Патенты принадлежащие САВОЙ (FR)

Изобретение относится к области информационных технологий, а именно к подготовке и выполнению оптимизированных решений по маршрутизации, хранению и комплектации заказов. Технический результат заключается в оптимизации пропускной способности исходящего потока грузов.

Изобретение относится к системе транспортировки грузов без упорядочения последовательности между накопительными секциями (А0-А5) и подготовительными постами (Р1-Р5). Система содержит: верхний (3) и нижний (4) грузосборные конвейеры противоположного направления, которые являются прямолинейными, параллельными и расположены соответственно на верхней (Ps) нижней (Pi) горизонтальных плоскостях; и по меньшей мере для первой пары, включающей в себя одну накопительную секцию, первый комплект конвейеров, включающий в себя два верхних конвейера, выходной (1) и входной (18) накопительной секции, и два нижних конвейера, выходной (2) и входной (17) накопительной секции, для соединения накопительной секции с грузосборными конвейерами.

Изобретение относится к области логистики. Технический результат – повышение степени заполнения коллектора, что приводит к сокращению времени ожидания грузов перед их подачей на коллектор через узлы.

Способ установления последовательности в автоматизированной системе распределения грузов, содержащей k источников (S1-S5), где k≥2; по меньшей мере одно место получения; буферные устройства k источников типа FIFO, причем каждый из принимаемых грузов поступает от одного из k источников; коллектор, собирающий грузы, поступающие от буферных устройств k источников и транспортирующий их в упомянутое по меньшей мере одно место получения, где коллектор содержит k последовательных узлов, каждый из которых выполнен с возможностью комплектации грузов, поступающих от одного из буферных устройств источников; и упомянутую систему управления, выполненную с возможностью обработки заказов клиентов, где каждый заказ клиента перечисляет грузы для заданного места получения и каждый заказ связывается с последовательным порядковым номером в месте получения.

Группа изобретений относится к области логистики и может быть использована для обработки списка заказов клиентов. Техническим результатом является исключение ошибок при подготовке заказов клиентов.

Изобретение относится к логистике, в частности к автоматизированным системам распределения грузов. Автоматизированная система распределения грузов содержит k источников (S1-S5), где k≥2; по меньшей мере одно место получения; буферные устройства k источников типа FIFO, причем каждый из принимаемых грузов поступает от одного из k источников; коллектор, собирающий грузы, поступающие от буферных устройств k источников и транспортирующий их в упомянутое по меньшей мере одно место получения, где коллектор содержит k последовательных узлов, каждый из которых выполнен с возможностью комплектации грузов, поступающих от одного из буферных устройств источников; и систему управления, выполненную с возможностью обработки заказов клиентов, где каждый заказ клиента перечисляет грузы для заданного места получения и каждый заказ связывается с последовательным порядковым номером в месте получения.

Система транспортировки грузов без упорядочения последовательности между накопительными секциями (А0-А5) и подготовительными постами (Р1-Р5) содержит: первый и второй коллекторы (С1, С2), расположенные в одной горизонтальной плоскости, параллельные и имеющие противоположные направления перемещения; для соединения каждой накопительной секции с первым коллектором - входной (ia) и выходной (oa) конвейеры накопительной секции; для соединения каждого подготовительного поста с вторым коллектором - входной (ip) и выходной (op) конвейеры подготовительного поста: по меньшей мере для пары, включающей в себя одну накопительную секцию и один подготовительный пост, расположенные друг против друга с двух сторон от первого и второго коллекторов, пару соединительных конвейеров, соединяющую между собой первый и второй коллекторы и включающую в себя прямой (ja) и обратный (jr) соединительные конвейеры, имеющие противоположные направления перемещения.

Система выполнена с возможностью задания последовательности грузов, поступающих из внешнего объекта через входной прямой конвейер (201, 202), и снабжения пункта (20) подготовки через выходной прямой конвейер (401, 402) с последовательностью грузов в требуемом порядке.

Группа изобретений относится к автоматизированной транспортно-складской системе. Система включает в себя: систему управления, минимум один блок хранения, минимум один промежуточный конвейер, многоуровневый грузоподъемник, многоуровневое передающее устройство, устройство задания последовательности.

Изобретение относится к прогулочным лодкам, а именно к их хранению или швартовке. Система удержания лодок при их нахождении на плаву в водоеме после спуска и/или перед их подъемом из воды содержит плавучее устройство, содержащее центральный плавучий элемент и вспомогательные элементы, и первую систему перемещения.

Продольная балка (70) содержит главный корпус, имеющий множество отверстий, каждое из которых выполнено с возможностью захождения в него конца элемента удержания грузов. Главный корпус имеет профиль С-образной формы, образующий полость для размещения провода и/или элемента управления конвейера.

Изобретение относится к области автоматизации обработки заказов. Система включает исходные пункты хранения грузов, по меньшей мере один пункт назначения, принимающий грузы, и систему управления, выполненную с возможностью обработки заказов.

Система (30) транспортирования содержит последовательные модули (Ml-М4), формирующие сегмент транспортировки, причем каждый модуль содержит устройство управления, связанное по меньшей мере с одной зоной (Z1-Z7) и управляющей ею.

Изобретение относится к изготовлению упаковочных средств, в частности коробок переменного объема, адаптируемого в каждом случае к высоте упакованных товаров. .

Изобретение относится к области упаковочной техники и может применяться для подачи в коробки документов типа спецификаций. .
Наверх