Патенты принадлежащие Загорский Валерий Куприянович (RU)

Изобретение относится к области устройства верхнего строения железнодорожного пути, в частности к способам устройства бесстыкового пути, а также к устройствам для его осуществления. Цельнокатаные рельсы с двумя симметрично и противоположно расположенными головками одного и того же профиля и размера закрепляют в ложементах.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности, к способам демпфирования вагонов, а также к устройствам для его осуществления. Устройство содержит качающиеся валы, вращающиеся катки и ролики, рычажную систему и пневмоцилиндры с подвижными осями на штоках.

Группа изобретений относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к способам фрикционной компенсации перемещений бесстыкового рельсового пути, а также к устройствам для его осуществления.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автоматической самокомпенсации силовых и температурных перемещений с помощью искусственного интеллекта. Автоматическое управление основными параметрами верхнего строения пути позволяет предотвратить уводы, выбросы, разрушение рельсов и стыков.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, в частности к способам геометрической компенсации температурных перемещений рельсового пути, а также к устройствам для его осуществления.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и способам его эксплуатации. Рельсы закреплены на шпалах в ложементах с возможностью регулировки.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Согласно способу фрикционной компенсации температурных перемещений бесстыкового рельсового пути перед вырезкой рельсовых нитей под установку блока компенсации стыковых зазоров устанавливают секционированное сварное подрельсовое основание.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Согласно способу автоматической компенсации температурных перемещений бесстыкового рельсового пути в вырезку рельсовых нитей с обеих сторон и торцов вваривают навстречу друг другу остряковые рельсы с углом рабочих граней от 2 до 30°, которые направляют на внешнюю сторону пути.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автоматической компенсации зазоров в стыках рельсовых нитей большой длины. Согласно способу компенсации температурных зазоров бесстыкового рельсового пути, затяжку и закрепление болтовых соединений осуществляют автоматически в зависимости от изменений температуры окружающей среды в различных климатических зонах, за счет установки блока компенсаторов, включающего твердотельный и жидкостной компенсаторы, которые изготавливают из материалов с большим коэффициентом линейного и объемного расширения и устанавливают на продолжении стыковых болтов.

Способ может быть использован для стабилизации динамики движения многоосных железнодорожных тележек. Часть колесных пар многоосной тележки выполняют безребордными, не нарушая центрации тележки в колее.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к обработке колеса железнодорожного транспорта. Проводят упрочнение поверхности упомянутого колеса путем сканирования с оплавлением при плотности мощности дуги 104-105 Вт/см2 электродом с непрерывно-последовательным проплавлением по ходу сканирования канала тороидальной формы с локальным объемом V=1,0-150 мм3 с обеспечением отношения единичной площади теплоотвода к объему расплавленного металла, ограниченного этой площадью, в пределах 0,4-4, при этом время упомянутого высокотемпературного воздействия на локальный объем составляет в τ=0,02-0,4 с при отношении шага сканирования к толщине электрода в пределах 0,7-1,2.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для демпфирования вагонов, согласно изобретению, снабжено пневмоцилиндрами с подвижными осями в вертикальной плоскости с установленными на них свободно вращающимися колесами в горизонтальной плоскости и жестко связанными с ними роликами, вращающимися в вертикальной плоскости, выполненными с возможностью вертикального подъема, опускания и качания на валах в поперечном направлении, которые соединены через валы с маятниковыми рычагами.

Изобретение относится к способам изготовления бандажированных валков и может быть использовано при производстве бандажированных валков. .

Изобретение относится к упрочняющей химико-термической обработке металлических деталей концентрированными источниками энергии и может быть использовано при изготовлении деталей из конструкционных материалов.
Наверх