Патенты принадлежащие АФЛ ЛИСТ ГМБХ (AT)

Группа изобретений относится к теплообменнику (1) для системы (100) топливных элементов, в частности, работающей на жидком топливе, к применению такого теплообменника (1) и системы (100) топливных элементов, к способу их работы.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к модульной системе (1) топливных элементов, в частности модульной SOFC-системе, включающей в себя несколько модулей (2) для предоставления электрической энергии, при этом каждый модуль (2) имеет холодный бокс (9) и горячий бокс (10); источник (3) воздуха и трубопровод (4) подачи воздуха, при этом модули (2) через трубопровод (4) подачи воздуха соединены с источником (3) воздуха; источник (5) топлива и трубопровод (6) подачи топлива, при этом модули (2) через трубопровод (6) подачи топлива соединены с источником (5) топлива; и по меньшей мере одно устройство (7) управления.

Регулируемый по длине шатун (1) имеет первую часть (4) стержня и вторую часть (5) стержня, при этом части (4, 5) стержня посредством устройства (60) регулировки длины телескопически смещаются друг к другу и/или друг в друга, и устройство (60) регулировки длины выполнено с возможностью питания гидравлической средой через гидравлический канал (11, 12).

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением. Головка (1) цилиндра с жидкостным охлаждением имеет на каждый цилиндр один входящий в камеру сгорания впускной канал (2), один выпускной канал (3), примыкающее к впускному каналу (2) и выпускному каналу (3) устройство (7) для впрыскивания топлива и охлаждающую полостью (20).

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с жидкостным охлаждением. ДВС (1) с жидкостным охлаждением содержит по меньшей мере один цилиндр (10), головку (3) цилиндров.

Изобретение может быть использовано в моторном тормозном механизме для двигателя внутреннего сгорания. Моторный тормозной механизм (1) предназначен для двигателя внутреннего сгорания по меньшей мере с одним выпускным клапаном (2) на каждый цилиндр, приводимым в действие распределительным валом.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением. .
Наверх