Патенты принадлежащие Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU)

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для контроля состояния рельсовой линии. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к конструкции верхнего строения пути и предназначено для восприятия нагрузки от подвижного состава. .

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к железнодорожной автоматике и телемеханике, и может быть использовано для регулирования движения поездов. .
Изобретение относится к средствам, предназначенным для разрушения сводов и перемычек из слежавшегося сыпучего материала, образовавшихся в различных, в том числе труднодоступных местах емкостей. .

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для контроля состояния рельсовой линии. .

Изобретение относится к строительству, а именно к технологиям сжигания твердых бытовых отходов, и может быть использовано во всех отраслях, в том числе и на железнодорожном транспорте. .

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к маневровым локомотивам. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а конкретнее к устройствам для обнаружения и индикации перегрева осевых подшипников. .

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ, а именно к системам обогрева для размораживания смерзшегося груза в вагоне. .

Изобретение относится к способу производства топливных брикетов, включающих подготовку промышленных и твердых бытовых отходов, их дозирование компонентов, смешивание, формование и сушку, где дозирование топливной смеси производят по теплотворной способности из соотношения: где M1, M2, M 3, M4, , Mn - массы каждого компонента; q1 ; q2; q3; q4; , qn - удельная теплотворная способность каждого компонента твердых бытовых и промышленных отходов, qуголь - удельная теплотворная способность угольного брикета, причем в качестве связующего используют однородные фекальные массы, которые предварительно обрабатывают озоном с концентрацией 0,1÷0,5 мг/м3 при температуре не более 30°С и водным раствором реагента «Дарсан-Н» или «Этаксомин» при температуре 30÷40°С, затем обезвоживают связующее до влажности 15÷30% и воздействуют переменным электрическим током при напряжении не более 220÷380 В, частоте 50 Гц и силе тока 1,5÷0,1 А, при достижении водородного потенциала жидкой фазы рН 8÷8,5 и отводят влагу, а твердую фазу связующего направляют на дозирование по теплотворной способности компонентов топливной смеси и формирование.
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам и способам питания двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в качестве систем питания газодизелей с применением альтернативных видов топлива.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для измерения давления щетки на коллектор электрических машин, и может быть использовано в ремонтном хозяйстве электротехнической, железнодорожной и других отраслях.

Изобретение относится к средствам, предназначенным для разрушения сводов и перемычек из слежавшегося сыпучего материала, образовавшихся в различных, в том числе труднодоступных местах емкостей. .
Наверх