Патенты принадлежащие КАЯБА ИНДАСТРИ КО., ЛТД. (JP)

Амортизирующее устройство железнодорожного вагона содержит: резервуар, хранящий жидкость; первый клапан открытия/закрытия, размещенный на первом канале, соединяющем камеру со стороны стержня с камерой со стороны поршня, которые определены поршнем, выполненный с возможностью открытия и закрытия первого канала; второй клапан открытия/закрытия, размещенный на втором канале, соединяющем камеру со стороны поршня с резервуаром, выполненный с возможностью открытия и закрытия второго канала; насос, приводимый в действие для его вращения с заранее определенной нормальной скоростью вращения для подачи жидкости из резервуара в камеру со стороны стержня.

Гидравлический амортизатор содержит цилиндр, направляющую штока, поршень, шток поршня и элемент демпфирования, расположенный между направляющей штока и поршнем для поглощения воздействия, создаваемого при полном удлинении устройства.

Амортизирующее устройство (1) включает пару приводов (A1, А2), расположенных между тележкой (W) и кузовом (В) транспортного средства, и контроллер (C). Привод содержит цилиндр (2), поршень (3), шток (4), штоковую камеру (5) и поршневую камеру (6), бак (7), первый двухпозиционный клапан (9), который расположен в первом канале (8), проходящем между штоковой камерой и поршневой камерой, второй двухпозиционный клапан (11), который расположен во втором канале (10), проходящем между поршневой камерой и баком, насос (12) для подачи текучей среды к штоковой камере, разгрузочный канал (21), соединяющий штоковую камеру с баком, и регулируемый предохранительный клапан (22), который расположен в разгрузочном канале и выполнен с возможностью изменять давление открытия клапана.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к зажимным тормозным устройствам. Клещевое тормозное устройство содержит корпус клещевого устройства, тормозную колодку, прижимающее устройство и регулятор, удерживающий тормозную колодку на корпусе клещевого устройства.

Изобретение относится к области машиностроения. Амортизирующее устройство железнодорожного вагона содержит цилиндр и стержень, один из которых соединен с тележкой железнодорожного вагона, а другой соединен c кузовом железнодорожного вагона.

Изобретение относится к машиностроению. Амортизирующее устройство содержит цилиндр, соединенный с тележкой или кузовом, и стержень, соединенный с поршнем и другим элементом, выбранным из тележки и кузова.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к зажимным тормозным устройствам. Клещевое тормозное устройство содержит тормозную колодку, осуществляющую приложение силы трения посредством скольжения в контакте с диском, основной корпус клещей, прикрепленный к транспортному средству, и исполнительное устройство, осуществляющее прижатие тормозной колодки к диску.

Изобретение представляет схему для обнаружения напряжения. Схема содержит усилитель, который имеет инвертирующий и неинвертирующий входы и выполнен с возможностью усиления разности напряжений первого входного сигнала и второго входного сигнала.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к зажимным тормозам. .

Изобретение относится к системе подвески транспортного средства, включающей в себя электромагнитный привод. .

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам. .

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам. .
Наверх