Патенты принадлежащие СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ ЭСТЕРРАЙХ (AT)

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. .

Изобретение относится к переключательному блоку питания, содержащему трансформатор (1), который содержит, по меньшей мере, одну первичную обмотку, предназначенную для соединения через переключательный элемент (4) с постоянным напряжением, и который содержит, по меньшей мере, одну вторичную обмотку, предназначенную для соединения через содержащую, по меньшей мере, один диод (2) выпрямительную схему с нагрузкой, при этом переключательный блок питания содержит, по меньшей мере, один пьезоэлектрический вентилятор (8), который вызывает поток воздуха у трансформатора (1), и/или у переключательного элемента (4), и/или у диода (2).

Изобретение относится к способу эксплуатации блока питания от сети в качестве блокирующего трансформатора, причем в фазе накопления через первичную обмотку (2), находящуюся под напряжением (U1) промежуточного контура постоянного тока, магнитная энергия накапливается в сердечнике трансформатора (1), и в следующей за ней фазе разгрузки накопленная магнитная энергия большей частью через вторичную обмотку (3) выводится на нагрузку, а незначительная часть магнитной энергии отдается на первичной стороне, при этом энергия, выдаваемая на первичной стороне, заряжает конденсатор (13) таким образом, что напряжение конденсатора (13) всегда выше напряжения, приложенного на вторичной стороне, умноженного на коэффициент трансформации трансформатора (1).

Изобретение относится к блоку питания от сети, состоящему, как минимум, из одного трансформатора (TR1), по меньшей мере одной мостовой схемы, при помощи которой первичная обмотка трансформатора (TR1) подключена к входному напряжению постоянного тока (UE), и вторичной обмотки, посредством которой через мостовую выпрямительную схему, а также выходную дроссельную катушку (1, 2) и выходной конденсатор (С2) выходная цепь нагружается выходным напряжением постоянного тока (UA), и разгрузочной схемы, состоящей из диода (D5), конденсатора (С4) и сопротивления (R1) для снижения максимальных напряжений на вторичной стороне, при этом предусмотрены еще одна вторичная обмотка, еще одна мостовая выпрямительная схема с двойной обмоткой и еще одна разгрузочная схема, посредством которых при помощи выходной дроссельной катушки (1, 2) и выходного конденсатора (С2) выходную цепь нагружают частью выходного напряжения постоянного тока (UA).
Наверх