Патенты принадлежащие НИССАН МОТОР КО., ЛТД. (JP)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (1) внутреннего сгорания содержит основной узел (100) двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к литейному производству. Способ литья под давлением c всасыванием посредством разрежения включает использование устройства 1 литья.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к управлению объемом впрыска топлива согласно объему всасываемого воздуха.

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в системах позиционирования и навигации подвижных транспортных средств.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления генерированием мощности для гибридного транспортного средства, трансмиссия которого имеет зацепляющие муфты, содержит контроллер генерирования мощности, который передает движущую силу из двигателя в электромотор и выполняет генерирование мощности посредством электромотора на основе запроса на генерирование мощности.

Использование – в области электротехники. Технический результат – увеличение безопасности при бесконтактной передаче энергии.

Изобретение относится к устройствам управления транспортным средством. Устройство управления движением содержит модуль получения информации объектов, модуль планирования, модуль управления и модуль задания.

Устройство рекуперативного управления скоростью транспортного средства содержит контроллер. Контроллер выполняет рекуперативное управление скоростью для понижения передаточного числа бесступенчатой трансмиссии в сторону низкого передаточного отношения и увеличения скорости вращения входного вала трансмиссии, с которым соединяется электромотор, когда существует запрос для увеличения величины рекуперации во время замедления.

Изобретение относится к устройству управления и способу управления для двигателя внутреннего сгорания, снабженного механизмом переменной степени сжатия.

Настоящее изобретение относится к устройству управления движением и способу для этого, которые управляют движением транспортного средства.

Группа изобретений относится к области двигателестроения, а именно к механизмам регулирования фаз газораспределения двигателей внутреннего сгорания.

Использование – в области электротехники. Технический результат – уменьшение потерь на тепловыделение и увеличение плотности магнитного потока при беспроводной передаче энергии.

Изобретение относится к устройству представления областей досягаемости транспортного средства. Техническим результатом является определение областей досягаемости транспортного средства без установки места назначения.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, снабженных устройствами рециркуляции отработавших газов (EGR).

Изобретение относится к устройству управления движением и к способу управления движением, которые управляют движением транспортного средства.

Изобретение относится к управлению соотношением воздух-топливо в двигателе внутреннего сгорания. Техническим результатом является предоставление устройства управления соотношением воздух-топливо и способа управления соотношением воздух-топливо, с помощью которых управление с обратной связью соотношением воздух-топливо может выполняться в более широком диапазоне.

Изобретение относится к электромобилям. Устройство управления коробкой передач электрического транспортного средства содержит средство управления для переключения коэффициента распределения крутящего момента и средство управления перегрузочной способностью зацепления для управления перегрузочной способностью зацепления фрикционного элемента зацепления в течение периода выполнения переключения передач.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство управления системой подачи мощности содержит систему подачи мощности, имеющую электрогенератор, средства накопления электричества, два тракта, средство переключения и электрическую нагрузку транспортного средства.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Контроллер управляет двигателем с непосредственным впрыском топлива.

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с механизмом переменной степени сжатия. Когда участок стопора приводится в соприкосновение вплотную с участком (35) стопора на стороне высокой степени сжатия корпуса, при просмотре в осевом направлении вала управления, выполняется конфигурирование, чтобы расстояние между стопорной поверхностью (42) на стороне высокой степени сжатия корпуса и стопорной поверхностью (40) на стороне высокой степени сжатия вала управления становилось относительно длиннее, когда находится ближе к центру вращения вала управления.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат – снижение нагрева устройства преобразования электрической мощности.

Настоящее изобретение оснащается мотор-генератором (4) и бесступенчатой трансмиссией (6) ременного типа. Это FF-гибридное транспортное средство снабжается модулем (81) гибридного управления, который, когда существует запрос для увеличения величины рекуперации во время замедления, выполняет рекуперативное управление скоростью для понижения передачи бесступенчатой трансмиссии (6) ременного типа в сторону низкого передаточного отношения и увеличивает скорость вращения входного вала трансмиссии, с которым соединяется мотор-генератор (4).

Изобретение относится к области электротехники, в частности к приводному устройству, в котором электромотор и блок преобразования мощности формируются как одно целое.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления электродвигателем. Техническим результатом является снижение выбросов фазного тока при возобновлении ШИМ управления и подавление колебаний крутящего момента.

Фрикционный материал муфты (10) включает в себя основной материал (20), промежуточный слой (30) и наружный поверхностный слой (40).

Группа изобретений относится к системам для беспроводной зарядки аккумулятора. Устройство оценки температуры для бесконтактного устройства приема мощности содержит блок получения потери мощности на передающей мощность стороне, блок получения интервала позиционного сдвига и блок оценки температуры.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления демпфированием для гибридного транспортного средства содержит модуль вычисления величины изменения целевого крутящего момента привода и электромотора, которая представляет собой дифференциал по времени целевого крутящего момента привода и электромотора.

Настоящее изобретение относится к устройству и способу проверки периферийной информации транспортного средства, которые применяются к транспортному средству, имеющему функцию автономного вождения.

Изобретение относится к области управления движением транспортного средства. Устройство управления движением, которое выполняет функцию получения информации объектов для того, чтобы получать информацию объектов, включающую в себя позицию объезжаемого объекта, столкновение с которым рассматриваемое транспортное средство должно предотвращать, функцию планирования для того, чтобы планировать целевой путь для рассматриваемого транспортного средства в соответствии с позицией объезжаемого объекта таким образом, чтобы предотвращать столкновение с объезжаемым объектом, и функцию управления для того, чтобы выводить информацию команд для обеспечения движения рассматриваемого транспортного средства по целевому пути.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления движущей силой для гибридного транспортного средства, допускающего изменение режима между EV-режимом, в котором только электромотор используется в качестве источника приведения в движение, и HEV-режимом, в котором электромотор и двигатель внутреннего сгорания используются в качестве источников приведения в движение, и которое не имеет элемента поглощения дифференциального вращения в приводной системе, содержит модуль управления движущей силой на ведущее колесо в соответствии с требуемой движущей силой в диапазоне максимальной выводимой движущей силы источника приведения в движение.

Изобретение относится к электромобилям. Устройство управления демпфированием для электрического транспортного средства, имеющего трансмиссию между мотором и ведущими колесами, причем устройство управления демпфированием содержит средство подавления вибрации при переключении передач.

Изобретение относится к приводным системам гибридных транспортных средств. Устройство управления троганием с места для гибридного транспортного средства с электромотором, двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией, имеющей исполнительное устройство EV-переключения ступеней передач и ICE-переключения ступеней передач, содержит контроллер трогания с места, инструктирующий исполнительному устройству EV-переключения передач выбирать ступень EV-переключения передач трансмиссии во время трогания с места и выполнять EV-трогание с места с использованием электромотора в качестве источника приведения в движение.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления выработкой мощности для гибридного транспортного содержит контроллер выработки мощности, при которой электрическая мощность вырабатывается посредством второго электромотора посредством приема движущей силы из двигателя внутреннего сгорания при движении с использованием первого электромотора в качестве источника приведения в движение.

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Устройство управления трансмиссией транспортного средства, которая содержит механизм переключения передач, который получает множество ступеней переключения передач путем выбора множества путей передачи мощности и масляный насос, подающий масло к смазываемым деталям механизма переключения передач.

Изобретение относится к области регенеративного торможения. Предложено устройство управления для транспортного средства, которое формирует фрикционную тормозную силу, чтобы замедлять транспортное средство.

Изобретение относится к устройству управления впрыском топлива и к способу управления впрыском топлива для двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к управлению двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием для прямого впрыска топлива в цилиндр.

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия. Двигатель внутреннего сгорания имеет механизм (10) регулирования степени сжатия, который изменяет степень сжатия двигателя в соответствии с позицией вращения первого управляющего вала (14).

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в улучшении рассеяния тепла и электромагнитных характеристик.

Изобретение относится к контроллеру двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в управлении двигателем так, что увеличение величины формирования твердых частиц (PN) при ускорении пресекается, когда температура верхней поверхности поршня является низкой.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания.

Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия снабжается механизмом переменной степени сжатия для изменения степени сжатия двигателя в соответствии с угловым положением вала управления и блоком определения степени сжатия, который определяет фактическую степень сжатия.

Изобретение относится к области литейного производства. Литник 1 для устройства для литья под низким давлением содержит соединительную часть 11 лифтовой трубы, резервуар 12 для расплавленного металла и соединительную часть 13 полости литейной формы.

Изобретение относится к устройству обнаружения светофора и способу обнаружения светофора. Устройство, осуществляющиеся по спобосу обнаружения светофора, использует блок захвата изображений, установленный на транспортном средстве, чтобы извлекать из захваченного изображения окружающей обстановки транспортного средства синхронизированные пикселы, яркость которых изменяется синхронно с периодом переменного тока электрической энергии, подаваемой на светофор, и обнаруживает светофор из синхронизированных пикселов.

Изобретение относится к управлению впрыском топлива для двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием и впрыском топлива непосредственно внутрь цилиндра.

Изобретение относится к области литейного производства. Расплавленный металл удерживается в печи для выдержки расплавленного металла, расположенной ниже разделяемой литейной формы.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления изменением режима для гибридного транспортного средства содержит контроллер изменения режима, работающий так, что когда скорость транспортного средства становится скоростью транспортного средства для переключения режима после трогания c места в последовательном HEV-режиме, первая зацепляющая муфта переключается из расцепленного в зацепленное состояние.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство для определения неисправностей гибридного транспортного средства содержит средство вычисления целевой перегрузочной способности по крутящему моменту; средство вычисления фактического крутящего момента двигателя и электромотора; средство вычисления отклонения крутящего момента между целевой перегрузочной способностью по крутящему моменту и суммой фактического крутящего момента двигателя и фактического крутящего момента электромотора.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления изменением режима для гибридного транспортного средства содержит контроллер изменения режима, работающий так, что когда скорость транспортного средства становится скоростью транспортного средства для переключения режима после трогания c места в последовательном HEV-режиме, первая зацепляющая муфта переключается из расцепленного в зацепленное состояние.

Изобретение относится к области литейного производства. Расплавленный металл удерживается в печи для выдержки расплавленного металла, расположенной ниже разделяемой литейной формы.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх