, изготовленных любым способом.

Группа изобретений относится к консоли С автотранспортного средства и автотранспортному средству. Консоль содержит по меньшей мере одну нишу 3 с проемом и по меньшей мере один подлокотник 2, выполненный с возможностью открывания и закрывания, в частности, относительно указанной ниши, и убирающуюся опору 1, находящуюся в нише и выполненную с возможностью развертывания из ниши в положение использования.

Изобретение относится к корпусу дифференциала трансмиссии автотранспортного средства. Корпус дифференциала содержит наружную цилиндрическую опору крепления коронной шестерни дифференциала.

Изобретение относится к коробкам передач. Устройство обнаружения положений внутреннего привода коробки передач с параллельными валами содержит вращающийся орган выбора, на котором находится подвижная мишень, взаимодействующая с неподвижным датчиком на коробке для обнаружения положения выбора вращающегося органа среди трех разных угловых положений выбора.

Изобретение относится к системам управления сцеплением автотранспортных средств, в частности к различным техническим решениям для управления сцеплением. Защитный сильфон (5) для корпуса (3) дифференциальной муфты сцепления содержит основание (7), предназначенное для установки на окне корпуса (С) дифференциальной муфты, и отверстие (6), позволяющее проходить через него гибкой пипетке (1).

Группа изобретений относится к автомобилю и бортовой сети электропитания в транспортном средстве. Транспортное средство содержит несколько источников электрической энергии.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ содержит следующие этапы: этап определения частоты вращения F1 первой шины и частоты вращения F2 второй шины; этап определения разности ΔF между частотой вращения F1 первой шины и частотой вращения F2 второй шины; этап оценки вероятности того, что одна из шин недостаточно накачена относительно другой шины, путем вычисления отношения абсолютной величины указанной разности ΔF к пороговому значению относительной разности, характеризующего недостаточную накачку одной из указанных шин.

Способ содержит следующие этапы: первый этап определения, на котором определяют фактический радиус RFL, RFR, RRL и RRR посредством сравнения угловых скоростей колес и при помощи произвольного уравнения, связывающего четыре фактических радиуса RFL, RFR, RRL и RRR между собой, при этом RFL, RFR, RRL и RRR являются соответственно радиусом левого переднего колеса, радиусом правого переднего колеса, радиусом левого заднего колеса и радиусом правого заднего колеса; второй этап определения, на котором определяют относительный радиус каждого из четырех колес на основании фактических радиусов, определенных на предыдущем этапе, и на основании максимального фактического радиуса, определенного на указанном предыдущем этапе; этап диагностики состояния накачки каждого из колес на основании значений относительных радиусов, определенных на предыдущем этапе.

Изобретение относится к моноблочному устройству (40) для поддержки силовой установки (10) автотранспортного средства. Моноблочное устройство содержит опорный кронштейн (42); крепежную опору (44), расположенную на первом конце опорного кронштейна (42) и выполненную с возможностью жесткого крепления к силовой установке (10); и подвешивающее кольцо (48) с заданной главной осью (A), расположенное на втором конце опорного кронштейна (42) и выполненное с возможностью крепления к конструктивному элементу (38) транспортного средства с промежуточным амортизирующим кольцом (50).

Изобретение относится к области транспортных средств и, в частности, к управлению воздушно-топливным инжектором в камере сгорания двигателя, в частности двухтактного двигателя. Техническим результатом является контролирование дозировки смеси в зависимости от нагрузки и от режима двигателя, что позволяет снизить расход топлива, причем без применения датчика давления в камере сгорания.

Изобретение относится к способу регулирования степени обогащения топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания с управляемым зажиганием. Техническим результатом является повышение надежности двигателя внутреннего сгорания путем ограничения температуры деталей, образующих выпускной контур, при сильной нагрузке.

Группа изобретений относится к шарнирному устройству-кронштейну 1 для крепления запасного колеса сзади транспортного средства и транспортному средству 7, содержащему такое шарнирное устройство. Кронштейн содержит интерфейс 21 крепления на транспортном средстве.

Изобретение относится к устройствам охлаждения транспортного средства. Устройство (34) управления охлаждающим комплексом (30) для автотранспортного средства (2) содержит компрессор (20) кондиционирования с внешним управлением и радиатор (8) охлаждения.

Объектом изобретения является устройство для моторного транспортного средства, содержащее глушитель (1), ослабляющий шумы выхлопных газов двигателя, который имеет замкнутый кожух (10) с отверстиями для входа и выхода выхлопных газов и содержит аэродинамический отражатель на уровне указанного глушителя, отличающееся тем, что указанное устройство содержит термоизоляционный экран (2), который охватывает наружную поверхность кожуха (1) глушителя и участок (210) которого выполнен в виде указанного аэродинамического отражателя.

Изобретение относится к силовой установке автомобиля, в частности к способу запуска силовой установки в холодную погоду посредством стартера-генератора, и может быть использовано в системах «Старт-Стоп».

Изобретение относится к системе смазки двигателя, в частности к смазке контакта ролика топливного насоса высокого давления с приводным кулачком. Тепловой двигатель автотранспортного средства содержит топливный насос (12) высокого давления (ТНВД) и систему смазки (50).

Изобретение относится к способу содействия управлению автотранспортным средством. Способ содействия управлению автотранспортным средством, занимающим полосу движения, содержащий этапы, на которых считывают по меньшей мере один элемент данных, относящийся к положению автотранспортного средства относительно полосы движения, и проверяют, имеется ли неожиданный сход или начало схода автотранспортного средства с указанной полосы движения.

Изобретение относится к общей области способов содействия управлению автотранспортными средствами. Способ содействия управлению автотранспортным средством, занимающим полосу движения, в ходе которого в зависимости от элемента данных (yL), относящегося к положению автотранспортного средства относительно полосы движения, определяют поправочный крутящий момент (TC) для воздействия на орган рулевого управления автотранспортного средства с учетом прикладываемого крутящего момента (ТА), которым действует водитель автотранспортного средства, чтобы автотранспортное средство следовало по целевой траектории.

Изобретение относится к устройству (1) откидывания открывающегося элемента (2) относительно конструкции (3) кузова транспортного средства, ограничивающей проем доступа к отсеку, в частности к багажному отсеку, при этом устройство откидывания содержит средство (4) шарнирного соединения, на котором подвижно установлен открывающийся элемент с возможностью перемещения между положениями закрывания и максимального открывания проема доступа к отсеку.

Изобретение относится к дифференциальному передаточному устройству для удваивания диапазона передаточных отношений, расположенному между многоступенчатой коробкой передач и двумя ведущими колесами транспортного средства.

Группа изобретений относится к внутренней колесной арке (110), в частности задней внутренней колесной арке (110) автотранспортного средства (1), кузову, узлу внутренней колесной арки или кузова и автотранспортному средству.

Изобретение относится к способу контроля автоматической функции ассистента вождения автотранспортного средства. Способ контроля автоматической функции ассистента вождения автотранспортного средства, требующей определенного уровня вакуума в системе экстренного торможения непрерывно отслеживают уровень вакуума в системе экстренного торможения.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе компенсации прерывания крутящего момента на колесе при изменении передаточного отношения при торможении на транспортном средстве определяют заданное значение механического тормозного момента на колесах в зависимости от типа управления электрической машиной и от времени запроса на изменение понижающего передаточного отношения на коробку передач.

Изобретение относится к системам гидравлической трансмиссии для автотранспортного средства. Основание для удержания устройства питания гидравлического насоса, такого как трубка питания, содержит средства крепления и центровки основания на картере гидравлического насоса и средства направления устройства питания гидравлического насоса.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в расширении эксплуатационных возможностей.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Гильза (2) цилиндра герметичного двигателя расположена в цилиндрической камере (6) двигателя.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в оптимизации оценки заряда батареи автотранспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для монтажа радара на автотранспортном средстве содержит кронштейн, на котором установлен радар, конструктивные элементы и участки кронштейна.

Изобретение относится к управлению двигателем внутреннего сгорания с прямым (непосредственным) впрыском топлива. Задача способа управления двигателем внутреннего сгорания (1) с прямым впрыском, который непосредственно впрыскивает топливо в цилиндр (2), заключается в том, чтобы снижать увеличение твердых частиц, вызываемое посредством прилипания топлива к дальнему концу клапана впрыска топлива.
Наверх