Патенты принадлежащие ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP)

ШИНА // 2791632
Изобретение относится к автомобильному транспорту. Рисунок протектора шины включает множество наклонных канавок, которые проходят от начального конца в центральной области, включая экваториальную линию шины по направлению к обеим сторонам в поперечном направлении шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. В пневматической шине (1) множество первых контактных участков (3А) расположены упорядоченно рядом друг с другом в направлении вдоль окружности шины, и множество вторых контактных участков (3В) расположены упорядоченно рядом друг с другом в направлении вдоль окружности шины.
Настоящее изобретение относится к каучуковой композиции для шины, которая в основном предназначена для использования на участке протектора пневматической шины. Данная каучуковая композиция содержит в диеновом каучуке от 30% масс.

Группа изобретений относится к устройству и способу изготовления невулканизированного кольцевого резинового элемента. Устройство содержит: транспортировочный конвейер (2), транспортирующий невулканизированный резиновый элемент (R) в виде ленты к формующему барабану; механизм расположения передней кромки, удерживающий и размещающий переднюю кромочную часть (4a) резинового элемента (R) в виде ленты на наружной кольцевой поверхности (13a) формующего барабана (13); механизм соединения задней кромки, удерживающий и соединяющий заднюю кромочную часть (Rb) резинового элемента (R) в виде ленты с передней кромочной частью (Ra) на наружной кольцевой поверхности (13a); и блок (12) управления, выполненный с возможностью управления перемещением транспортировочного конвейера (2), механизма расположения передней кромки (Ra) и механизма соединения задней кромки (Rb).

Группа изобретений относится к устройству и способу изготовления невулканизированного лентообразного резинового элемента. Устройство выполнено с возможностью удлинения лентообразного резинового элемента до целевой длины и содержит: часть для размещения, на которую помещают невулканизированный лентообразный резиновый элемент в плоском положении, отрезанный на заданную длину; датчик (13) положения, который обнаруживает передний конец (Ra) и задний конец (Rb) лентообразного резинового элемента (R), размещенного в плоском положении, по всему направлению ширины (W) лентообразного резинового элемента (R); блок управления, в который поступают данные обнаружения от датчика положения; механизм (4) для удержания переднего конца, который удерживает передний конец; и механизм (7) для удержания заднего конца, который удерживает задний конец.

Предложены устройство вулканизации шин и способ вулканизации шин, позволяющие с большей надежностью закрывать пресс-форму для вулканизации шин и обеспечивающие повышение физико-механических свойств в изготовленной шине.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пресс-форма (100) для шин включает в себя множество секторов (101), отделенных друг от друга в направлении вдоль окружности шины, и множество ножей (120), предназначенных для образования щелевидных канавок и расположенных на тех поверхностях (102) секторов (101), которые предназначены для формообразования протектора.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. В пневматической шине с шиповыми шпильками (P), вделанными в поверхность, контактирующую с дорожным покрытием, участка (1) протектора, область, определяемая между парой меридианов шины, размещенных с интервалом 1/4 длины пятна контакта с грунтом шины на экваториальной линии (CL) шины, определяется как бандажная область (A), и множество бандажных областей (A) размещены по всей окружности шины при смещении угла на один градус по направлению по окружности шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. В пневматической шине с шиповыми шпильками (P), встроенными в участок (1) протектора, контактирующий с дорожным покрытием, область, образованная между парой меридианов шины, расположенных с интервалом 0,8% длины вдоль окружности шины на экваторе (CL) шины, определяется как полосовая область (A).

Группа изобретений относится к каучуковой композиции для шины и к нешипованной шине. Каучуковая композиция содержит 100 частей по массе диенового каучука, от 30 до 100 частей по массе углеродной сажи и кремнезема, от 2 до 10 частей по массе из расчета на чистую массу пространственно-поперечно сшитых мелкодисперсных частиц на основе силикона, характеризующихся средним размером частиц от 5 до 100 мкм, от 0,1 до 5 частей по массе неионогенного поверхностно-активного вещества и от 3 до 10 частей по массе термически расширяемых микрокапсул.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. В пневматической шине (1) наружный второй беговой участок (32), центральный беговой участок (33) и внутренний второй беговой участок (34) включают в себя поверхность, контактирующую с дорожным покрытием, которая частично выступает к наружной стороне в радиальном направлении шины от опорной контурной линии профиля протектора на виде в поперечном сечении в меридиональном направлении шины.

Предложено устройство вулканизации шин и способ вулканизации шин. В форме (6) устанавливают датчик (10) в состоянии, открытом на формирующей шину поверхности (7), устанавливают разъем (8) в состоянии, открытом на сопрягаемой поверхности (7b), причем датчик (10) и разъем (8) соединяют питающим проводом (9), проходящим через внутреннюю часть формы (6).

При смыкании формы (7) разделительные стенки (15, 16), расположенные на наружной круговой стороне кольца (14) контейнера, образуют пространство (S) с контейнером (10) и герметично блокируют сообщение между внутренней и наружной сторонами контейнера (10), а центральный вентиляционный канал (3h), сообщающийся вертикально через центральный механизм (3), множество внутренних вентиляционных каналов (8h) формы, образованных в форме (7) с интервалами в направлении вдоль окружности в горизонтальной проекции, внутренний вентиляционный канал (10h) контейнера, образованный в компонентах (11, 12 и 13) контейнера и обеспечивающий сообщение между противоположной поверхностью (10a) и пространством (S), и пространство (S) приводят в сообщение и с помощью воздухоотсосной машины (18), расположенной вне контейнера (10) и соединенной с нижней концевой частью центрального вентиляционного канала (3h), откачивают нежелательный воздух (a), присутствующий внутри формы (7), через внутренний вентиляционный канал (8h) формы и вентиляционный канал (10h) контейнера, которые находятся в сообщении.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. В пневматической шине (1) множество первых контактных участков (3А) расположены упорядоченно рядом друг с другом в направлении вдоль окружности шины и множество вторых контактных участков (3В) расположены упорядоченно рядом друг с другом в направлении вдоль окружности шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1) имеет множество щелевидных канавок (20), расположенных на контактном участке (15), образованном в протекторной части (2), и множество отверстий (30) под шипы, расположенных на контактном участке (15).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя армирующий слой (19), обеспечивающий движение со спущенной шиной, расположенный на внутренней стороне в поперечном направлении каркасного слоя (13), и второй наполнитель (20), расположенный между загнутым назад участком каркасного слоя (13) и брекерным резиновым элементом (17) диска.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит гребни (4A, 4B), расположенные на поверхностях боковин блоков (3A, 3B) и проходящие в направлении вдоль окружности шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (10) включает в себя первую основную канавку (11) в направлении вдоль окружности шины на наружной стороне экваториальной плоскости (CL) шины, вторую основную канавку (12), которая проходит ближе к экваториальной плоскости (CL) шины, чем первая основная канавка (11), третью основную канавку (13), проходящую на внутренней стороне экваториальной плоскости (CL) шины, четвертую основную канавку (14), проходящую дальше от экваториальной плоскости (CL) шины, чем третья основная канавка (13).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Множество плечевых блоков (50A) образованы рядом друг с другом в направлении вдоль окружности шины на крайней наружной стороне в поперечном направлении шины основной канавкой (12), проходящей в направлении вдоль окружности шины на поверхности (1A) протектора участка протектора, и множеством вспомогательных канавок (51), пересекающих основную канавку (12).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Участок протектора пневматической шины включает в себя множество рядов беговых участков, образованных множеством продольных канавок, проходящих в направлении вдоль окружности шины.

Изобретение относится к режущему устройству для резания листового резинового элемента с кордовым каркасом. Устройство содержит механизм транспортировки, в котором размещен листовой резиновый элемент с кордовым каркасом, принимающий лезвие участок, поворотный возвращающий механизм и режущее лезвие.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя участок (1) протектора, сформированный множеством секторов, разделенных в направлении вдоль окружности шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Каждая поверхность стенки прорези из пары поверхностей стенки прорези для прорези, образованной на участке протектора пневматической шины, содержит вдоль направления в глубину прорези по меньшей мере два участка вершины и по меньшей мере один участок выемки, которые изгибаются подобно волнам в разных положениях в продольном направлении первой прорези.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. На рисунке протектора пневматической шины участок со стороны основной канавки плечевой грунтозацепной канавки, расположенный на стороне первой продольной основной канавки, проходит под наклоном относительно поперечного направления шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Рисунок протектора пневматической шины включает пару продольных канавок и множество грунтозацепных канавок с прорезями, проходящих в поперечном направлении шины между парой продольных канавок и расположенных с интервалами в направлении вдоль окружности шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Рисунок протектора пневматической шины включает в себя первую продольную основную канавку, расположенную на первой стороне в поперечном направлении шины; вторую продольную основную канавку, расположенную на наружной стороне первой продольной основной канавки в поперечном направлении шины; первую кольцевую узкую канавку, расположенную в области между первой продольной основной канавкой и второй продольной основной канавкой, причем первая кольцевая узкая канавка имеет меньшую ширину канавки, чем у первой продольной основной канавки и второй продольной основной канавки; промежуточную грунтозацепную канавку, расположенную в области, с прохождением от второй продольной основной канавки к первой кольцевой узкой канавке, причем промежуточная грунтозацепная канавка закрыта и при этом не достигает первой кольцевой узкой канавки; и прорезь, расположенную в области, с прохождением от закрытого конца промежуточной грунтозацепной канавки для соединения закрытого конца с первой кольцевой узкой канавкой.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. В шиповой шпильке форма контура фланца нижнего фланца представляет собой анизотропную форму, в которой среди воображаемых прямоугольников, очерчивающих форму контура, наименьший прямоугольник содержит короткие стороны и длинные стороны, имеющие разные длины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Зона пятна контакта с грунтом участка протектора шипуемой шины включает в себя центральную зону, расположенную в диапазоне расстояний, соответствующих от 5 до 25% ширины пятна контакта с грунтом, с обеих сторон центральной линии шины в поперечном направлении шины; и две плечевые зоны, расположенные по обе стороны от центральной зоны в поперечном направлении шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. В пневматической шине зоны, расположенные с наружной стороны в радиальном направлении шины в положениях максимальной ширины шины по наружным поверхностям участков (2) боковины, снабжены декоративными зонами (10) и зонами (20) отображения, смежными с декоративными зонами (10) в направлении вдоль окружности шины, причем декоративные зоны (10) снабжены зубчатой насечкой, образованной группой из множества ребер (11), параллельных друг другу, причем каждая зона (20) отображения включает в себя по меньшей мере участок с гладкой поверхностью (21) без ребер (11), проходящий в направлении вдоль окружности шины между концевыми участками декоративных зон (10), каждый из которых снабжен обозначением (22), образованным комбинацией составных блоков (22а), каждый из которых изображает буквенно-цифровое обозначение, узор или символ, причем канавка, образованная между смежными ребрами (11) в декоративных зонах (10), заглублена относительно гладкой поверхности (21), и при этом зоны (20) отображения, предусмотренные на одном из участков (2) боковины с одной стороны и в другом из участков (2) боковины с другой стороны, расположены со смещением относительно друг друга в направлении вдоль окружности шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Зоны, расположенные на наружной стороне, в радиальном направлении шины, областей максимальной толщины шины наружных поверхностей участков 2 боковины пневматической шины, оснащены маркировками 10, каждая из которых сформирована как последовательность выступающих участков 11, каждый из которых выступает из наружной поверхности соответствующего из участков 2 боковины на 0,8 мм или более и изображает буквенно-цифровой знак, узор или символ, при этом число маркировок 10 составляет N, угол θ между одним концом и другим концом каждой из маркировок 10 в направлении по окружности шины вокруг оси шины больше или равен 30° и меньше или равен 150°, маркировки 10 расположены на каждом из участков 2 боковины через интервал (360°/N) ± 20°, и маркировки 10 на одном из участков 2 боковины на одной стороне и маркировки 10 на другом из участков 2 боковины расположены смещенными относительно друг друга в направлении по окружности шины, при этом угол смещения, вокруг оси шины, между маркировками находится в диапазоне (180°/N) ± 20°.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина ранфлет включает в себя армирующий резиновый слой (10a) с меридиональным поперечным сечением практически серповидной формы, расположенный в участках боковин с обеих сторон в поперечном направлении шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Для повышения устойчивости к ударным толчкам без ухудшения эксплуатационных характеристик на льду шина ранфлет включает в себя: множество прорезей (60), образованных в блоках (20); армирующий слой (40) брекера, расположенный на наружной стороне слоя (14) брекера в радиальном направлении шины; и боковой армирующий резиновый элемент (50), расположенный на участках (8) боковины, причем плотность прорезей (60), образованных в центральном блоке (21), находится в диапазоне от 0,10 корда/мм или более до 0,30 корда/мм или менее, армирующий слой (40) брекера включает в себя центральный армирующий участок (41), на котором в области центральной зоны Ac один на другой уложено больше центральных армирующих участков (41), чем в точках, отличных от центральной зоны Ac, ширина Wc центрального армирующего участка (41) армирующего слоя (40) брекера находится в диапазоне 0,5 Gr ≤ Wc ≤ 2,5 Gr по отношению к толщине Gr бокового армирующего резинового элемента (50) в точке P максимальной ширины шины, а среднее значение ширины Wc центрального армирующего участка (41) находится в диапазоне от 50% или более до 90% или менее ширины WL центрального блока (21).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. На участке протектора пневматической шины предусмотрены прорези.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя участок (1) протектора, пару участков (2) боковины и пару участков (3) борта, каркасный слой (4), который размещается между участками (3) борта, участок (1) протектора имеет многослойную структуру, включающую в себя верхний слой (11A) резины протектора и слой (11B) резины подпротектора, а индекс сцепления на снегу STI составляет 180 или более.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шиповая шпилька включает в себя вершину, включающую в себя торцевую поверхность вершины, выполненную с возможностью соприкосновения с дорожным покрытием, и стержневую часть, которая поддерживает вершину и проходит в одном направлении.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к рисунку протектора шины для передвижения по льду. В пневматической шине (1) блок (4) содержит множество участков (6) с углублениями/выступами на поверхности, контактирующей с дорожным покрытием.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Если смотреть на нижний фланец шиповой шпильки в продольном направлении стержневой части, край, определяющий форму внешнего контура нижнего фланца, имеет первую сторону формы, выступающую округленно к внешней стороне нижнего фланца в первом направлении, ортогональном продольному направлению стержневой части, и вторую сторону, предусмотренную со стороны, противоположной первой стороне относительно места расположения вершины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шипованная шина включает в себя шиповые шпильки, встроенные в поверхность участка протектора, контактирующую с дорожным покрытием, причем участок протектора сформирован из бегового слоя и подпротектора.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шиповая шпилька включает в себя вершину, включающую в себя торцевую поверхность, выполненную с возможностью вхождения в контакт с дорожным покрытием, и участок корпуса, выполненный с возможностью удержания вершины и нижнего фланца.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шиповая шпилька содержит вершину, участок корпуса и нижний фланец.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шиповая шпилька включает в себя вершину, участок корпуса, который поддерживает вершину, и нижний фланец, соединенный с участком корпуса у конца со стороны, противоположной торцевой поверхности.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шиповая шпилька включает в себя вершину, включающую торцевую поверхность, которая соприкасается с дорожным покрытием, и участок корпуса, который поддерживает вершину; и нижний фланец, соединенный с частью корпуса у конца на противоположной торцевой поверхности стороне.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) содержит множество продольных основных канавок (10), множество грунтозацепных канавок (20) и множество блоков (30).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) содержит: центральную основную канавку (21), проходящую в направлении вдоль окружности шины; центральный беговой участок (11), ограниченный центральной основной канавкой (21); второй беговой участок (12), расположенный смежно с центральным беговым участком (11) поперек центральной основной канавки (21), и вторую грунтозацепную канавку (45), проходящую от центральной основной канавки (21) ко второму беговому участку (12) в поперечном направлении шины и ограничивающую второй беговой участок (12) вместе с центральной основной канавкой (21).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя две продольные основные канавки (21, 22), расположенные в зоне с одной стороны от экваториальной плоскости (CL) шины в качестве границы, и беговой участок (32), образуемый двумя продольными основными канавками (21, 22).

Изобретение относится к каучуковой композиции для протектора шины. Каучуковая композиция для протектора шины содержит диеновый каучук, 20-100 мас.ч.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя кольцевые сердечники (5) борта, встроенные в участки (3) борта, и каркасный слой (4), закрепленный на сердечниках (5) борта.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит четыре или более продольных основных канавок в направлении вдоль окружности шины и пять или более беговых участков, образованных продольными основными канавками.

Изобретение относится к каучуковой композиции. Каучуковая композиция включает 100 мас.ч.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) включает в себя: каркасный слой (13), расположенный с возможностью охвата сердечника (11) борта и наполнителя (12) борта и имеющий загнутую конфигурацию; стальную бортовую ленту (21), сформированную посредством группирования множества стальных кордов и расположенную между каркасным слоем (13) и посадочной поверхностью диска; и дополнительные бортовые ленты (22, 23), расположенные между стальной бортовой лентой (21) и посадочной поверхностью диска и изготовленные из органического волокна, причем стальная бортовая лента (21) включает в себя наружный концевой участок, расположенный снаружи относительно наполнителя (12) борта в поперечном направлении шины, наружный концевой участок имеет высоту от 0,5 или более до 0,7 или менее высоты фланца диска.
Наверх