Патенты принадлежащие КНОРР-БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР ШИНЕНФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE)

Изобретение относится к системе диагностики и контроля установок подачи воздуха, содержащей следующие компоненты: компрессор (1) с приводом, выполненный с возможностью обеспечения сжатого воздуха для указанной системы, осушитель воздуха, выполненный с возможностью удаления влаги из сжатого воздуха в указанной системе, по меньшей мере два датчика (2), причём один датчик расположен и выполнен с возможностью регистрировать сигнал состояния контролируемого компонента, а другой датчик расположен и выполнен с возможностью регистрировать контрольный сигнал в отношении указанного контролируемого компонента, и блок (3) оценки, выполненный с возможностью оценивания сигналов датчиков.

Предложена система мониторинга и диагностики для железнодорожного вагона (10). Система содержит блоки (1a, 1b и 1c) датчиков.

Предложены способ и устройство уменьшения вызванного процессами торможения осевого искривления тормозного диска для рельсового транспортного средства, при котором после констатации отклонения поверхности трения тормозного диска от плоскости, образованной периферийным краем поверхности трения, осуществляют длительную обратную деформацию поверхности трения тормозного диска в плоскость, образованную периферийным краем поверхности трения.

Изобретение относится к удалению льда и/или снега с тележки рельсового транспортного средства. В случае необходимости или периодически по меньшей мере одна содержащая твердые частицы очищающая струя (16) направляется на тележку таким образом, что лед и/или снег отделяется и отводится от поверхностей, по меньшей мере, некоторых конструктивных узлов тележки.

Изобретение относится к способу и устройству для снабжения сжатым воздухом транспортного средства по потребности, в частности рельсового транспортного средства, причем за счет главного воздушного компрессора (1), соединенного с воздухопроводом (2) главного ресивера, покрывается, по меньшей мере, потребность в главном воздухе рельсового транспортного средства для работы пневматической тормозной системы (3), а за счет по меньшей мере одного приводимого электродвигателем вспомогательного воздушного компрессора (8) меньшей по сравнению с ним мощности вырабатывается дополнительный сжатый воздух для работы вспомогательных агрегатов, причем в режиме стоянки транспортного средства используется исключительно по меньшей мере один вспомогательный воздушный компрессор (8), с помощью которого приводимый в действие пневматическим сервоприводом (9) пантограф (5) в режиме стоянки поддерживается в постоянном контакте с электрической питающей линией (6).

Группа изобретений относится к токоприёмникам транспортных средств. Устройство для управления прижимным усилием токоприемника транспортного средства к контактному проводу содержит управляющий контур, контур управления рабочим давлением и релейный клапан, предназначенный для регулирования произведенного давления в зависимости от управляющего давления и передачи его в качестве рабочего давления в контур управления рабочим давлением.

Группа изобретений относится к токоприёмникам транспортных средств. Устройство для управления прижимным усилием токоприемника транспортного средства к контактному проводу содержит основной контур управления и дополнительный контур управления.

Изобретение относится к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Для поддержания суммарной тормозной силы рельсового транспортного средства с учетом имеющихся в распоряжении условий силового замыкания осуществляют обнаружение противоюзного регулирования по меньшей мере одной единицы (I, II, III), запрашивание имеющегося на противоюзно отрегулированных единицах (I, II, III) типа (nH, xnH) силового замыкания, определение значений μ0 и Kμ0 для каждой противоюзно отрегулированной единицы (I, II, III), формирование функции для значения μ0 и функции для значения Kμ0 соответственно по всему ходу единиц (I, II, III).

Настоящее изобретение относится к способу повышения сцепления рельсового транспортного средства с полотном путем изменений кондиций определенной(-ых) оси(-ей), включающий следующие этапы: - выявление возможности обеспечить путем изменения регулирующей величины боксования колеса, по меньшей мере, узла (I) с фактического исходного боксования колеса (slp1) на форсированное боксование колеса (slpFcd) увеличение суммарного тормозного усилия (F_Sum_B) (состояние А), а при выявлении этой возможности: - изменение боксования колеса, по меньшей мере, на узле (I) с фактического исходного боксования (slp1) на форсированное боксование (slpFcd) путем регулирования регулируемой величины силы затягивания на этом узле (I), что изменяет характер трения между колесом и рельсом в последующих узлах (II, III), - регулирование регулируемой величины силы затягивания на последующих узлах (II, III), чтобы установить боксование колеса в этих узлах (II, III), также изменившееся за счет изменения характера трения, снова на неизменную регулирующую величину исходного боксования (slp1), причем это обеспечивает в узлах (I, II, III) оптимизированные тормозные усилия (Fbr_I*, Fbr_II*, Fbr_III*), причем - сумма (F_Sum_B) оптимизированных тормозных усилий (Fbr_I*, Fbr_II*, Fbr_III*) в узлах (I, II, III) после предшествовавших этапов способа (состояние В) больше суммы (F_Sum_A) предшествовавших тормозных усилий (Fbr_I, Fbr_II, Fbr_III).

Установка (10) подачи воздуха имеет: устройство (14) компрессора, устройство (16) осушки воздуха, корпус (18) для герметизации устройства (14) компрессора и устройства (16) осушки воздуха и охлаждающее устройство (20) для охлаждения установки (10) подачи воздуха, которое имеет возможность приведения в действие независимо от режима работы устройства (14) компрессора.

Изобретение относится к поршневым компрессорам, в частности к безмасляным поршневым компрессорам для рельсовых транспортных средств. Компрессор содержит, по меньшей мере, один цилиндр для сжатия воздуха с расположенным в нем с возможностью перемещения поршнем в расположенной выше поршня в цилиндре камере сжатия.

Устройство (10) подготовки сжатого воздуха, в частности, для рельсовых транспортных средств или грузовых автомобилей включает место (12) входа сжатого воздуха, выполненное с возможностью подключения к воздушному нагнетателю (14), место (18) выхода сжатого воздуха, соединенное напорным трубопроводом (16) с местом (12) входа сжатого воздуха, и установленный в напорном трубопроводе (16) блок (22) воздухоосушителя.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Установка подачи воздуха содержит устройство компрессора для образования сжатого воздуха, которое располагается в трубопроводе для подачи технологического воздуха между входом для технологического воздуха и выходом для сжатого воздуха, систему охлаждения для охлаждения устройства компрессора и/или трубопровода для подачи технологического воздуха и воздуходувное устройство для подачи охлаждающего воздуха в систему охлаждения или подачи охлаждающего воздуха через систему охлаждения, которая располагается в канале для охлаждающего воздуха между входом для охлаждающего воздуха и выходом для охлаждающего воздуха.

Группа изобретений относится к конструктивным элементам и вспомогательным устройствам тормозных систем. Способ основного и вспомогательного воздухоснабжения транспортного средства с приводимым в действие посредством электродвигателя компрессором, для заполнения одного главного воздушного резервуара заключается в следующем.

Водоспускной клапан для охлаждающего устройства компрессора с камерой нагнетания, которая через соединительное отверстие может соединяться с внутренним пространством охлаждающего устройства и имеет выходное отверстие для отвода конденсата.

Группа изобретений относится к вспомогательным устройствам тормозных систем. Способ управления разными источниками питания основного и резервного воздухоснабжения транспортного средства заключается в следующем.

Тормозной системой (56, 60) управляют согласно заданным первому и второму диапазону параметров пробуксовки. Первый диапазон параметров пробуксовки – это макродиапазон пробуксовки с увеличенным допустимым диапазоном пробуксовки, а второй диапазон параметров пробуксовки – это микродиапазон пробуксовки с более низким допустимым диапазоном пробуксовки.

Предложен способ для управления воздухоосушителем (8) системы основного и резервного воздухоснабжения транспортного средства. Посредством компрессора (1) приводом от соответствующего электромотора (4) осуществляют как основное воздухоснабжение основного воздушного резервуара (2), так и резервное воздухоснабжение резервного воздушного резервуара (10).

Группа изобретений относится к транспортным средствам. Устройство крепления тормозной накладки дискового тормоза рельсового транспортного средства на держателе накладки дискового тормоза, где держатель накладки содержит пластину держателя и по меньшей мере один фиксирующий элемент для фиксирования несущей накладки пластины на пластине держателя.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Фрикционная накладка для дискового тормоза имеет тормозную накладку, а также несколько опертых через несущие пластины на тормозной накладке элементов накладки.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Тормозная накладка для дискового тормоза содержит несущий узел накладки, а также несколько расположенных на несущем узле накладки групповых элементов.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Воздухораспределитель для автоматических пневматических тормозов служит для создания давления по меньшей мере в одном присоединенном тормозном цилиндре и состоит из короткоходной первой поршневой системы и механизма воздухораспределителя для создания давления в тормозном цилиндре.

Изобретение относится к устройствам тормозных систем. Установка для подачи воздуха содержит приводимый в действие двигателем (1) компрессор (2) для производства сжатого воздуха, устройство (3) для осушки для удаления влаги из произведенного сжатого воздуха, электронный преобразователь (4) тока для зависящего от потребления управления компрессором и несколько аналоговых и/или цифровых датчиков (5) для генерации электрических сигналов.

Изобретение относится к компрессорной системе для рельсового транспортного средства, включающей в себя приводимый в действие от электродвигателя (1) компрессор (3) для производства сжатого воздуха для резервуара (4), причем электродвигатель (1) выполнен с возможностью настройки посредством регулировочного устройства (5).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Колесо рельсового транспортного средства имеет тормозной диск и ступицу, на которую опираются фрикционные кольца, закрепленные с помощью соединительных средств на ступице.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для обнаружения остановки рельсового транспортного средства. Система содержит по меньшей мере одно устройство управления, которое подключено или выполнено с возможностью подключения для приема сигналов датчиков, причем сигналы датчиков представляют соответственно по меньшей мере одну скорость, по меньшей мере одно шинное присоединение, посредством которого устройство управления подключено или выполнено с возможностью подключения к шине данных рельсового транспортного средства для их обмена.

Изобретение относится к кривошипно-шатунному механизму поршневого компрессора, включающему установленный на шатунной шейке (3) коленчатого вала подшипник качения (2), на котором с проставкой через проставочное кольцо (4) установлен шатун (1), взаимодействующий со средствами стопорения вращения относительно шатуна (1).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Компоновка системы пневмотормоза рельсового транспортного средства включает тормозной цилиндр, распределительный клапан, образующий в зависимости от давления в главной магистрали соответствующее давление тормозного цилиндра, которое подается в тормозной цилиндр по магистрали.

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. Компрессорная система включает в себя приводимый в действие от электродвигателя через приводной вал компрессор, резервуар для сжатого воздуха.

Изобретение относится к компрессорной системе для рельсового транспортного средства, включающей в себя приводимый в действие от электродвигателя (1) через приводной вал (2) компрессор (3) для производства сжатого воздуха для, по меньшей мере, одного резервуара (4) для сжатого воздуха, причем электродвигатель (1) выполнен с возможностью настройки, по меньшей мере, опосредованно посредством регулировочного устройства (5) для работы электродвигателя (1), по меньшей мере, с номинальной частотой (n) вращения, в пределах от максимальной частоты (m) вращения до минимальной частоты (i) вращения, причем далее в расположенном по ходу потока от компрессора (3) проводящем сжатый воздух трубопроводе (6) расположен, по меньшей мере, один датчик (7) давления для определения давления для регулировочного устройства (5).

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта, в частности к управляющим устройствам для тормозных систем. Управляющее устройство для тормозной системы, содержащей первое и второе тормозные устройства, выполнено с возможностью приведения в действие второго тормозного устройства и устройства для создания дополнительного усилия.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Всасывающий короб установки снабжения воздухом в компрессорной установке содержит всасывающую решетку и расположенную на стороне компрессора трубу впуска воздуха.

Группа изобретений относится к области строительства рельсовых транспортных средств и может быть использована в пневматической тормозной системе. Для регенерации абсорбционного влагоотделителя используют два включенных параллельно друг другу и заполненных сушильным агентом резервуара (3а, 3b).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным накладкам для дисковых тормозов. Тормозная накладка содержит несущую платину, имеющую два расположенных на расстоянии друг от друга отверстия для крепления.

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта. Конденсационное устройство для пневматических тормозных цилиндров, для конденсации влаги из всосанного во вторичную камеру тормозного цилиндра или из вытесненного из вторичной камеры воздуха содержит горшкообразный резервуар, в котором расположены два перфорированных стальных листа.

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта. Устройство управления клапаном для имеющей высокий коэффициент готовности пневматической тормозной системы содержит вход для сжатого воздуха, выход для сжатого воздуха и предохранительный вход.

Группа изобретений относится к области рельсовых транспортных средств. Регистратор для тормозного устройства рельсового транспортного средства, включающего приводимое в действие давлением тормозное исполнительное устройство с расположенным перед ним устройством распределительного клапана.

Группа изобретений относится к области рельсовых транспортных средств. Устройство снабжения сжатым воздухом содержит компрессор, аккумуляторную батарею и средства производства сжатого воздуха для дополнительного вспомогательного воздухоснабжения для эксплуатации пневмоактуатора в составе сервопривода пантографного токоприемника.

Группа изобретений относится к тормозным системам рельсового транспорта. Устройство регулирования торможения рельсового транспорта имеет возможность соединения для управления первым и вторым тормозными устройствами, регулирования тормозных устройств независимо друг от друга, определения и/или регистрации фактического юза колес, регулирования колеса в заданных диапазонах заданных значений юза.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам управления для рельсовых транспортных средств, причем рельсовое транспортное средство содержит тормозную систему с динамическим тормозным устройством и дополнительным тормозным устройством.

Группа изобретений относится к области рельсовых транспортных средств. Устройство для определения тормозного момента в тормозной системе рельсового транспортного средства содержит устройство сопряжения для ввода первого измерительного сигнала и второго измерительного сигнала и устройство для определения тормозного момента.
Наверх