Патенты принадлежащие Закрытое акционерное общество "АЭРО-КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" (RU)

Изобретение относится к области обеспечения безопасности функционирования подвижного состава железнодорожного транспорта. .
Изобретение относится к антенной технике, предназначенной для использования в качестве антенны транспортного средства железнодорожного транспорта, и может быть использовано для передачи или приема в системе радиотелефонной сотовой связи, в частности системах, использующих стандарт DECT.
Изобретение относится к области средств беспроводной связи, а именно радиосвязи между абонентами, один из которых расположен в средстве передвижения, и может быть использовано для обеспечения поезда, предпочтительно, пассажирского, беспроводной адресной аварийной сигнализацией и связью.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование средств обеспечения бесперебойным электрическим питанием вспомогательных систем пассажирских вагонов, содержащих преобразователь напряжения.
Изобретение относится к области вспомогательных устройств, используемых в пассажирских вагонах железнодорожного транспорта, в частности исполнительных систем электрооборудования пассажирского вагона, и может быть использовано как вспомогательная система, обеспечивающая при низких температурах окружающей среды работу систем связи и навигации, установленных на пассажирском вагоне.
Изобретение относится к области средств радиосвязи между абонентами и может быть использовано для обеспечения пассажирского поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и внутренней связью, а также связью с удаленными абонентами.
Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к средствам для контроля состояния букс железнодорожных пассажирских вагонов. .
Изобретение относится к области средств беспроводной связи, а именно радиосвязи между абонентами, по крайней мере, один из которых расположен в средстве передвижения, и может быть использовано для обеспечения пассажирского поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и внутренней связью, а также связью с удаленными абонентами.
Изобретение относится к области рельсового транспорта и может быть использовано в качестве источника электрического тока для вспомогательных систем контроля и связи, используемых на неэлектрифицированном подвижном составе рельсового транспорта.
Изобретение относится к области средств рельсового транспорта и может быть использовано в качестве источника электрического тока для вспомогательных систем контроля и связи, используемых на неэлектрифицированном подвижном составе рельсового транспорта.

Изобретение относится к области радиосвязи между абонентами, по крайней мере, один из которых расположен в средстве передвижения, и может быть использовано для обеспечения пассажирского поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и внутренней связью, а также связью с удаленными абонентами.
Изобретение относится к области средств беспроводной связи и может быть использовано для обеспечения пассажирского поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и внутренней связью, а также связью с удаленными абонентами.
Изобретение относится к области средств радиосвязи между абонентами, один из которых расположен в средстве передвижения, и может быть использовано для обеспечения поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и связью.
Изобретение относится к области средств радиосвязи между абонентами, по крайней мере, один из которых расположен в средстве передвижения, и может быть использовано для обеспечения пассажирского поезда беспроводной адресной аварийной сигнализацией и внутренней связью, а также связью с удаленными абонентами.
Наверх