Патенты принадлежащие АЛЬФА КОРПОРЕЙШН (JP)

Целью настоящего изобретения является создание цилиндрового замка, который имеет отличную защиту от взлома и который сложно привести в неисправное состояние при попытке взлома. Цилиндровый замок содержит втулку (3), выполненную с возможностью поворота с помощью оригинального ключа, причем указанная втулка (3) установлена в отверстии (2) для размещения втулки в корпусе (1).

Цель данного изобретения заключается в создании устройства проводки функционального тросика, которое, при наличии простой конструкции, выполнено с возможностью проводки функционального тросика (7) с обеспечением достаточного запаса по длине.

Цель изобретения заключается в создании устройства ручки транспортного средства, отличающегося высокой технологичностью сборки и способного обеспечивать эффективное предотвращение звяканья рукоятки и поворота фиксирующей кнопки при высоком коэффициенте трения.

Фоточувствительное устройство выполнено так, что отраженный свет света обнаружения, излучаемого наружу из корпуса 1 устройства одним или несколькими светоизлучающими элементами 2, расположенными в указанном корпусе 1, воспринимается светопринимающим элементом 4, установленным на монтажной панели 3, при этом указанный отраженный свет отражается из области обнаружения, расположенной снаружи корпуса 1 устройства.

Целью настоящего изобретения является создание ручки транспортного средства, обладающей хорошими характеристиками при креплении декоративной накладки и уменьшающей вероятность поломки при креплении. Ручка транспортного средства содержит тело 1, прикрепленное к транспортному средству, и декоративную накладку 5, включающую основную часть 2, удлиненную в продольном направлении тела 1 ручки, и запорные части 3, 4, выполненные на обоих концах основной части 2.

Задачей настоящего изобретения является создание системы управления для транспортного средства, способной надежно реагировать на намеренное действие пользователя вне транспортного средства. Система содержит рефлекторный оптический датчик (5), сконфигурированный, чтобы обнаруживать попадание объекта (4) обнаружения в полое углубление (1), выполненное во внешней стенке транспортного средства, в соответствии с изменением количества отраженных пучков зондирующих лучей (3), излучаемых из светоизлучающего отверстия (2), предусмотренного в поверхности одной из стенок полого углубления (1), по направлению к поверхности другой стенки полого углубления (1), контроллер (6), сконфигурированный, чтобы управлять определенным объектом (7) управления, когда рефлекторный оптический датчик (5) обнаруживает попадание целевого объекта (4) в полое углубление (1).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Электрическое устройство блокировки рулевой колонки содержит корпус, электродвигатель, червячную шестерню, червячное колесо, крышку электродвигателя и крышку корпуса.

В кабельной соединительной конструкции, в которой по существу сферический конец кабеля (2), расположенный на кончике внутреннего провода (1), соединен с подвижным элементом (6), подвижный элемент (6) снабжен парой крыльчатых деталей (7), которые удерживают внутренний провод (1), отверстием (8) для вставки кабеля, которое направляет конец (2) кабеля в пространство между крыльчатыми деталями (7), и по существу эллиптической переходной частью (9) конца кабеля, которая подвижно поддерживает конец (2) кабеля.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения устройства для блокировки рулевой колонки. Предложен вспомогательный блокирующий механизм, запирающий блокирующий элемент (6) в положении блокировки рулевой колонки.

В устройстве дверной ручки транспортного средства обеспечен: каркас ручки, расположенный вдоль задней поверхности дверной панели; и рабочая ручка, которая соединена с каркасом ручки. Каркас ручки имеет крючкообразные прижимные детали, которые скользят по выступающей части, обеспеченные на противолежащих боковых краях вдоль направления скольжения установочного отверстия, обеспеченного в дверной панели, вместе с операцией скольжения вдоль дверной панели; часть, примыкающую к панели, которая послойно расположена с дверной панелью вместе с крючкообразными прижимными деталями; и упругую замыкающую деталь, которая ограничивает обратное движение каркаса ручки посредством эластичного зажима в центре заднего оконечного края установочного отверстия и ограничивает удаление крючкообразных прижимных деталей с выступающей части.

Предложено устройство с дверной ручкой, выполненное с основанием для ручки; отверстием для введения, которое открыто в дверной ручке дверной панели и которое обеспечивает опору для основания ручки; манипуляционную ручку, которая соединена с основанием для ручки; и прокладку, которая расположена между основанием для ручки и манипуляционной ручкой.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения устройства для блокировки рулевой колонки. Устройство содержит блокирующий элемент и вспомогательный блокирующий механизм, приводимый в действие в ответ на нагрузку от крышки, для того чтобы удерживать блокирующий элемент в положении блокировки рулевой колонки при незаконной разблокировке.

Изобретение относится к устройству замка блокировки рулевого управления. Устройство (1) замка содержит стопорный элемент (7+8) и ползун (6).

Изобретение относится к нажимному выключателю. Нажимной выключатель включает в себя внутреннюю кнопку (40), наружную кнопку (10), выключатель (30), расположенный внутри внутренней кнопки (40), корпус (50), прикрепленный к боковой стенке (43) внутренней кнопки (40), внутренний фланец (51), обеспеченный в корпусе (50) и зацепленный с желобком (46) внутренней кнопки (40), выступающий участок (17), образованный в наружной кнопке (10), и внешний фланец (47), образованный во внутренней кнопке (40) и расположенный между выступающим участком (17) и внутренним фланцем (51) таким образом, чтобы образовать часть желобка (46).

Изобретение относится к вариантам выполнения блокировочного устройства рулевого управления транспортного средства. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .
Наверх