Патенты принадлежащие ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит на поверхности ее протектора контактный участок, который содержит ребро или множество блоков.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) содержит на поверхности ее протектора контактный участок (33), который содержит множество блоков (5).

Изобретение относится к каучуковой композиции для шин. Каучуковая композиция для шин содержит бутадиеновый каучук и частично сопряженный диеновый каучук, при этом содержание бутадиенового каучука в диеновом каучуке составляет от 20 до 50 мас.%, а частично сопряженного каучука составляет от 30 до 70 мас.%, средняя температура стеклования диенового каучука составляет от -60 до -50°С, содержание кремнезема составляет от 95 до 145 мас.ч.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) включает в себя по меньшей мере четыре окружные основные канавки (21, 22), проходящие в направлении вдоль окружности шины, и по меньшей мере пять рядов контактных участков (31-33), включая центральный контактный участок (31), два вторых контактных участка (32, 32) и два контактных участка (33, 33) плечевых зон, которые ограничены окружными основными канавками (21, 22).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает основные канавки (20), расположенные в плечевых зонах участка (1) протектора и проходящие в направлении вдоль окружности шины; множество грунтозацепных канавок (41), проходящих наружу в поперечном направлении шины от основных канавок (20) и достигающих участков боковины; и множество блоков (42), разделенных основными канавками (20) и грунтозацепными канавками (41).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает основные канавки (20), расположенные в плечевых зонах участка (1) протектора и проходящие в направлении вдоль окружности шины; множество грунтозацепных канавок (41), проходящих наружу в поперечном направлении шины от основных канавок (20) и достигающих участков боковины; и множество блоков (42), разделенных основными канавками (20) и грунтозацепными канавками (41).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает основные канавки (20), расположенные в плечевых зонах участка (1) протектора и проходящие в направлении вдоль окружности шины; множество грунтозацепных канавок (41), проходящих наружу в поперечном направлении шины от основных канавок (20) и достигающих участков боковины; и множество блоков (42), разделенных основными канавками (20) и грунтозацепными канавками (41).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Устройство и способ предназначены для вставки шиповых шпилек в монтажные отверстия для шиповых шпилек, предусмотренные на участке протектора шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя основные канавки (12), расположенные в плечевых зонах участка (1) протектора и проходящие в направлении вдоль окружности шины; множество грунтозацепных канавок (41), проходящих наружу в поперечном направлении шины от основных канавок (12) и достигающих участков (2) боковины; и множество блоков (42), разделенных основными канавками (12) и грунтозацепными канавками (41).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя слой каркаса, брекерный слой, расположенный снаружи слоя каркаса в радиальном направлении, резиновый протектор, расположенный снаружи брекерного слоя в радиальном направлении, резиновые боковины, расположенные снаружи слоя каркаса в направлении ширины шины, и защитные элементы, расположенные в зонах, проходящих от краев зоны контакта шины с грунтом до мест, соответствующих максимальной ширине шины, и выступающие от профиля шины.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Пневматическая шина (10) включает в себя две первые основные канавки (11), проходящие в направлении вдоль окружности шины, образованные с противоположных определяемых в направлении ширины шины наружных сторон первого контактного участка, который включает в себя экваториальную плоскость (Е) шины; две вторые основные канавки (12), проходящие в направлении вдоль окружности шины, расположенные дальше снаружи в направлении ширины шины, чем первые основные канавки (11); вспомогательные канавки (31), которые расположены на вторых контактных участках, расположенных между первыми основными канавками (11) и вторыми основными канавками (12), и которые открываются в соответствующую первую основную канавку (11) или соответствующую вторую основную канавку (12) и заканчиваются в пределах соответствующего второго контактного участка.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Пневматическая шина (10) включает в себя две первые основные канавки (11), проходящие в направлении вдоль окружности шины, образованные с противоположных определяемых в направлении ширины шины наружных сторон первого контактного участка, который включает в себя экваториальную плоскость (Е) шины; две вторые основные канавки (12), проходящие в направлении вдоль окружности шины, расположенные дальше снаружи в направлении ширины шины, чем первые основные канавки (11); вспомогательные канавки (31), которые расположены на вторых контактных участках, расположенных между первыми основными канавками (11) и вторыми основными канавками (12), и которые открываются в соответствующую первую основную канавку (11) или соответствующую вторую основную канавку (12) и заканчиваются в пределах соответствующего второго контактного участка.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Пневматическая шина (10) включает в себя две первые основные канавки (11), проходящие в направлении вдоль окружности шины, образованные с противоположных определяемых в направлении ширины шины наружных сторон первого контактного участка, который включает в себя экваториальную плоскость (Е) шины; две вторые основные канавки (12), проходящие в направлении вдоль окружности шины, расположенные дальше снаружи в направлении ширины шины, чем первые основные канавки (11); вспомогательные канавки (31), которые расположены на вторых контактных участках, расположенных между первыми основными канавками (11) и вторыми основными канавками (12), и которые открываются в соответствующую первую основную канавку (11) или соответствующую вторую основную канавку (12) и заканчиваются в пределах соответствующего второго контактного участка.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит окружные основные канавки, контактный участок, ограниченный окружными основными канавками, и множество поперечных канавок, расположенных на контактном участке, которые открываются в окружные основные канавки.

Изобретение относится к пресс-форме для шин и к пневматической шине. Пресс-форма для шин содержит множество секторов и множество штырей пресс-формы, предусмотренных на множестве секторов пресс-формы для образования отверстий для вставки в протекторной части.

Расстояние (hx) до поверхности верхней обкладочной резины (10a) измеряют посредством бесконтактного датчика (2) в заданном диапазоне в поперечном направлении верхней обкладочной резины (10a) движущейся конвейерной ленты (10).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя один или более механических крепежных элементов (А), расположенных на внутренней поверхности шины, соответствующих одному элементу из пары механических креплений, которые могут быть разделены на два элемента (А), (В) и могут взаимодействовать друг с другом, и прикрепленных на стороне полости шины, причем взаимодействие механических крепежных элементов (А), (В) фиксируется механизмом фиксации.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина включает в себя множество шиповых шпилек, вставленных во множество отверстий (20A), расположенных на поверхности шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1), которая вращается вокруг центральной оси, выполнена с протекторной частью (3) и стержнеобразным шипом (30), включающим в себя корпус (34), расположенный в отверстии, выполненном в протекторной части, и прямоугольный наконечник (35), выступающий наружу от поверхности контакта протекторной части с грунтом.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор содержит множество малых блоков (SB), каждый из которых имеет контур, состоящих из четырех линейных отрезков, расположенных с изгибом в направлении ширины шины для образования средних блоков (МВ).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит в протекторе множество блоков (2), разделенных канавками (6), проходящими в направлении вдоль окружности шины, и канавками (7), проходящими в поперечном направлении шины, а также множество прорезей (4) и отверстие (3) для шипа, расположенные в блоках (2).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) содержит множество блоков (331), расположенных на крае (Т) зоны контакта шины с грунтом.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) содержит два сердечника (11, 11) бортов, два наполнительных шнура (12, 12) бортов, расположенные снаружи двух сердечников (11, 11) бортов в радиальном направлении шины, слой (13) каркаса, размещенный с его загибанием вокруг сердечников (11) бортов и наполнительных шнуров (12) бортов, и стальную бортовую ленту (21), включающую в себя размещенное в определенном порядке множество стальных кордов.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) содержит два сердечника (11, 11) бортов, два наполнительных шнура (12, 12) бортов, расположенные снаружи двух сердечников (11, 11) бортов в радиальном направлении шины, слой (13) каркаса, размещенный с его загибанием вокруг сердечников (11) бортов и наполнительных шнуров (12) бортов, и стальную бортовую ленту (21), включающую в себя размещенное в определенном порядке множество стальных кордов.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) содержит множество блоков (331), расположенных на крае (Т) зоны контакта шины с грунтом.

Настоящее изобретение относится к эмульсионному коагулянту для коагуляции эмульсии и набору для герметизации проколов в шинах с применением эмульсионного коагулянта.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает узкую канавку (10), размещенную с наружной стороны транспортного средства относительно экватора (CL) шины на участке (1) протектора, проходящем в направлении вдоль окружности шины, причем узкая канавка (10) имеет ширину канавки от 1 мм до 6 мм; и множество грунтозацепных канавок (30), размещенных на участке (1) протектора, которые пересекаются с узкой канавкой (10) и включают оконечные концы на противоположных сторонах.

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается преимущественно высоконагруженных шин. Пневматическая шина включает множество центральных грунтозацепных канавок, расположенных через определенные интервалы в направлении вдоль окружности шины, которые пересекают экваториальную линию шины и включают первый поворотный участок канавки и второй поворотный участок канавки; множество плечевых грунтозацепных канавок, расположенных через определенные интервалы между множеством центральных грунтозацепных канавок в направлении вдоль окружности шины, проходя наружу в поперечном направлении шины, причем внутренний конец в поперечном направлении шины расположен снаружи на конце центральной грунтозацепной канавки в поперечном направлении шины; пару продольных первичных канавок, с которыми поочередно соединены концы центральных грунтозацепных канавок и внутренние концы множества плечевых грунтозацепных канавок в поперечном направлении шины; и продольную вторичную канавку с волнообразным профилем, расположенную по всей окружности пневматической шины, при этом первый поворотный участок канавки центральной грунтозацепной канавки центральных грунтозацепных канавок из множества центральных грунтозацепных канавок, смежных в направлении вдоль окружности шины, и второй поворотный участок канавки другой центральной грунтозацепной канавки поочередно соединены с продольной вторичной канавкой, и при этом продольная вторичная канавка включает третий поворотный участок канавки и четвертый поворотный участок канавки.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Расстояния (GL1) - (GL4) от экваториальной линии (CL) шины до первой-третьей основных канавок (11, 12, 13) и узкой канавки (14) соответственно составляют от 5% до 20%, от 20% до 35%, от 55% до 70% и от 40% до 60% полуширины TL/2 пятна контакта шины с грунтом.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит по меньшей мере один элемент механического крепления объекта, прикрепленный к внутренней поверхности шины; и метку на наружной поверхности шины, причем метка на наружной поверхности указывает соответствующее положение в направлении вращения шины, соответствующее положению, в котором элемент механического крепления прикреплен к внутренней поверхности шины.

Изобретение относится к устройству отображения маршрута передвижения и способу отображения маршрута передвижения.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит по меньшей мере один элемент механического крепления объекта, прикрепленный к внутренней поверхности шины; и метку на наружной поверхности шины, причем метка на наружной поверхности указывает соответствующее положение в направлении вращения шины, соответствующее положению, в котором элемент механического крепления прикреплен к внутренней поверхности шины.

Изобретение относится к устройству отображения маршрута передвижения и способу отображения маршрута передвижения.

Изобретение относится к устройству отображения маршрута передвижения и способу отображения маршрута передвижения.

Изобретение относится к устройству отображения маршрута передвижения и способу отображения маршрута передвижения.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Пневматическая шина (1) включает в себя два сердечника (11, 11) бортов, слой (13) каркаса, проходящий между двумя сердечниками (11, 11) бортов, и брекерный слой (14), включающий в себя ламинат из, по меньшей мере, четырех слоев (141-144) брекера, имеющих стальные корды брекера, покрытые резиновым покрытием.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шпилька шипа (шип противоскольжения), выполненная с возможностью установки в отверстие в области протектора пневматической шины, включает головку наконечника, соприкасающуюся с дорожным покрытием, и заглубленное основание, установленное в области протектора.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шиповая шпилька (шип противоскольжения) содержит заглубленный базовый участок, встроенный в участок протектора пневматической шины, и верхушечный участок, выступающий из контактирующей с дорожным покрытием поверхности протектора после встраивания заглубленного базового участка в участок протектора.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шипованная шина изобретения содержит шиповые шпильки (шипы противоскольжения) (20), устанавливаемые в поверхность участка (1) протектора, контактирующую с дорожным покрытием.

Изобретение относится к жесткому армирующему кольцу. Техническим результатом является повышение точности размеров пневматической шины и предотвращение снижения производительности и ограничения спектра возможных решений при проектировании.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) включает в себя поперечные соединительные канавки (3, 3а, 3b) и окружные канавки (4).

Настоящее изобретение относится к автомобильной промышленности и касается нешипованной шины для эксплуатации в зимних условиях.

Изобретение относится к автомобильной шине, предназначенной для зимних условий эксплуатации. Пневматическая шина (1a) в центральной области включает в себя экваториальную плоскость, в которой расположен первый набор блоков (16a), разделенный и образованный двумя первыми продольными канавками (24), и множество первых поперечных канавок (26a).

Изобретение относится к коагулянту и набору для герметизации проколов в шинах с его применением. Коагулянт для жидкости для герметизации проколов в шинах содержит по меньшей мере один компонент, который выбирают из группы, состоящей из растительного белка, пектина, целлюлозы, фосфолипида и глицерида жирной кислоты, при этом количество компонентов на 100 мас.ч.

Изобретение относится к коагулянту и набору для герметизации проколов в шинах с его применением. Коагулянт для жидкости для герметизации проколов в шинах содержит по меньшей мере один компонент, который выбирают из группы, состоящей из растительного белка, пектина, целлюлозы, фосфолипида и глицерида жирной кислоты, при этом количество компонентов на 100 мас.ч.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шиповая шпилька, выполненная с возможностью установки в монтажное отверстие на участке протектора пневматической шины, содержит: заглубленный базовый участок, проходящий в направлении прохождения и фиксирующий шиповую шпильку в участке протектора посредством зажимания боковой поверхностью монтажного отверстия для шиповой шпильки; верхушечный участок, соединенный с концевым участком заглубленного базового участка в направлении прохождения, выступающий за пределы участка протектора и входящий в контакт с дорожным покрытием, при этом верхушечный участок содержит верхушечную концевую поверхность, перпендикулярную направлению прохождения заглубленного базового участка; и участок, соединяющий верхушечный участок с заглубленным базовым участком и имеющий площадь поперечного сечения в плоскости, перпендикулярной направлению прохождения заглубленного базового участка, которая больше площади верхушечной концевой поверхности, причем верхушечный участок содержит пару наклонных поверхностей, проходящих от двух противоположных положений верхушечной концевой поверхности к заглубленному базовому участку.

Изобретение относится к каучуковой композиции для шины и к зимней нешипованной шине. Каучуковая композиция для шины содержит 100 частей по массе диенового каучука (A); от 30 до 100 массовых частей углеродной сажи и/или светлого наполнителя (B) и от 0,3 до 30 массовых частей отвержденного продукта (C).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Рисунок протектора включает множество центральных грунтозацепных канавок (14), расположенных с интервалами в направлении вдоль окружности шины и пересекающих экваториальную линию шины; множество плечевых грунтозацепных канавок (12A, 12B), расположенных по направлению вдоль окружности шины в промежутках между множеством центральных грунтозацепных канавок в направлении вдоль окружности шины и проходящих наружу в поперечном направлении шины, причем внутренний конец в поперечном направлении шины расположен снаружи конца центральной грунтозацепной канавки в поперечном направлении шины; пару первичных продольных канавок (11A, 11B), проходящих по всей окружности пневматической шины по волнообразному профилю, причем концы центральных грунтозацепных канавок и внутренние концы множества плечевых грунтозацепных канавок в поперечном направлении шины поочередно соединены с парой первичных продольных канавок (11A, 11B); и вторичную продольную канавку (10), расположенную на экваториальной линии шины по всей окружности пневматической шины и пересекающую центральные грунтозацепные канавки.

Изобретение относится к рисунку протектора пневматической шины для высоконагруженных машин. Пневматическая шина включает в себя множество центральных грунтозацепных канавок, расположенных через определенные интервалы в направлении вдоль окружности шины, которые проходят пересекая экваториальную линию шины и включают в себя первый поворотный участок канавки и второй поворотный участок канавки; множество плечевых грунтозацепных канавок, расположенных через определенные интервалы между множеством центральных грунтозацепных канавок в направлении вдоль окружности шины и проходящих наружу в поперечном направлении шины, причем внутренний конец в поперечном направлении шины расположен снаружи относительно конца центральной грунтозацепной канавки в поперечном направлении шины; пару продольных основных канавок, к которым поочередно присоединены концы центральных грунтозацепных канавок и внутренние концы множества плечевых грунтозацепных канавок в поперечном направлении шины; и продольную вторичную канавку, расположенную вдоль всей окружности пневматической шины, которая пересекает центральные грунтозацепные канавки.

Пневматическая шина включает в себя рисунок протектора, включающий центральные грунтозацепные канавки, плечевые грунтозацепные канавки, пару продольных первичных канавок, имеющих волнообразный профиль за счет поочередного соединения с концами центральных грунтозацепных канавок и концами плечевых грунтозацепных канавок и имеющих меньшую ширину, чем плечевые грунтозацепные канавки, центральные блоки, которые определены центральной грунтозацепной канавкой и продольными первичными канавками, и продольную вторичную канавку, проходящую в направлении вдоль окружности шины таким образом, чтобы разделять центральные блоки на зоны.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх