Патенты принадлежащие КОМАУ С.П.А. (IT)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автономное транспортное средство, такое как автоматически управляемое транспортное средство (AGV) или автономный мобильный робот (AMR), содержащее опорную конструкцию, множество колес, по меньшей мере один электродвигатель, расположенный на опорной конструкции, и одну или более схем электронного контроля, расположенных на опорной конструкции.

Изобретение относится к автоматизированным устройствам, используемым в области промышленного производства, при этом оно было разработано, в частности, в связи с проблемой взаимодействия между человеком-оператором и таким автоматизированным устройством.

Изобретение относится к системе и соответствующему способу для прикрепления двух компонентов друг к другу на линии сборки кузова транспортного средства. Способ крепления друг к другу двух компонентов на линии сборки кузова транспортного средства, включающий этапы, на которых: обеспечивают наличие первого компонента и второго компонента, наносят слой клея на упомянутый первый компонент и/или на упомянутый второй компонент, соединяют упомянутые первый и второй компоненты друг с другом посредством упомянутого слоя клея между ними и наносят на полученный узел множество заклепок, выполненных с возможностью прохождения через упомянутые первый и второй компоненты и упомянутый слой клея, причем упомянутый способ отличается тем, что он дополнительно включает этапы, на которых перед установкой упомянутых заклепок измеряют температуру первого компонента и/или второго компонента и выполняют создание температурных условий на первом компоненте и/или втором компоненте и/или клее, нанесенном на первый компонент и/или второй компонент, посредством средства создания температурных условий, управляемого на основе измеряемой температуры так, чтобы указанный слой клея, нанесенный на упомянутый первый компонент и/или на упомянутый второй компонент находился в предварительно заданном термическом состоянии; наносят упомянутое множество заклепок так, чтобы они прошли через упомянутые первый и второй компоненты и упомянутый слой клея, когда упомянутый слой клея находится в предварительно заданном термическом состоянии.

Группа изобретений относится к способу и системе для осуществления способа. Способ для склеивания двух компонентов на сборочной линии автомобильного кузова содержит следующие этапы: обеспечение наличия первого компонента и второго компонента, нанесение слоя клея на первый компонент и/или на второй компонент, измерение температуры первого компонента и/или второго компонента, термическая подготовка первого компонента и/или второго компонента и/или клея, нанесенного на первый компонент или на второй компонент, с помощью средства тепловой подготовки, управляемого исходя из измеренной температуры, и соединение вместе первого и второго компонентов с расположением слоя клея между ними.

Предложено переносное устройство (10) управления защитой для робота с блоком управления. Устройство (10) управления защитой содержит управляющий контур, соединяемый с возможностью обмена сигналами с блоком управления робота.

Изобретение относится к области клепки. Аппарат содержит клепальное рабочее устройство, устройство для его позиционирования относительно заготовки, выполненное в виде манипуляционного робота, и устройство контроля и корректировки положения клепального устройства относительно заготовки.

Изобретение относится к мониторингу промышленных установок. В системе мониторинга и контроля промышленной установки модуль человеко-машинного интерфейса содержит портативный компьютер с беспроводным приемопередатчиком.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к тележкам для транспортировки контейнеров. Тележка для транспортировки контейнеров для деталей или компонентов в промышленной установке содержит конструкцию, снабженную колесными модулями, блок рулевого управления тележки, передачу, соединяющую блок рулевого управления с колесными модулями, установочные упоры.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а именно к окантовочной головке для облицовки изделия листовым металлом. Окантовочная головка содержит двойные отклоняющие пружинные элементы, обеспечивающие силу сопротивления при нажатии на наружном соединительном крае, или выполняет операцию окантовки натяжением на внутреннем соединительном крае.

Изобретение относится к способу управления роботами (3, 4) с соответствующими рабочими пространствами, включающими по меньшей мере одну общую область, с обеспечением управления движениями роботов и предотвращения контакта между ними в их общей области.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система для сборки компонента на автомобильном каркасе кузова содержит прижимающее устройство, центр для сварки и линию конвейера.

Изобретение относится к роботу-манипулятору для промышленных производственных линий, содержащему поддерживающую структуру (20), первую (30) и вторую (40) руки робота, первое и второе средства для установки, соответственно, первой и второй рук на поддерживающей структуре.

Изобретение относится к шарнирно-сочлененному запястью (10) робота, которое содержит первый корпус (12), второй корпус (14) и третий корпус (16). Первый корпус (12) содержит первый и второй конец, при этом первый конец первого корпуса (12) выполнен с возможностью установки на элементе робота, выполненном с возможностью вращения вокруг первой оси (IV).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к манипуляторам, в частности к запястью руки шарнирного робота. .
Наверх