Патенты принадлежащие ТОЙОТА БОСОКУ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)

Группа изобретений относится к армированному волокном материалу и изделию, включающему такой материал. Армированный волокном материал содержит: сборку волокон, включающую волокно, длина которого составляет 15 мм или более, и матричный материал, покрывающий сборку волокон, причем матричный материал представляет собой композицию термопластической смолы, полученную смешиванием полиолефиновой смолы, полиамидной смолы и модифицированного эластомера, имеющего реакционноспособную группу, которая реагирует с полиамидной смолой.

Изобретение раскрывает амортизатор, содержащий полимерную композицию на основе олефина, получаемую путем смешивания олефиновой смолы, полиамидной смолы и модифицированного эластомера, при этом: полимерная композиция на основе олефина имеет дисперсионную среду, содержащую олефиновую смолу, и дисперсную фазу на основе полиамидной смолы, диспергируемую в дисперсионной среде; дисперсная фаза на основе полиамидной смолы имеет структуру, в которой модифицированный эластомер содержится в матричной фазе, содержащей полиамидную смолу; олефиновая смола представляет собой полипропиленовую смолу; полиамидная смола представляет собой нейлон 11; модифицированный эластомер представляет собой модифицированный малеиновым ангидридом сополимер бутена и этилена; когда общее количество олефиновой смолы, полиамидной смолы и модифицированного эластомера составляет 100% по массе, содержание олефиновой смолы составляет 30 мас.% или более, но 55 мас.% или менее, содержание полиамидной смолы составляет 25 мас.% или более, но 60 мас.% или менее и содержание модифицированного эластомера составляет 10 мас.% или более, но 20 мас.% или менее; амортизатор имеет поглощающую удар рамку (3), имеющую поглощающую удар стенку (2), трубчатую полую часть (5), окруженную поглощающей удар стенкой (2), и другую стенку (7), покрывающую одну торцевую сторону полой части (5); поглощающая удар стенка (2) имеет направление плоскости, которое соответствует направлению приложения ударной нагрузки, и является разрушаемой для поглощения удара при воздействии ударной нагрузки; и поглощающая удар стенка (2) основана на указанной другой стенке (7) и отформована за одно целое с указанной другой стенкой (7).

Изобретение относится к вариантам выполнения облицовочной панели двери транспортного средства. Облицовочная панель 20 двери транспортного средства включает в себя армирующую часть 23, выполненную из ударопрочной смолы, содержащей полиолефиновую смолу, полиамидную смолу и компатибилизатор, который является модифицированным эластомером, имеющим реакционноспособную группу, которая реагирует с полиамидной смолой.

Настоящее изобретение относится к формованному изделию и к способу его получения. Формованное изделие содержит: непрерывную фазу, содержащую первую полиолефиновую смолу и вторую полиолефиновую смолу, и дисперсную фазу, содержащую полиамидную смолу и модифицированный эластомер, причем дисперсная фаза состоит из продукта смешения в расплаве полиамидной смолы и модифицированного эластомера.

Изобретение относится к модификатору, который можно смешивать с полиолефином, чтобы получить формованное изделие. Модификатор имеет непрерывную фазу (A), содержащую вторую полиолефиновую смолу, и дисперсную фазу (B), содержащую полиамидную смолу и модифицированный эластомер.

Группа изобретений относится к композиции термопластичной смолы, способу ее производства и формованному телу. Говоря более конкретно, настоящее изобретение относится к композиции термопластичной смолы, которая характеризуется превосходным сопротивлением ударным нагрузкам, способу ее производства и формованному телу.

Группа изобретений относится к композиции термопластической смолы для формования, содержащей полиолефиновую смолу; полиамидную смолу и модифицированный эластомер, содержащий реакционноспособную группу, которая вступает в реакцию с полиамидной смолой, где полиолефиновая смола представляет собой полипропилен, полиамидная смола представляет собой найлон и модифицированный эластомер представляет собой модифицированный малеиновым ангидридом сополимер этилена–бутена, при этом композиция термопластической смолы имеет неньютоновские свойства в ожиженном состоянии, где вязкость композиции термопластической смолы является изменяющейся в зависимости от скорости сдвига при приложении напряжения к композиции термопластической смолы в ожиженном состоянии, а также относится к формованному изделию для автомобильного материала, содержащему композицию термопластической смолы.

Изобретение относится к листу термопластичной смолы, содержащему полиолефиновую смолу и полиамидную смолу, а также к слоистому листу и формованному изделию, которые используют этот лист термопластичной смолы.

Изобретение относится к формованному изделию. Техническим результатом является повышение усталостной прочности и механической прочности.

Настоящее изобретение относится к способу регулирования диаметра дисперсии дисперсной фазы в композиции термопластической смолы и композиции термопластической смолы. Данный способ имеет непрерывную фазу и дисперсную фазу, диспергированную в непрерывной фазе.

Изобретение относится к формованным изделиям и способам их получения. Предложено формованное изделие, полученное формованием термопластичной смолы, содержащей смесь первой полиолефиновой смолы и ударопрочной смолы, содержащей вторую полиолефиновую смолу, полиамидную смолу и модифицированный эластомер, причем термопластичная смола имеет непрерывную фазу (A), содержащую первую полиолефиновую смолу и вторую полиолефиновую смолу, и дисперсную фазу (B), диспергированную в непрерывной фазе (A) и содержащую полиамидную смолу и модифицированный эластомер, дисперсная фаза (B) состоит из замешанного в расплаве продукта, состоящего из полиамидной смолы и модифицированного эластомера, и при этом первый полиолефин представляет собой блок-сополимерную полиолефиновую смолу, содержащую этиленовый блок в качестве дисперсной фазы, а второй полиолефин представляет собой гомополипропиленовую смолу, а модифицированный эластомер имеет реакционноспособную группу, которая реагирует с полиамидной смолой, и представляет собой группу ангидридной малеиновой кислоты, и модифицированный эластомер является термопластичным эластомером на основе олефина, скелет которого представляет собой сополимер этилена или пропилена и α-олефина, содержащего от 3 до 8 атомов углерода, или является термопластичным эластомером на основе стирола, имеющим стирольный скелет, причем если принять суммарное количество непрерывной фазы (A) и дисперсной фазы (B) за 100 мас.%, содержание дисперсной фазы (B) меньше или равно 70 мас.%, и если принять суммарное количество первой полиолефиновой смолы и второй полиолефиновой смолы за 100 мас.%, содержание второй полиолефиновой смолы меньше или равно 45 мас.%.

Изобретение относится к модификатору, который может быть добавлен к полиолефиновой смоле с целью получения формованного изделия, имеющего улучшенную стойкость к ударным нагрузкам, к способу использования модификатора и к способу производства модификатора.

Группа изобретений относится к полимерной промышленности. Волокно из термопластической смолы, содержащей полиолефиновую смолу, полиамидную смолу и компатибилизатор, получают путем прядения.

Изобретение раскрывает композицию термопластической смолы, которая позволяет, даже когда она содержит наполнитель, уменьшить противоречие между жесткостью и ударной прочностью для достижения хорошего баланса между ударной прочностью и жесткостью, а также способ ее производства и формованное тело.

Изобретение относится к композиции на основе термопластической смолы и формованному изделию, полученному из нее. Композиция получена смешиванием полиолефиновой смолы, полиамидной смолы и агента, улучшающего совместимость.

В изобретении раскрыты формованное изделие из вспененной смолы, которое имеет превосходную ударостойкость и жесткость и которое почти не разрушается, даже когда подвергается воздействию сильного удара, и способ его изготовления.

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает в себя пару элементов рамы и тканевый пружинный элемент.

Изобретение относится к устройству подголовника для транспортного средства. .
Наверх