Патенты принадлежащие НИССАН МОТОР КО., ЛТД. (JP)

Печь (1) для горячей сушки краски при перемещении кузова (B) транспортного средства и способ горячей сушки краски.

Группа изобретений относится к устройству и способу оценки собственной позиции. Устройство оценки собственной позиции осуществляет способ, в котором обнаруживают относительную позицию цели, присутствующей около транспортного средства, и транспортного средства.

Настоящее изобретение относится к устройству оценки положения транспортного средства и способу оценки положения транспортного средства.

Изобретение относится к устройству диагностики неисправностей механического устройства, содержащего электромотор в качестве источника для приведения в действие оси движения.

Способ управления движением транспортного средства включает в себя: переход, когда удовлетворено предопределенное условие, к режиму инерционного движения, в течение которого транспортное средство (1) движется при одновременном прекращении подачи топлива в двигатель (2) транспортного средства (1); измерение величины (ΔT) снижения температуры от начала инерционного движения, наблюдающейся в теплообменнике (55) для отапливания кабины транспортного средства (1) теплом, вырабатываемым двигателем (2); и прекращение инерционного движения, когда величина (ΔT) снижения температуры является большей, чем пороговое значение (Tt).

Изобретение относится к устройству диагностики неисправностей механического устройства, содержащего независимые друг от друга моторы в качестве источников для приведения в действие оси движения.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления силовой установкой и кондиционером воздуха гибридного транспортного средства содержит блок вычисления целевой движущей силы; блок управления кондиционером воздуха и блок управления, выполненный с возможностью вычислять требуемую выходную мощность, вычислять рабочую точку двигателя, управлять двигателем и мотором на основе требуемой выходной мощности.

Изобретение относится к устройствам и способам прокладки маршрута и навигации по маршруту. Модуль прокладки маршрута и навигации по маршруту включает в себя: модуль обнаружения, выполненный с возможностью обнаруживать позицию рассматриваемого транспортного средства и полосы движения; модуль определения изменений, выполненный с возможностью определять то, должно или нет рассматриваемое транспортное средство сменять полосу движения, обнаруженную посредством модуля обнаружения в другую полосу движения таким образом, чтобы двигаться к соединению дорог или перекрестку на маршруте движения; модуль определения дорог, выполненный с возможностью определять то, удовлетворяет или нет дорога между позицией рассматриваемого транспортного средства, обнаруженной посредством модуля обнаружения, и соединением дорог или перекрестком дорожным условиям; и модуль прокладки маршрута и навигации, выполненный с возможностью предоставлять прокладку маршрута и навигацию с тем, чтобы сменять полосу движения, при этом когда модуль определения изменений определяет то, что рассматриваемое транспортное средство должно сменять полосу движения на другую полосу движения, и модуль определения дорог определяет то, что дорога между позицией рассматриваемого транспортного средства и соединением дорог или перекрестком удовлетворяет дорожным условиям, модуль прокладки маршрута и навигации изменяет точку для того, чтобы предоставлять прокладку маршрута и навигацию в зависимости от дорожных условий.

Группа изобретений относится к устройству и способу распознавания светофора. Группа изобретений работает следующим образом.

Изобретение относится к системе обеспечения дополнительного обзора водителю транспортного средства, построенную на основе видеокамер.

Изобретение относится к кондиционированию воздуха в транспортных средствах. Система кондиционирования воздуха включает циркуляционный проточный канал, соединяющий фрагмент притока хладагента и фрагмент выпуска хладагента двигателя, нагревательную сердцевину обогревателя, предоставленную в циркуляционном проточном канале, радиатор, предоставленный в циркуляционном проточном канале, и вентилятор радиатора, выполненный с возможностью подавать воздух к радиатору.

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в устройствах отображения состояния транспортных средств.

Изобретение относится к устройству управления двигателем и способу управления двигателем. Двигатель включает в себя механизм с переменной степенью сжатия, выполненный с возможностью изменять степень сжатия двигателя, и нагнетатель, выполненный с возможностью подавать сжатый воздух в двигатель.

Изобретение относится к системе обзора вокруг транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении в реальном времени информации о состояние рядом с транспортным средством, когда задержка возникает в беспроводной связи между бортовым и терминальным устройствами.

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в устройствах отображения состояния транспортных средств.

Группа изобретений относится к устройству и способу представления информации в автономном транспортном средстве.

Группа изобретений относится к устройству отображения транспортного средства. Устройство отображения транспортного средства, при выполнении следящего круиз-контроля в отношении следующего впереди транспортного средства перед основным транспортным средством, вызывает подсветку неподвижного индикатора и отображает метку следования наложенным образом с ведущим целевым следующим впереди транспортным средством.

Изобретение относится к устройству отображения, используемому в транспортной машине. Устройство отображения включает в себя механизм (20) переменной степени сжатия, который способен модифицировать степень сжатия двигателя для двигателя внутреннего сгорания, и дисплей (40), отображающий состояние текущей степени сжатия двигателя.

Группа изобретений относится к устройству и способу отображения для транспортного средства. Область отображения представлена таким образом, что она перекрывает позицию ветрового стекла.

Изобретение относится к управлению впрыском топлива для двигателя внутреннего сгорания с прямым (непосредственным) впрыском.

Изобретение относится к определению степени риска столкновения с препятствием. Устройство содержит блок выбора рамок обнаружения, содержащий две или более рамок, имеющих форму, соответствующую структуре дороги, для обнаружения препятствия, которые задаются заранее для конкретного местоположения на дороге, где транспортное средство в ином случае столкнется с транспортным средством или пешеходом.

Группа изобретений относится к устройству отображения транспортного средства. Устройство отображения содержит дисплей, детектор движущихся впереди транспортных средств, процессор отображения и модуль определения.

Группа изобретений относится к устройству и способу отображения транспортного средства. Работа осуществляется следующим образом.

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство управления силовой установкой транспортного средства включает в себя механизм регулирования степени сжатия двигателя внутреннего сгорания и преобразователь крутящего момента, который включает в себя блокировочный механизм и который располагается между двигателем и трансмиссией.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к теплопроводному поршневому кольцу для двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе управления силовой установкой транспортного средства с мотором-генератором, фрикционной муфтой, механическим и электрическим масляным насосом, электромотор-генератор останавливается, когда транспортное средство остановлено.

Изобретение относится к печи для горячего высушивания краски и к способу горячего высушивания краски. Печь для горячего высушивания краски кузова транспортного средства имеет основной кузовной каркас, к которому посредством петли присоединена закрывающаяся часть.

Изобретение относится к механизму (5) переменной степени сжатия, в котором управляющий вал (10) вращается и приводится в действие электродвигателем (21) через волновой редуктор (22).

Предложенная группа изобретений относится к средствам для определения маршрута от исходного пункта до пункта назначения.

Настоящее изобретение относится к системе помощи при парковке, помогающей в совмещении катушки приема энергии на транспортном средстве с катушкой передачи энергии на наземной стороне.

Настоящее изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания, оснащенному механизмом регулирования степени сжатия.

Изобретение относится к преобразовательной технике. Схема инвертора с возможностью заряда включает: схему плеча, в которой соединяются переключающие элементы (21, 31, 41) верхнего плеча, с которыми соединяется положительный электрод аккумулятора (70), и переключающие элементы (22, 32, 42) нижнего плеча, с которыми соединяется отрицательный электрод аккумулятора (70); первый конденсатор (10), имеющий один конец, соединенный с положительным электродом аккумулятора (70); второй конденсатор (11), соединенный между другим концом первого конденсатора (10) и отрицательным электродом аккумулятора (70); первый диод (12), имеющий катодный электрод, соединенный с точкой соединения между переключающими элементами верхнего плеча и нижнего плеча; и второй диод (13), имеющий катодный электрод, соединенный с другим концом первого конденсатора (10).

Группа изобретений относится к устройству формирования целевого маршрута для управления приведением в движение транспортного средства, которое работает следующим образом.

Группа изобретений относится к управлению движением транспортного средства. Группа изобретений для управления движением транспортного средства включает получение информации, включающей в себя позицию рассматриваемого транспортного средства.

Изобретение относится к области устройств управления рекуперацией при торможении. Устройство содержит колеса и мотор, выполненный с возможностью торможения и приведения в движение колес, для перемещения посредством мотора, приводящего в движение колеса и для приложения тормозного усилия к колесам с помощью рекуперативного тормозного усилия мотора.

Изобретение относится к трансмиссиям ТС. В способе управления блокирующей муфтой транспортного средства, которая размещена между двигателем и трансмиссией, управляют блокировкой при выдаче запроса на зацепление блокирующей муфты, чтобы зацеплять блокирующую муфту через управление проскальзыванием посредством увеличения перегрузочной способности блокирующей муфты и постепенного уменьшения частоты вращения при проскальзывании, представляющей собой частоту входного/выходного дифференциального вращения блокирующей муфты.

Изобретение относится к способу изготовления композиционного материала. Техническим результатом является уменьшение времени формования и затрат на оборудование.

Группа изобретений относится к способу изготовления композиционного материала, устройству для его изготовления, заготовке и композиционному материалу, допускающему формование высококачественного композиционного материала, имеющего ограничения в форме для улучшения формуемости при подавлении отклонения расположения армированного волокна во время предварительной формовки.

Изобретение относится к гибридным транспортным средством. Устройство управления отказоустойчивым режимом движения гибридного транспортного средства, содержащего первую муфту соединения и разъединения двигателя и электромотора и вторую муфту соединения и разъединения электромотора и трансмиссии, содержит модуль определения отказов муфты.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления силовой установкой гибридного транспортного средства содержит контроллер, выборочно задающий вспомогательный режим движения, в котором электромотор-генератор выводит крутящий момент приведения в движение, и режим движения с генерированием с использованием двигателя, в котором электромотор-генератор выводит крутящий момент генерирования мощности, в качестве гибридных режимов, в которых двигатель и электромотор-генератор представляют собой источники приведения в движение.

Группа изобретений относится к области оценки собственной позиции. Оценка собственной позиции осуществляется по способу устройством, которое обнаруживает позиции ориентиров, присутствующих вокруг транспортного средства, и накапливает обнаруженные позиции ориентиров в качестве данных на основе величины перемещения транспортного средства.

Изобретение относится к устройству управления изменением режима для гибридного транспортного средства, которое выполняет изменение режима с последовательного режима движения на параллельный режим движения посредством переключения передач трансмиссии.

Изобретение относится к системам управления автономным транспортным средством. Устройство управления автономным транспортным средством содержит блок представления и блок инструкций.

Изобретение относится к управлению для двигателя внутреннего сгорания, имеющего механизм с изменяемой степенью сжатия.
Изобретение относится к устройству управления для двигателя внутреннего сгорания, в котором топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия оснащён механизмом (10) переменной степени сжатия, способным изменять степень сжатия двигателя в соответствии с угловым положением управляющего вала (14), и корпусом (22), который вмещает приводной мотор (20) для изменения и удержания углового положения управляющего вала (14).

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Устройство управления электроприводом электромоторного транспортного средства содержит средство определения рабочей величины нажатия педали акселератора, средство оценки возмущающего крутящего момента, средство, которое определяет величину торможения, средство коррекции оцененных значений возмущающего крутящего момента, средство вычисления значений команд управления крутящим моментом электромотора и средство управления электромотором.

Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к гидравлическим муфтам. Гидравлическая система муфты для транспортного средства содержит механический масляный насос (17), электрический масляный насос (18), муфту (14) переднего хода и регулирующий клапанный блок (19).

Предложен способ управления тормозным устройством, которое управляет тормозной силой буксируемых транспортных средств в комбинированном транспортном средстве.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления режимами движения гибридного транспортного средства содержит средство обнаружения утечки тока сильноточной системы, которая проложена от аккумулятора высокой мощности к мотору, и контроллер режима.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх