Патенты принадлежащие СИМЕНС ИНДАСТРИ, ИНК. (US)

Изобретение относится к системам управления экскаватором. Техническим результатом является снижение вероятности повреждения экскаватора в результате ошибки машиниста при ручном управлении.

Изобретение относится к системе контроля работы землеройной машины. Техническим результатом является оптимизация динамического движения землеройной машины и снижение вероятности возникновения ошибки оператора.

Изобретение относится к тяжелому оборудованию для погрузочных работ в области открытых карьеров. Техническим результатом является повышение точности определения массы вынутого материала.

Изобретение относится к измерительной технике. Устройство для увеличения разрешения распознавания сопротивления, содержащее: контроллер (108); источник (104) переменного тока, вырабатывающий переменный ток в ответ на значение тока, устанавливаемое контроллером; переменный резистор; и АЦП (106), который вырабатывает значение напряжения на основе переменного напряжения.

Изобретение относится к системе и машиночитаемому носителю для запроса расценки, обработки заказа или запроса поддержки для детали электрической машины. Технический результат заключается в возможности автоматического определения функций поддержки для сфотографированной детали электрической машины.

Изобретения относятся к землеройно-транспортным машинам, а именно к оборудованию для открытых погрузочных работ, и в частности к средствам и методам для предварительного определения веса груза для карьерного экскаваторного оборудования.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для питания частотно-регулируемого привода (VFD). Технический результат состоит в расширении области применения.

Изобретение относится к гибридным гидродинамическим и гидростатическим жидкостным подшипникам. Втулка гибридного гидродинамического и гидростатического жидкостного подшипника прокатной клети для опоры шейки валка содержит кольцевую оболочку, имеющую внутреннюю поверхность для размещения с возможностью вращения шейки валка прокатной клети, множество выемок гидростатического вкладыша подшипника, образованных на упомянутой внутренней поверхности, и по меньшей мере один отдельный изолированный канал для смазки.

Изобретение относится к системам электропитания для подвижного карьерного оборудования. Техническим результатом является обеспечение подачи мощности в системы с низким потреблением мощности в течение длительного времени, в случае отсутствия основной мощности на линии питания.

Изобретение относится к области прокатки. Уплотнение предназначено для использования в гидростатическом подшипнике прокатного стана.

Изобретение предназначено для уплотнения консольных рабочих роликов прокатного стана. Узел уплотнения установлен между корпусом и валом ролика, выступающим наружу из корпуса и расположенным в нем с возможностью вращения в эксцентриковой гильзе.

Виткообразовательная труба (28) относится к области прокатки и предназначена для прокатного стана. Труба имеет входной конец, совмещенный с осью вращения трубы, для приема горячекатаного изделия (P) и изогнутую секцию, ведущую к выходному концу, отнесенному радиально от этой оси.

Изобретение относится к системам подшипников асинхронной электрической машины, и в частности к системам подшипников электродвигателя. Система подшипников для асинхронной электрической машины содержит раму (20), вал (40), вращающийся внутри рамы (20), и опорную обойму подшипника, соединенную с рамой (20) и окружающую по меньшей мере часть вала (40).

Изобретение относится к области металлургии, в частности к направляющему концевому кольцу укладочной головки прокатного стана. Направляющее концевое кольцо имеет внутренний диаметр, радиально и аксиально ограничивающий горячекатаный удлиненный материал и определяющий его проксимальную и дистальную стороны, и содержит круглое опорное кольцо и заменяемый изнашиваемый элемент, установленный в пределах внутреннего диаметра круглого опорного кольца.

Изобретение относится к области прокатки прутков и полос, точнее к устройствам для направления изделий. Устройство (14) содержит стационарную опорную структуру (24), имеющую открытый донный канал (26), повторяющий контур пути прохождения.

Изобретение относится к системам энергоснабжения для шахтных вагонеток. Способ для подачи электрической мощности на электромотор транспортного средства включает зарядку системы аккумулирования электроэнергии от электромотора при торможении; подачу электрической мощности на электромотор при движении с использованием электрической мощности от бортовой системы аккумулирования электроэнергии и системы питания от контактного провода; контроль мощности, подаваемой от системы питания от контактного провода на электромотор; определение, является ли мощность, подаваемая от контактного провода, большей, чем предел мощности и подачу мощности от блока аккумулирования электроэнергии, когда мощность, подаваемая от контактного провода, больше, чем определенный пользователем предел мощности.

Изобретение относится к системе для использования в гидростатическом подшипнике (10) прокатного стана для удаления ламинарного потока масла, выходящего тангенциально из зазора между вращающейся опорной втулкой (12) и фиксированным вкладышем (18), окружающим втулку (12).

Изобретение относится к области металлургии, в частности к прокатным станам. Способ включает прокатку подаваемого изделия в готовые изделия различного размера в чистовой секции прокатного стана, которая содержит несколько прокатных блоков, расположенных вдоль линии прокатки.

Группа изобретений относится к области оборудования прокатных клетей. Система удаления масла в подшипнике жидкостного трения прокатного стана для удаления масла, выходящего между вращающейся гильзой и неподвижной втулкой, окружающей гильзу, содержит кольцевую камеру, расположенную для принятия указанного потока масла, камера изолирована от сливного резервуара посредством ограничивающих поверхностей, включающих границу уплотнения.

Изобретение относится к системам управления поездом. Бортовая система управления поездом, которая взаимодействует с путевой установкой локомотивной сигнализации, содержит подсистему определения местоположения, средство для приема и декодирования кодов скорости локомотивной сигнализации, средство для преобразования упомянутых кодов скорости локомотивной сигнализации и средство для генерации графика остановки.

Изобретение относится к области электротехники и касается способа и устройства для осуществления коррекции медленного раскачивания во вращающемся валу. Согласно изобретению измерительная область вала нагревается до предварительно определенной температуры при вращении вала, чтобы изменять электрические свойства области восприятия вала.

Изобретение относится к способу и системе повторного ввода энергии торможения транспортных средств и ввода энергии в контактную сеть .Энергия торможения, регенерированная из электродвигателя во время затормаживания, повторно вводится в энергосистему через линии контактной сети.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления реактивной мощностью в системах питания таких устройств, как землеройные машины различного типа, используемые для добычи полезных ископаемых.

Изобретение предназначено для упрощения и удешевления устройства для кантования вертикально расположенного цилиндрического рулона, опирающегося на находящийся внизу поддон со стержнем, выступающим из поддона через рулон.

Изобретение относится к виткоукладчику, конфигурация которого обеспечивает вращение вокруг его оси в виткообразователе прокатного стана. Виткоукладчик содержит металлическую внешнюю трубку, имеющую входную секцию, выровненную с его осью, промежуточную секцию, изгибающуюся от его оси, и подающую секцию, имеющую постоянный радиус, измеряемый от его оси.

Предложенная группа изобретений относится к электропитанию строительной и горной техники, в частности к системе электропитания карьерного экскаватора. Техническим результатом является повышение производительности и надежности работы экскаватора за счет ограничения пикового отбора электроэнергии карьерными экскаваторами от источника электроэнергии.

Автоматизированное устройство (200) разгрузки включает в себя рампу, конвейер (226), стабилизирующую штабель штору (222) и натяжной механизм. Рампа выполнена с возможностью ввода под подстилающую ленту (210), расположенную в контейнере с грузом.

Изобретение относится к линии непрерывного травления, содержащей рольганг, травильную ванну и расширяющееся уплотнение. .

Изобретение относится к конструкции водяной камеры, используемой в стане горячей прокатки. .

Изобретение относится к устройствам противопожарной безопасности и системам для использования в пределах и во взаимодействии с системой автоматизации здания. .
Наверх