Патенты принадлежащие КАБУСИКИ КАЙСЯ ТОЙОТА ДЗИДОСОККИ (JP)

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложенная система управления для ДВС включает в себя блок управления.

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системе наддува. Система наддува содержит первый нагнетатель (30), который включает в себя первую турбину (32), приводимую в действие выхлопным газом, и первый механизм (35) регулируемого сопла, регулирующий скорость потока выхлопного газа посредством степени открытия первого регулируемого сопла, и который нагнетает воздух, втягиваемый в двигатель (1).

Изобретение относится к контроллеру для гибридной системы и, в частности, к контроллеру для управления гибридной системой, выполненной с возможностью генерирования приводного крутящего момента с помощью двигателя внутреннего сгорания и мотор-генератора.

Предложена система для управления двигателем. Система содержит цилиндр, соединенный с впускным каналом и выхлопным каналом, EGR–трубу, выполненную с возможностью осуществления рециркуляции части выхлопного газа из выхлопного канала во впускной канал, и EGR–охладитель, размещенный на EGR–трубе.

Изобретение относится к двигателестроению. Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия содержит сопло для впрыска топлива, включающее в себя участок наконечника, раскрытый в камеру сгорания.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к кремниевому материалу, используемому в качестве активного материала отрицательного электрода литий-ионной вторичной батареи. Предложенный кремниевый материал для активного материала отрицательного электрода имеет ширину запрещенной зоны в диапазоне более 1,1 эВ и не более 1,7 эВ и содержит наноразмерные кристаллиты кремния.

Изобретение относится к кремниевому материалу, используемому в качестве активного материала отрицательного электрода аккумуляторных батарей. Предложен новый кремниевый материал, который имеет атомное отношение Si/O в диапазоне более 1/0,5 и не более 1/0,1 и ширину запрещенной зоны в диапазоне более 1,1 эВ и не более 2,1 эВ.

Изобретение может быть использовано в системе очистки выхлопных газов транспортного средства аварийной службы. Система (20) очистки выхлопных газов транспортного средства аварийной службы содержит узел уведомления (52A), (53), (53A), узел определения (33), модуль (25) управления и основной фильтр (42M).

Изобретение относится к устройству очистки выхлопного газа для двигателя внутреннего сгорания. Предложено устройство очистки выхлопного газа для двигателя внутреннего сгорания, очищающее выхлопной газ в первом выпускном канале и втором выпускном канале, которые проходят от двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к устройству управления подачей электрической мощности для гибридного транспортного средства. .
Наверх