Патенты принадлежащие СИНГЛ БОЙ МУРИНГС ИНК. (CH)

Изобретение относится к системе швартовной бочки для разъемного присоединения одной или более водоотделяющих колонн и якорных канатов к турели находящейся на плаву конструкции, в которой бочка содержит плавучее тело для поддержания одной или более водоотделяющих колонн, которые продолжаются в подводную углеводородную скважину; множество соединителей якорных канатов для соединения множества якорных канатов с плавучим телом так, чтобы каждый якорный канат имел один конец, соединенный с одним из соединителей, и противоположный конец, соединенный с морским дном; и трос повторного подсоединения, при этом трос повторного подсоединения проходит по каналу, совпадающему с центральной линией плавучего тела, и является соединяемым на одном конце с каждым из якорных канатов ниже плавучего тела на некотором расстоянии от соединителей якорных канатов посредством соединительных частей якорных канатов и содержит на другом конце стопорное и соединительное устройство лебедочного троса, расположенное на стороне плавучего тела, противоположной стороне, где присоединены соединители якорных канатов.

Настоящее изобретение относится к цепному столу для турели судна, плавающего в море, и дополнительно относится к якорной системе и судну, содержащему такой цепной стол, а также к способу крепления цепного стола к турели.

Изобретение относится к швартовным устройствам, в частности к узлу (1) соединителя для соединения швартова (2) с плавучей структурой (3), содержащему трубчатый корпус (4), выполненный с возможностью соединения с плавучей структурой, имеющий нижний конец (5) корпуса и верхний конец (6) корпуса с внутренней периферией (7), тело (8) соединителя, проходящее вдоль оси (Х) соединителя, имеющее верхний конец (9) тела соединителя и нижний конец (10) тела соединителя, соединенный со швартовым, направляющее тело (11), установленное на теле соединения с возможностью свободного вращения вокруг тела соединителя и ости (Х) соединителя, содержащее первое средство (12) вращения на внешней поверхности направляющего тела, и направляющую часть (13), имеющую внешнюю периферию (14) на верхнем конце направляющего тела, и второе средство (15) вращения, установленное на внутренней поверхности трубчатого корпуса (4), предназначенное для зацепления с первым средством (12) вращения.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к высоковольтным соединителям, используемым в взрывоопасной среде. Высоковольтный соединитель включает в себя электрический зажим и гнездо, удлиненное в первом направлении вдоль продольной оси упомянутого соединителя, концевая поверхность электрического зажима закреплена на проксимальной концевой поверхности упомянутого удлиненного гнезда, при этом соответствующие направления осей упомянутого гнезда и упомянутого соединителя параллельны, причем упомянутый высоковольтный соединитель содержит участок внешнего электрического соединения для соединения с внешним электрическим зажимом, удлиненное гнездо в дистальном конце приспособлено для приема по меньшей мере одного силового кабеля для внутреннего электрического соединения упомянутого по меньшей мере одного силового кабеля с участком внутреннего соединения упомянутого электрического зажима, Высоковольтный соединитель включает в себя герметизирующий корпус, который охватывает электрический зажим и удлиненное гнездо в первом направлении, и упомянутый герметизирующий корпус образует замкнутое пространство между упомянутым корпусом и упомянутым гнездом.3 н.

Настоящее изобретение относится к глубоководной разъемной турельной системе с пологоволновой конфигурацией жесткого райзера. Система перемещения углеводородов из месторождений, которые расположены под морским дном.

Изобретения относятся к области судостроения, а именно к морским судам, применяемым в производстве нефтепродуктов. Варианты изобретений включают в себя отсоединяемую плавучую турельную причальную систему для плавучей платформы для добычи, хранения и отгрузки нефти подверженную повреждениям при столкновениях между буем и клеткой турели буя во время операции стыковки и расстыковки.

Изобретения относятся к судну, содержащему якорную конструкцию, к системе фиксации буя и к якорному узлу, содержащему: якорный буй (6), имеющий центральную ось, верхнюю кольцевую часть (200), образующую верхнюю упорную поверхность (202); якорную конструкцию (3), содержащую полость (5), имеющую стенку, и выполненную с возможностью приема якорного буя (6), и систему (7) фиксации буя, расположенную рядом с полостью (5) для взаимодействия с верхней кольцевой частью (200) для фиксации якорного буя (6) к турельной якорной конструкции (6) и содержащую, по меньшей мере, два устройства (10) фиксации, прикрепленных к якорной конструкции (3).

Изобретение относится к средствам для причаливания плавучих конструкций, а также к демпфирующему устройству для причальной системы. Причальная система для плавучей конструкции содержит причальную конструкцию, такую как буй, дополнительную плавучую конструкцию или неподвижную башню, имеющую поворотную платформу.

Изобретение относится к системе транспортировки криогенной текучей среды на шельфе. Плавучая конструкция находится на поверхности моря и содержит установки для обработки.

Изобретение относится к области судостроения и касается судов, связанных с морской добычей углеводородов. Предложена разъемная турельная швартовная система (1), которая содержит швартовный буй (6), турельную конструкцию (3), а также систему (7) запирания швартовного буя на турельной конструкции, при том турельная конструкция содержит промежуточный соединительный элемент (4), который содержит систему запирания буя, при этом промежуточный соединительный элемент установлен с возможностью вращения в турельной конструкции.

Изобретение относится к соединителю для углеводородной системы. Выдвижной соединитель для углеводородной системы содержит первую секцию трубопровода, первую соединительную часть, прикрепленную с возможностью скольжения к первой секции трубопровода для соединения с ответной соединительной частью, прикрепленной ко второй секции трубопровода, и выдвижной элемент, соединенный с первой соединительной частью для ее перемещения в осевом направлении.

Изобретение относится к области судостроения и касается судов, предназначенных для добычи углеводородов. Судно содержит корпус с башней, полость в башне и швартовную бочку, съемным образом закрепленную в полости, причем бочка содержит плавучее тело и является несущим элементом для некоторого количества водоотделяющих колонн, продолжающихся до подводной скважины для добычи углеводородов, и некоторого количества якорных оттяжек, соединенных с морским дном.

Изобретение относится к системе транспортировки углеводородов, содержащей морскую платформу, опорный элемент, проходящий вверх от уровня палубы платформы, трубу для перекачивания углеводородов, содержащую секцию, проходящую от свободного конца опорного элемента, расположенного за бортом платформы, к устройству для хранения и/или обработки углеводородов на платформе и секцию соединительной трубы, сообщенную с секцией трубы для перекачивания и соединенную с помощью первого конца со свободным концом опорного элемента.

Изобретение относится к области подводной добычи углеводородов, а именно к судну с отсоединяемой турельной якорной системой с вращаемой поворотной платформой, и способу крепления причального буя к турели.

Изобретение относится к области судостроения. .

Изобретение относится к гибкому шлангу для перекачки криогенных жидкостей (7) для соединения двух криогенных установок, который при использовании в морских условиях вытягивается и имеет длину, по меньшей мере, 20 м, предпочтительно, по меньшей мере, 100 м.

Изобретение относится к способу монтажа трубопровода, соединяющего подводное месторождение с морской платформой. .

Изобретение относится к системе швартовки бок о бок. .
Наверх