Патенты принадлежащие КОНТИНЕНТАЛЬ РАЙФЕН ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип (1, 1') для закрепления в отверстии для шипа протектора пневматической шины транспортного средства содержит опорный фланец (6, 6'), корпус (2, 2') шипа из неметаллического упругого материала, в частности каучукового материала, и штифт (3, 3') шипа из твердого металла.

Изобретение относится к прорезиненному армирующему слою (1) для изделий из эластомерного материала, предпочтительно для шин транспортного средства, причем армирующий слой (1) имеет множество параллельных текстильных кордов (2) шины, расположенных на расстоянии друг от друга, при этом каждый текстильный корд (2) шины выполнен по меньшей мере из одной крученой комплексной нити из вискозного материала.

Изобретение относится к прорезиненному армирующему слою (1) для изделий из эластомерного материала, предпочтительно для шин транспортного средства. Армирующий слой (1) содержит множество параллельных текстильных кордов (2) шины, расположенных на расстоянии друг от друга.

ШИП ШИНЫ // 2740232
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип шины (1, 1') для крепления в отверстии для шипа шины протектора пневматической шины транспортного средства содержит корпус (2, 2') шипа шины, который имеет опорный фланец (4, 4'), и стержень (3) шипа шины из твердого металла, который закреплен во вставке (5, 5'), расположенной в корпусе (2, 2') шипа шины, и концевая секция (3a) которого выступает за пределы корпуса (2, 2') шипа шины.

Шип (1, 1') для закрепления в протекторе пневматической шины транспортного средства имеет корпус (2, 2') шипа, состоящий из верхнего фланца (5, 5') и фланца (4, 4') основания, и стержень (3, 3') шипа, который закреплен в корпусе (2, 2') шипа и участком (3a, 3'a) стержня выступает за верхний фланец (5, 5').

Пневматическая шина транспортного средства содержит протектор с по меньшей мере одним рядом грунтозацепов, который имеет грунтозацепы (1) или структурирован по типу грунтозацепов. Грунтозацепы (1) отделены друг от друга в окружном направлении поперечными каналами (2), которые проходят под углом ≤ 45° относительно осевого направления.

Настоящее изобретение относится к пневматическим шинам транспортного средства, содержащим профилированный протектор с шипами (1, 2), которые находятся на дорожках (SP) для шипов, проходящих по окружности протектора.

Шип (1, 1') шины содержит неметаллический корпус (2, 2') шипа с опорным фланцем (4, 4') и стержень (3) шипа, закрепленный в корпусе (2, 2') шипа, и выполнен из твердого металла, одна концевая часть которого выходит за корпус (2, 2') шипа шины и вторая концевая часть которого крепится внутри корпуса (2, 2') шипа в части (8, 11b) корпуса шипа, выполненной из первого неметаллического материала.

Шип для крепления в отверстии для шипа протектора пневматической шины транспортного средства имеет корпус (4) шипа, выполненный из резины, основную часть (2), которая расположена по меньшей мере частично внутри корпуса (4) шипа и которая состоит из опорного фланца (5) и держателя (6) стержня, при этом в держателе стержня закреплен стержень (3) шипа, который выступает концевой частью (3a) за пределы корпуса (4) шипа и, когда шип вставлен в протектор, за пределы поверхности протектора.

Изобретение относится к пневматической шине транспортного средства с шипами для эксплуатации в зимних условиях. Шина имеет профилированный протектор шины с шипами (1, 2) противоскольжения, которые расположены в окружных полосах (SP) шипов противоскольжения по периферии протектора шины.

Протектор шины выполнен с отделенными друг от друга посредством канавок профилированными элементами, например профилированными грунтозацепами или профилированными лентами, в которых соответственно расположен по меньшей мере один шип (2) противоскольжения в отверстии (1) под шип противоскольжения.
Изобретение относится к армирующему слою для пневматической шины транспортного средства, предпочтительно для слоя бандажа брекера пневматической шины транспортного средства. Армирующий слой имеет усиливающие элементы, содержащие одну комплексную нить, и при этом указанная одна комплексная нить состоит из полиамида, основанного главным образом на возобновляемом сырье, при этом по крайней мере одна из указанных комплексных нитей состоит из полиамида 4,10.

Пневматическая шина (1) транспортного средства имеет профилированный протектор (2), в который встроено множество отдельных шипов (3), каждый шип (3) из которых имеет штырь (4) со свободным концом (5), выступающим из протектора (2), и основанием (6), расположенным напротив указанного свободного конца (5), при этом площадь основания больше, чем площадь штыря (4).
Армирующий слой содержит множество параллельных и расположенных на расстоянии друг от друга кордов шины, при этом каждый корд шины состоит из полиамида 6.6 и имеет конструкцию ×1 или, другими словами, представляет собой крученую многоволоконную нить, изготовленную из полиамида 6.6.
Армирующий слой имеет множество параллельных усиливающих элементов, которые расположены на расстоянии друг от друга. Каждый усиливающий элемент представляет собой корд, который скручен на концах по меньшей мере из двух крученых многоволоконных нитей из полиамида 6.6.

Изобретение относится к шипованным шинам. Шипы (1) состоят из корпуса (2) шипа и стержня (3) шипа.

Радиальная шина транспортного средства содержит протектор (1), каркас (3), неэлектропроводные боковины (7) и по меньшей мере один электропроводный компонент (8) или элемент в области борта. Этот компонент или элемент входит в контакт с указанным ободом колеса, когда шина установлена на нем, при этом либо протектор (1) является электропроводным, либо в области протектора предусмотрен по меньшей мере один электропроводный компонент (10), который перекрыт снаружи боковинами (7) и пребывает в электропроводном соединении с наружной поверхностью протектора.

Шина имеет профиль протектора и шипы (1, 41), которые образованы с наконечником шипа с окружающей зацепляющей кромкой (7, 47), имеет две боковые относительно оси части (22, 26) протяженности, в которых в каждом случае образованы исключительно первые шипы (47) профиля протектора, и имеет центральную относительно оси часть (23, 24, 25) протяженности, которая образована между двумя боковыми частями (22, 26) протяженности и в которой образованы исключительно вторые шипы (1) профиля протектора.

Шип для пневматической шины транспортного средства имеет тело (1) шипа из содержащей усилительные волокна пластмассы и штифт (2) шипа, который расположен в теле (1) шипа и который выступает из тела (1) шипа и состоит из твердого сплава.

Бескамерная пневматическая шина транспортного средства содержит протектор (1), оснащенный множеством шипов (5), боковины (3) и борта (2), а также и воздухонепроницаемый внутренний слой (4), который образует внутреннюю сторону (4a), обращенную к внутренней части пневматической шины транспортного средства, содержит также шумоподавляющий слой (6, 6', 6"), нанесенный по окружности на участок внутренней стороны (4a), который расположен с противоположной стороны от протектора (1).

Настоящее изобретение относится к пневматической шине транспортного средства, имеющей направленный протектор с выступами профиля, например рядами (1, 2) блоков профиля или лентами (3) профиля, которые отделены друг от друга каналами, например кольцевыми каналами (3), поперечными каналами (4), наклонными каналами (7) и т.п.

Изобретение относится к конструкции протектора для движения преимущественно по льду. Пневматическая шина имеет протектор с выступами профиля, например, рядами блоков профиля или лентами профиля, которые отделены друг от друга канавками, такими как, например, окружные канавки (3), поперечные канавки (4), наклонные канавки (7) и т.п.

Настоящее изобретение относится к пневматическим шинам транспортного средства, в частности, для езды в зимних условиях. Протектор имеет блоки профиля, в которых образованы ламели (4), каждая из которых снабжена двумя симметрично проходящими стенками (5) ламели и которые в радиальном направлении состоят из трех прилегающих участков (4a, 4b, 4c), имеющих радиально наружный участок (4a), который, по существу, ограничен участком (5a) стенки, проходящим в радиальном направлении, и проходит на глубину (t1) от 70 до 90% от глубины (t) ламели (4), средний участок (4b), проходящий между радиально наружным участком (4a) и радиально внутренним участком (4c), и радиально внутренний участок (4c), снабженный участками (5c) стенки, которые в своем поперечном сечении закругленным образом проходят наружу от центральной плоскости (E).

Пневматическая шина транспортного средства содержит по меньшей мере один плоский элемент по меньшей мере на одной боковине (3). Этот элемент состоит из трехмерно структурированного рисунка (5, 5') с множеством одинаково выполненных, регулярно расположенных углублений (6, 6'), наибольший диаметр которых составляет ≤ 0,70 мм, и наибольшая глубина которых составляет ≤ 0,60 мм.

Изобретение относится к смеси на основе каучука для протекторов автомобильных шин. Сшиваемая серой смесь на основе каучука, содержащая по меньшей мере один диеновый каучук и от 10 до 200 phr по меньшей мере одного диоксида кремния, и от 2 до 20 phf по меньшей мере одного силана с общей эмпирической формулой [(R1)3Si-X]mSn(R2)2-m, где радикалы R1 могут быть одинаковыми или различными в одной молекуле и представляют собой алкоксигруппы с 1-10 атомами углерода, и где X содержит по меньшей мере одно производное мочевины в качестве полярной функциональной группы, которая несет органическую углеводородную группу на двух атомах азота, где группа между первым атомом азота содержащей мочевину группы и серой Sn-группы является алифатической, и группа между вторым атомом азота содержащей мочевину группы и атомом кремния (R1)3Si-группы является алифатической, и где m принимает значение 1 или 2, и где n представляет собой целое число от 1 до 8, и где R2 представляет собой атом водорода или ацильную группу с 1-20 атомами углерода.

Изобретение относится к пневматической шине, имеющей радиальную конструкцию. Шина содержит брекерный узел (3), состоящий по меньшей мере из трех слоев (8, 9, 10), в частности двух рабочих слоев (8, 9) и защитного слоя (10), расположенного снаружи в радиальном направлении относительно рабочих слоев (8, 9).

Прорезиненный упрочняющий слой для изделий, выполненных из эластомерного материала, предпочтительно для шин транспортного средства, при этом упрочняющий слой содержит множество параллельно расположенных взаимно разнесенных силовых элементов, причем каждый силовой элемент состоит по меньшей мере из одной крученой вискозной комплексной нити, степень кристалличности вискозной комплексной нити находится в диапазоне от 15% до 40%, линейная плотность нити находится в диапазоне от 150 децитекс до 1100 децитекс, а прочность на разрыв находится в диапазоне от 45 сантиньютон/текс до 55 сантиньютон/текс.
Изобретение относится к способу изготовления сектора рисунка секторной вулканизационной литейной пресс-формы для шин транспортных средств, зона формовки которых формует сектор рисунка протектора шины, подлежащей вулканизации, включающему следующие этапы: изготовление жесткого сектора модели, выполнение фрезерованием отпечатка рисунка протектора в подобной покрышке поверхности протектора сектора модели с получением эталонной модели, изготовление гибкого оттиска из эталонной модели, предпочтительно из силиконового каучука, изготовление жесткой гипсовой отливки из оттиска, предпочтительно из силиконового каучука, с образованием сектора литейного сердечника, отливка всех кольцевых размещенных вместе секторов литейного сердечника с использованием алюминиево-магниевого сплава, с получением вулканизационной пресс-формы, которую затем, в свою очередь, разделяют на отдельные секторы рисунка.

Изобретение относится к полиэфирной кордной ткани для использования в автомобильных шинах. Способ изготовления полиэфирной кордной ткани с низкой линейной плотностью и высоким модулем включает следующие этапы: кручение, уменьшение расхода расплава для экструзии нити с линейной плотностью 500-1000 ден; использование высокооборотного двигателя и нагревательного ролика со скоростью формования 6000-6500 м/мин для получения необработанной нити; выполнение начального и повторного кручений необработанной нити на прямой крутильной машине; производство кордной ткани из крученой нити на пневматическом бесчелночном ткацком станке Dornier с использованием берда и размещением двух нитей между зубьями берда и добавлением роликового подшипника шпулярника и ремня управления натяжением одного шпинделя шпулярника для повышения однородности; выполнение пропитки кордной ткани с использованием двух ванн, при этом регулируя температуру в интервале 250-260°С, натяжение в интервале 0,3-2,9 даН/каждая нить в основной области, причем скорость хода нити составляет 55-70 м/мин.

Шип противоскольжения включает тело шипа противоскольжения и установленный в нем штифт (1) шипа противоскольжения, который содержит выступающую по меньшей мере частично из тела шипа противоскольжения или возвышающуюся над ним верхнюю часть (2) с образующей поверхность качения верхней стороной (2а).

Изобретение относится к смеси на основе каучука, в частности, для автомобильных шин. Смесь на основе каучука отличается тем, что она содержит по меньшей мере следующие составляющие: от 5 до 100 phr по меньшей мере одного полимера А приведенной ниже формулы I): I) F-(P-Y-P-Sx)z-P-Y-P-F, где S представляет собой атом серы, P представляет собой эластомерную полимерную цепь, которая была получена путем анионной полимеризации по меньшей мере одного диена с сопряженными двойными связями и необязательно по меньшей мере одного винилароматического соединения в присутствии двухфункционального инициатора, Y представляет собой дикарбанионную группу, полученную из двухфункционального инициатора, x независимо представляет собой для каждой группы Sx целое число, равное или больше 1, при условии, что по меньшей мере для одной группы Sx х выбран из чисел 2, 3 и 4, z представляет собой целое число от 1 до 160, каждый F независимо представляет собой концевую группу, выбранную из группы, состоящей из -H, -SH, -SOH, -SCl, -SSCl, -SO2H и -SO3H, и по меньшей мере один наполнитель.
Изобретение относится к сшиваемой серой каучуковой смеси, в частности, для протекторов пневматических автомобильных шин и к пневматической автомобильной шине. Каучуковая смесь содержит по меньшей мере следующие составляющие: 40-100 частей по меньшей мере одного природного и/или синтетического полиизопрена на 100 частей каучука, 15 частей или более по меньшей мере одной углеводородной смолы на 100 частей каучука, образованной из 50-100 вес.% алифатических мономеров C5 и из 0-50 вес.% по меньшей мере одного дополнительного мономера, причем углеводородная смола имеет значение Q от 0,015 до 0,050 [°С⋅моль/г], где Q=температура размягчения [°C]/определенная центрифугированием средняя Mc [г/моль], и причем углеводородная смола имеет температуру размягчения по стандарту ASTM E 28 (метод кольца и шарика) от 60 до 200°С, и 10-300 частей по меньшей мере одной кремниевой кислоты на 100 частей каучука.

Изобретение относится к пресс-форме (1) для вулканизации зимних или всесезонных шин (4) транспортных средств, способу изготовления пресс-формы и пневматической шине транспортного средства. Пресс-форма имеет на внутренней стороне формообразующие поверхности (3) с негативным профилем протектора, содержащим элементы (7) негативного профиля, предназначенные для формования позитивного профиля протектора, содержащего элементы позитивного профиля вулканизируемой шины (4) транспортного средства.

Изобретение относится к автомобильной шине, предназначенной преимущественно для использования в условиях зимнего вождения. В каждой половине протектора проходит по две пары (2, 3) рядов блоков, отделенных одна от другой первыми окружными канавками (4, 5), проходящими опоясывающим образом по окружности и сформированными на максимальной глубине профиля.
Каучуковая смесь содержит, по меньшей мере, следующие составляющие: 60-100 частей по меньшей мере одного бутадиенового каучука на 100 частей каучука и 51 часть или более по меньшей мере одной углеводородной смолы на 100 частей каучука, которая состоит из ароматических мономеров на 30-100 вес.
Изобретение относится к усиливающему элементу для эластомерных изделий, в частности для бандажа брекера пневматической автомобильной шины. Усиливающий элемент представляет собой гибридный корд, состоящий по меньшей мере из одной низкомодульной нити, имеющей модуль упругости не более 100 мН/(текс⋅%), и по меньшей мере одной высокомодульной нити, имеющей модуль упругости по меньшей мере 200 мН/(текс⋅%), и при этом гибридный корд имеет адгезионную пропитку.

Настоящее изобретение относится к армирующему корду для эластомерных изделий, в частности для пневматической шины транспортного средства, состоящему из по меньшей мере одной нити. Настоящее изобретение отличается тем, что армирующий корд содержит по меньшей мере одну нить, состоящую из PEF, полностью или по меньшей мере частично изготовленного из биомасс и/или возобновляемых сырьевых материалов.

Изобретение относится к прорезиненному упрочняющему слою для изделий, выполненных из эластомерного материала, предпочтительно для шин транспортного средства. Упрочняющий слой имеет множество параллельных шинных кордов, разнесенных друг от друга, и указанные шинные корды являются гибридными кордами, состоящими по меньшей мере из двух комплексных нитей, скрученных друг с другом.

Изобретение относится к способу регенерации вулканизатов на основе сшитого серой каучука с получением регенерированных продуктов. Способ регенерации включает применение регенерирующего вещества, выбранного из группы, состоящей из дитиофосфорил-полисульфидов и силанов, содержащих полисульфановую группу.
Изобретение относится к сшиваемой серой гуммирующей смеси для армирования пневматических шин. Гуммирующая смесь содержит из расчета на 100 массовых частей общего количества каучуков в смеси от 70 до 100 мас.ч.
Изобретение относится к сшиваемой серой смеси для прорезинивания для усиления элементов в автомобильных пневматических шинах, содержащей от 70 до 100 phr (частей по весу, исходя из 100 частей по весу всех каучуков в смеси) натурального каучука, до 30 phr по меньшей мере одного полибутадиена, до 15 phr по меньшей мере одной углеродной сажи, от 20 до 100 phr по меньшей мере одного высокодисперсного диоксида кремния, по меньшей мере одного силанового связующего средства и адгезионную систему.

Изобретение относится к пневматической шине транспортного средства, имеющей радиальный каркас, причем эта шина содержит смесь на основе сшитого серой каучука, которая содержит от 70 до 100 phr (частей по весу, исходя из 100 частей по весу всех каучуков в смеси) натурального каучука, до 30 phr по меньшей мере одного полибутадиена, до 15 phr по меньшей мере одной сажи, от 20 до 100 phr по меньшей мере одного оксида кремния, по меньшей мере один силановый связывающий агент и одну адгезивную систему.

Шип содержит удерживаемый в отверстии для шипа противоскольжения корпус (1, 1′) с верхним фланцем (2, 2′) и нижним фланцем (4, 4′) и соединяющей их средней частью (3, 3′); выполненной зауженной и имеющей наружный контур в виде сдвоенного конуса или подобно сдвоенному конусу.
Изобретение относится к резиновой смеси, в частности, для автомобильных шин и различных типов ремней и шлангов. Резиновая смесь состоит из, мас.ч.: от 60 до 85 натурального или синтетического полиизопрена; от 15 до 40 бутадиенового каучука и/или бутадиенстирольного каучука, полимеризованного в растворе, имеющего температуру стеклования меньше или равную -55°С; от 5 до 15 технологического масла; от 15 до 75 кремниевой кислоты; от 2 до 10 фенольной смолы и дополнительных добавок.
Наверх