Патенты принадлежащие ВМИ ХОЛЛАНД Б.В. (NL)

Изобретение относится к способу сборки шин. Техническим результатом является повышение качества сборки шин.

Группа изобретений относится к устройству и способу коррекции смещения полосы. Устройство (1) содержит корректирующее устройство (3) с поверхностью (31) для выравнивания для поддерживания полосы (91, 92) в опорной плоскости (P).

Изобретение относится к системе для сборки шин. Система содержит первый барабан, второй барабан и первые станции.

Изобретение относится к установке и способу обработки узлов из бортового кольца и вершины. Установка содержит устройство для взвешивания, выполненное с возможностью измерения массы одного из узлов из бортового кольца и вершины, и, по меньшей мере, одну станцию для подачи узлов из бортового кольца и вершины к устройству для взвешивания или приема узлов из бортового кольца и вершины из устройства для взвешивания соответственно в направлении (S) подачи или направлении выгрузки.

Изобретение относится к экструзионной системе и способу экструзии экструдата, армированного кордами, в частности, для компонентов шины. Экструзионная система содержит экструзионную головку с проточными каналами для приема экструдируемого материала из экструдера, матрицу для приема экструдируемого материала из проточных каналов и направляющую для кордов для направления кордов рядом друг с другом в плоскости кордов в матрицу.

Изобретение относится к шинной промышленности. Первый тормоз рамочных катушек выполнен с возможностью приложения тормозного момента к первому валу первой рамочной катушки.

Изобретение относится к барабану (1, 101, 201, 301, 401) для сборки шин. Техническим результатом является увеличение жесткости центральной секции барабана.

Изобретение относится к устройству и способу наложения первой резиновой ленты на первый край слоя, армированного кордами, при этом устройство содержит опору для слоя, предназначенную для обеспечения опоры для слоя, армированного кордами, и первую опору для ленты, которая образует удлиненную первую зону для ленты, проходящую в продольном направлении для обеспечения опоры для первой резиновой ленты по отношению к опоре для слоя, при этом первая опора для ленты содержит первый удерживающий элемент для удерживания первой части первой резиновой ленты ниже первого края, и первый загибающий элемент, который выполнен с возможностью поворота относительно первого удерживающего элемента вокруг первой осевой линии загибания из горизонтального положения в положение при загибании, в котором он находится напротив первого удерживающего элемента по отношению к опорной плоскости для загибания второй части первой резиновой ленты вокруг первого края.

Изобретение относится к транспортирующему устройству и способу транспортирования слоя шины. Транспортирующее устройство содержит поворотный конвейер (3) с, по меньшей мере, одной бесконечной лентой (30) или проволочной сеткой и первым шкивом (41), вторым шкивом (42) и третьим шкивом (43), которые определяют границы минимальной петли (L) для направления указанной бесконечной ленты или проволочной сетки вдоль транспортирующей ветви (31) и обратной ветви (32), при этом третий шкив (43) расположен между транспортирующей ветвью (31) и обратной ветвью (32), при этом третий шкив выполнен с возможностью поворота вокруг оси (Х) поворота между первым положением при повороте и вторым положением при повороте, при этом минимальная петля имеет некоторую длину, при этом место расположения центра поворота выбрано так, чтобы длина минимальной петли в случае, когда третий шкив находится в первом положении при повороте, была такой же, как длина минимальной петли в случае, когда третий шкив находится во втором положении при повороте, с допустимым отклонением, составляющим менее 1 процента по отношению к длине минимальной петли в случае, когда третий шкив находится во втором положении при повороте.

Изобретение относится к передаточному устройству и способу переноса по меньшей мере частично ферромагнитного компонента (9) шины. Техническим результатом является уменьшение сложности передаточного устройства.

Изобретение относится к половине барабана для сборки шины. Техническим результатом является улучшение синхронизации работы станка для сборки шин.

Изобретение относится к резальному устройству (1) и способу отрезки участка (L) непрерывной полосы (S) для формирования компонента (9) шины. Резальное устройство содержит режущий элемент (2) для разрезания непрерывной полосы в месте (C) разрезания и подающий элемент (3), который выполнен с возможностью перемещения в направлении (F) подачи для подачи участка непрерывной полосы в указанном направлении подачи за указанное место (C) разрезания, причем подающий элемент (3) выполнен с возможностью отвода в направлении (R) отвода, и при этом резальное устройство дополнительно содержит манипулятор (5) для удерживания участка (L) при отводе подающего элемента (3) в направлении отвода, при этом место разрезания находится на манипуляторе и при этом режущий элемент (2) и манипулятор (5) выполнены с возможностью перемещения вместе в направлении (F) подачи для отрезки участка непрерывной полосы в месте разрезания на манипуляторе при одновременном перемещении участка непрерывной полосы в указанном направлении подачи.

Изобретение относится к соединительному устройству для соединения заднего конца первой полосы с передним концом второй полосы для формирования компонента шины. Соединительное устройство содержит опорный элемент с опорной поверхностью и удерживающий элемент с удерживающей поверхностью для удерживания второй полосы, при этом соединительное устройство выполнено с возможностью размещения переднего конца второй полосы в ориентации для соединения, в которой указанный передний конец находится ближе к опорной плоскости, чем остальная часть, при это соединительное устройство содержит блок управления для управления перемещением опорного элемента и удерживающего элемента относительно друг друга с первой составляющей перемещения в направлении размещения для размещения переднего конца второй полосы и второй составляющей перемещения в направлении соединения для ввода переднего конца второй полосы в контакт с задним концом первой полосы.

Изобретение относится к резальному устройству (1) непрерывной полосы (9) на компоненты (91, 92) шины. Техническим результатом является улучшение подачи непрерывной полосы к резальному устройству.

Изобретение относится к узлу захватного устройства. Техническим результатом является улучшение гибкости захватного устройства.

Группа изобретений относится к отклоняющему валку для взаимодействия с компонентами резиновых шин, к установкам для сборки шин и применению вышеуказанных валков в таких установках. Отклоняющий валок содержит стержень, определяющий его ось вращения, и множество щетинок, распределенных по окружности вокруг стержня и проходящих радиально наружу и ортогонально относительно оси вращения с формированием круговой щеточной поверхности.

Изобретение относится к режущей станции для установки для сборки шин. Техническим результатом является повышение точности позиционирования полосы резинового материала и точности ее резки.

Изобретение относится к экструдеру и способу экструзии компонентов шины, армированных кордами. Техническим результатом является исключение изменения экструзионных головок, для изменения положения кордов относительно поперечного сечения экструдируемого материала.

Изобретение относится к способу подтверждения надежности оптического оборудования, которое используется для измерения множества параметров одного или более компонентов шины во время их наложения вокруг барабана.

Изобретение относится к способу и барабану для изготовления шины, в частности, самонесущей шины. Способ изготовления шины включает этап выполнения барабана с первой усадочной секцией и второй усадочной секцией.

Изобретение относится к растягивающему устройству. Техническим результатом является упрощение конструкции, улучшение удобства эксплуатации и соединения с другими агрегатами шинного производства в линию.

Изобретение относится к экструзионному инструменту для размещения в экструзионной головке и для формирования эластомерной полосы с усиливающими кордами. Техническим результатом является уменьшение отклонений размеров частей экструзионного инструмента и упрощение его конструкции.

Изобретение относится к способу и центрирующей установке (1) для центрирования компонента (9) шины, при этом способ включает этапы размещения компонента шины на первом транспортере (2) и транспортирования его от первого транспортера (2) по направлению ко второму транспортеру (3), определения положения первого продольного края (91), перемещения первого транспортера (2) в поперечном направлении и тем самым выставления первого продольного края (91) в соответствии с первым базовым положением на втором транспортере (3), транспортирования компонента шины с первого транспортера (2) на второй транспортер (3) при одновременном определении положения второго продольного края (92), при этом компонент шины имеет центр между первым продольным краем (91) и вторым продольным краем (92), транспортирования компонента шины от второго транспортера (3) по направлению к барабану (4), перемещения барабана (4) в боковом направлении для совмещения центра компонента шины с центром заданного места наложения компонента шины на барабан и транспортирования компонента шины со второго транспортера (3) на барабан (4).

Изобретение относится к барабану для сборки шин. Техническим результатом является повышение однородности периферийной поверхности.

Изобретение относится к барабану (1) для сборки шин и способу придания формы компонентам шины, находящимся на этом барабане. Барабан для сборки шин содержит кольцевой рукав (6), проходящий над подъемными стержнями (4) в продольном направлении этих стержней, рукав (6) является упругим в окружном направлении и с обеспечением упругости прилегает по окружности к подъемным стержням (4), рукав (6) снабжен неупругими элементами (7) усиления, проходящими, по меньшей мере, в части этого рукава в направлении усиления, поперечном окружному направлению в барабане для сборки шин, и рукав (6) имеет фиксированный конец (61), который удерживается в неизменном положении, если смотреть в осевом направлении, и подвижный конец (62), который выполнен с возможностью перемещения по подъемным стержням (4) в их соответствующих продольных направлениях.

Изобретение относится к системе разгрузки и способу разгрузки транспортной тележки для протекторов шин, при этом транспортная тележка для протекторов шин содержит множество плит. Каждая плита выполнена с возможностью обеспечения опоры для, по меньшей мере, одного протектора для шины.

Группа изобретений относится к устройству и способу присоединения переднего и заднего концов шины. Устройство содержит разделитель (4), предназначенный для того, чтобы в положении отделения отделить передний конец (LE) и задний конец (ТЕ) от рабочей поверхности для образования разделительного пространства.

Изобретение относится к способу подбора и укладки компонентов шины, содержащему этапы, на которых подбирают подаваемый первый компонент (91) шины передаточным барабаном (5), вращают передаточный барабан в первом окружном направлении (R1) для наматывания отрезка заданной длины непрерывного отрезка первого компонента шины, вращают передаточный барабан в противоположном окружном направлении (R2), одновременно перемещая передаточный барабан (5) в направлении подачи, при этом часть отрезка заданной длины первого компонента шины разматывается с передаточного барабана, разрезают размотанную часть, тем самым получая мерный отрезок первого компонента шины, и вращают передаточный барабан вновь в первом направлении (R1) для наматывания размотанной части мерного отрезка первого компонента шины вплоть до заднего конца.

Изобретение относится к барабанному комплекту для изготовления борта с вершиной для шины. Техническим результатом является улучшение манипулирования барабанным комплектом во время установки и/или удаления.

Изобретение относится к барабану для сборки шин с механизмом заворота. Барабан для сборки шин для сборки невулканизированной шины, имеющей компоненты шины из резины, включая два борта, содержит вал барабана и два держателя борта, расположенные вокруг вала барабана, причем держатели борта взаимно разнесены друг от друга в осевом направлении вала барабана для поддержки компонентов шины в месте расположения бортов, расширяющие средства для радиального расширения части компонентов шины, расположенных между держателями борта, и механизм заворота для заворота части компонентов шины, расположенных снаружи держателей борта, вокруг бортов и к расширенной части компонентов шины, чтобы сформировать невулканизированную шину.

Изобретение относится к соединительному устройству и способу соединения компонентов шины. Техническим результатом является повышение качества соединения.

Изобретение относится к установке для сборки шин для наложения лент наполнителя на борт. Техническим результатом является упрощение конструкции установки.

Изобретение относится к способу и сборочному барабану для изготовления комплекта из слоя брекера и слоя протектора в виде по существу цилиндрического компонента шины. Барабан выполнен с возможностью вращения вокруг осевой линии барабана и содержит жесткую опорную поверхность для компонента шины, находящуюся на обращенной наружу периферийной поверхности барабана.

Изобретение относится к устройству и способу для формирования кольцевого верхнего наполнителя для бортов шин. Устройство содержит цилиндрический формообразующий элемент для поддержки отрезка верхнего наполнителя из эластомерного материала.

Изобретение относится к системе для наматывания и/или разматывания резинового листового материала для шин и промежуточной прокладки на подающие бобины или с них. Система содержит первую секцию управления бобиной, вторую секцию управления бобиной и секцию наматывания, расположенную между первой секцией управления бобиной и второй секцией управления бобиной.

Изобретение относится к позиционирующему устройству для использования в системе сборки шин и способу позиционирования борта. Техническим результатом изобретения является уменьшение времени производственного цикла.

Изобретение относится к сшивной машине и к способу сшивания друг с другом лент. Сшивная машина для соединения лент из резинового материала в непрерывную ленту содержит поверхность, сшивающую головку, размещенную над ней, имеющую сшивной узел для сшивания лент из резинового материала вдоль линии шва; приводной механизм для приведения в движение относительного перемещения сшивающей головки относительно поверхности вдоль первого (X) и второго (Y) направления.

Изобретение относится к установке и способу изготовления невулканизированной шины и/или невулканизированной пневматической рессоры. Устройство содержит шаблон, имеющий формообразующую поверхность (2), предназначенную для размещения на ней компонента шины, содержащего слой невулканизированной резиновой смеси, предназначенного для невулканизированной шины и/или невулканизированной пневматической рессоры.

Изобретение относится к способу и устройству для изготовления пакета слоев брекера для невулканизированной шины. Резиновая лента подается посредством подающего устройства, которое может перемещаться между первым положением и вторым положением.

Изобретение обеспечивает сборочный барабан для сборки невулканизированной шины или пневматической рессоры с использованием резиновых элементов. Сборочный барабан содержит центральный вал и корпус, выполненный с возможностью надевания на вал.

Изобретение относится к способу изготовления шины из сращенных полосок. Первую полоску отрезают и помещают на разгрузочный конвейер.

Заявленное изобретение относится к барабану для изготовления шины, содержащему загибочный механизм. Техническим результатом заявленного устройства является упрощение загибочного механизма и повышение точности изготовления шин.

Изобретение относится к установке и способу изготовления сырой радиальной пневматической шины. Установка оснащена вращающимся каркасным барабаном для поддержки каркаса с брекерно-протекторным комплектом для радиальной пневматической шины и блоком прикатывающих роликов, имеющим по меньшей мере один вращающийся прикатывающий ролик, имеющий прикатывающий валик, который может устанавливаться напротив каркаса, и устройство смещения для радиального перемещения ролика к каркасу с брекерно-протекторным комплектом или от каркаса с брекерно-протекторным комплектом.

Изобретение относится к способу и устройству для перемещения и размещения ободов покрышек. .

Изобретение относится к барабану для сборки невулканизированной шины с использованием резиновых компонентов шины. .

Изобретение относится к барабану для сборки невулканизированной шины. .
Наверх