Патенты принадлежащие Зе Боинг Компани (US)

Настоящее изобретение относится к способу и устройству для изготовления конструктивных вставок, выполненных с возможностью приема нагрузок в сотовых конструкциях в воздушном судне.

Изобретение относится к акустическому метаматериалу, содержащему ячейки для цифровой обработки входящего звукового волнового сигнала и для генерирования соответствующего ответного звукового волнового сигнала в зависимости от частоты и фазы входящего звукового волнового сигнала для генерирования общего ответного звукового волнового сигнала, который при комбинировании с входящим звуковым волновым сигналом модифицирует входящий звуковой волновой сигнал.

Изобретение относится к узлам крепления крыла летательного аппарата. Летательный аппарат содержит крыло и кессон крыла.

Группа изобретений относится к вычислительной технике и может быть использована для мониторинга работоспособности и функционирования систем и подсистем платформ.

Изобретение относится к системе для использования для закрытия части крепежного элемента, выступающей из поверхности, и направлено на сокращение времени при закрытии.
Изобретение относится к изготовлению детали из порошка титанового сплава. Способ включает изготовление спеченной преформы, имеющей плотность 80-95% от теоретически максимальной плотности, отделение от спеченной преформы части, имеющей объем, превышающий объем детали, и форму, отличающуюся от близкой к заданной форме детали, термоциклирование упомянутой части спеченной преформы при ее сверхпластической деформации, обеспечение фазового превращения сплава между двумя твердыми фазами α и β с получением детали, имеющей форму, близкую к заданной форме, и плотность, составляющую 99-100% от теоретически максимальной плотности, и обработку детали с получением окончательно заданной формы детали.

Предложен гидравлический исполнительно-приводной механизм и способ его изготовления. Механизм содержит трубчатый эластичный баллон, имеющий первый и второй концы, расширяющийся и сжимающийся рукав, размещенный на трубчатом эластичном баллоне, входной штуцер для текучей среды, который сообщается с трубчатым эластичным баллоном, и по меньшей мере одно механическое соединение, расположенное вдоль трубчатого эластичного баллона.

Изобретение относится к области абразивной обработки и может быть использовано при шлифовании поверхностей объектов в аэрокосмической, автомобильной и др.
Изобретение относится к устройству для экструзии материала. Техническим результатом является повышение прочности изготавливаемой детали, без повреждений и без ограничения ее формы.

Изобретение относится к изготовлению композитных конструкций и касается радиусных заполнителей для композитных конструкций, которые включают в себя радиусные заполнители, системы и способы их формирования.

Изобретение относится к системе для использования для закрытия части крепежного элемента, выступающей из поверхности, и направлено на сокращение времени при закрытии.

Изобретение относится к области абразивной обработки и может быть использовано при шлифовании поверхностей объектов в аэрокосмической, автомобильной и др.

Предложен гидравлический исполнительно-приводной механизм и способ его изготовления. Механизм содержит трубчатый эластичный баллон, имеющий первый и второй концы, расширяющийся и сжимающийся рукав, размещенный на трубчатом эластичном баллоне, входной штуцер для текучей среды, который сообщается с трубчатым эластичным баллоном, и по меньшей мере одно механическое соединение, расположенное вдоль трубчатого эластичного баллона.

Изобретение относится к изготовлению композитных конструкций и касается радиусных заполнителей для композитных конструкций, которые включают в себя радиусные заполнители, системы и способы их формирования.

Изобретение относится к изготовлению композитных конструкций и касается радиусных заполнителей для композитных конструкций, которые включают в себя радиусные заполнители, системы и способы их формирования.

Изобретение относится к устройству для формирования консолидированной конструкции. Техническим результатом является более быстрое создание термопластичной сэндвичевой конструкции за одно целое, без использования крепежных элементов.

Использование: в области электротехники. Технический результат – обеспечение отказоустойчивой индикаторной системы защиты от перегрузки, вызванной ударом молнии.

Изобретение относится к летательным аппаратам, в частности к устройствам и способам соединения композитных структур летательных аппаратов.

Группа изобретений относится к узлам воздушного летательного аппарата и, в частности, к соединительным узлам для использования при присоединении крыла к корпусу воздушного летательного аппарата.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля атомных часов глобальной системы определения местоположения (GPS) или глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS).

Изобретение относится к способу переработки композитной детали, к вакуумному мешку. Согласно способу размещают композитную деталь на приспособлении, имеющем полость.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля атомных часов глобальной системы определения местоположения (GPS) или глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS).

Изобретение относится к способу переработки композитной детали, к вакуумному мешку. Согласно способу размещают композитную деталь на приспособлении, имеющем полость.
Изобретение относится к композитным конструкциям и касается слоистого композитного радиусного заполнителя с элементом заполнителя геометрической формы и способа его изготовления.

Изобретение относится к устройствам отображения виртуальной реальности. Технический результат заключается в уменьшении нежелательных эффектов при использовании системы виртуальной реальности, таких как дезориентация, размытость изображения, усталость, напряжение зрения.

Изобретение относится к средствам поддержки паноптически визуализируемого документа. Технический результат заключается в уменьшении времени распечатки документов.

Группа изобретений относится к способу и системе определения текущего местоположения целевого объекта. В автоматизированном процессе используется система местного позиционирования для получения данных местоположения (т.е.

Изобретение относится к нанесению уплотнительных материалов и может быть использовано в различных отраслях промышленности.

Изобретение относится к системе и способу преобразования воздушного потока от воздушного летательного аппарата в электрическую энергию.

Изобретение относится к авиации и касается защиты поверхности от электромагнитной энергии. Компонент летательного аппарата содержит множество слоев, а также проводящий слой, расположенный в одной плоскости и вблизи множества слоев и формирующий область электрического разрыва, заданную зазором между смежными проводящими листами проводящего слоя.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении габаритов за счет увеличения магнитного потока.

Изобретение относится к авиации и касается защиты поверхности от электромагнитной энергии. Компонент летательного аппарата содержит множество слоев, а также проводящий слой, расположенный в одной плоскости и вблизи множества слоев и формирующий область электрического разрыва, заданную зазором между смежными проводящими листами проводящего слоя.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении габаритов за счет увеличения магнитного потока.

Изобретение относится к авиации и касается защиты поверхности от электромагнитной энергии. Компонент летательного аппарата содержит множество слоев, а также проводящий слой, расположенный в одной плоскости и вблизи множества слоев и формирующий область электрического разрыва, заданную зазором между смежными проводящими листами проводящего слоя.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении габаритов за счет увеличения магнитного потока.

Изобретение относится к транспортировке груза в воздушном летательном аппарате (ЛА) и касается загрузки грузовых контейнеров в воздушный ЛА.

Группа изобретений относится к способу обнаружения обледенения на летательном аппарате и датчику обледенения.

Изобретение относится к способу снижения скорости вызываемого поверхностным током разрушения компонентов гидравлической системы, подвергаемых воздействию гидравлической жидкости на основе эфиров фосфорной кислоты.

Предложенная система для нагревания исполнительного устройства из сплава с памятью формы может содержать исполнительное устройство SMA, интеллектуальный токоприемник, множество индукционных обмоток и модуль управления.

Изобретение в целом относится к композитам, и в частности к армированным волокнами композитным конструкциям, содержащим связанные волокна для улучшения баллистических рабочих характеристик.

Симметричная нервюра крыла летательного аппарата включает конструкционную распорку, которая содержит центральную плоскость распорки и множество ребер жесткости распорки, а также симметрична относительно указанной центральной плоскости.

Предложены способы и системы для управления различной информацией о компоненте в течение жизненного цикла такого компонента.

Изобретение относится к устройству и способу для использования при автоклавном отверждении композитной заготовки.

Изобретение относится к защите крепежных элементов и касается герметизации крепежных элементов, проходящих через поверхность.

Группа изобретений относится к способу структурного связывания адгезивов с алюминиевыми компонентами без использования адгезивных связующих грунтовок и устройству, включающему указанные структурные связи.

Группа изобретений относится к способу отслеживания поведения и обнаружения аномалий встроенных систем управления, компьютерной системе и обрабатывающему устройству.

Изобретение относится к монтажной детали для дренажного стрингера, которая взаимодействует с внешней кромкой дренажного стрингера для создания шпунтового соединения.

Изобретение относится к способам контроля излучения. Транспортное средство для контроля излучения, которое осуществляет сжигание композиции, выполненной на основе топлива и сцинтиллирующего вещества, содержит топливный бак для композиции и двигатель.

Изобретение относится к летательным аппаратам и касается крыльев из композитных многослойных панелей. Композитная многослойная панель содержит первое множество слоев армирующих волокон, ориентированных под средним углом α, и второе множество армирующих волокон, ориентированных под углами ±β относительно направления основной нагрузки.

Изобретение относится к формированию соединений между термопластичным материалом и металлом. Описан способ соединения термопластичного материала с металлом, включающий: выдерживание н-пропоксида циркония в растворителе с получением первой части золь-гелевого раствора; объединение указанной первой части с деионизированной водой с получением второй части золь-гелевого раствора; объединение аминоарилтриалкоксисилана со спиртом с получением третьей части золь-гелевого раствора; объединение указанной третьей части с указанной второй частью с получением смеси для золь-гелевого раствора; объединение деионизированной воды, или спирта, или их комбинации с указанной смесью с получением раствора; и выдерживание указанного раствора с формированием золь-гелевого раствора, содержащего н-пропоксид циркония и аминоарилтриалкоксисилан в равновесном молярном соотношении, которое составляет 1:5.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх