Патенты принадлежащие ЛИБХЕРР-АЭРОСПЕЙС ЛИНДЕНБЕРГ ГМБХ (DE)
Электронный блок для периферийных приборов содержит по меньшей мере три отличающихся друг от друга обобщенных интерфейса для соединения блока с по меньшей мере одним цифровым модулем обработки данных, при этом блок выполнен с возможностью соединения с периферийным прибором через по меньшей мере один интерфейс, представляющий собой цифровой выход с обратной связью, один интерфейс – аналоговый выход и один интерфейс – аналоговый вход.
Группа изобретений относится к исполнительному органу для приведения в действие приспособления управления полетом летательного аппарата и летательному аппарату, который его содержит. Исполнительный орган содержит два бесконтактно работающих датчика, один из которых расположен в пути нагрузки исполнительного органа, а другой - вне пути нагрузки.
Группа изобретений относится к управляющей системе для управления исполнительными органами летательного аппарата, летательному аппарату, содержащему такую систему, способу управления исполнительными органами рулевой поверхности летательного аппарата.
Устройство для контроля состояния управляемого сервоклапаном сервопривода (30) ЕНSА для основной системы управления полетом, а именно рулей высоты, элеронов, рулей направления, интерцепторов крена, тормозных интерцепторов, органа регулировки положения несущего винта и/или органа регулировки положения хвостового винта, в летательном аппарате содержит датчик для контроля состояния, процессорный блок для обработки данных и для приведения в действие системной модели сервопривода (30), датчики (151, 152, 153, 154, 155, 156) для регистрации регулирующего параметра сервопривода (30), блок памяти (54) для хранения данных о сервоприводе (30).
Изобретение относится к сервоклапану, в частности к двухкаскадному или многокаскадному электрогидравлическому сервоклапану. Первый каскад функционирует как каскад управления, и второй каскад функционирует как каскад усилителя.
Изобретение относится к авиационной технике, а более конкретно к установочному устройству (1) для позиционирования конструктивного элемента, например, горизонтального оперения. Установочное устройство (1) содержит, по меньшей мере, два пути (2, 3) нагружения, при этом пути (2, 3) нагружения образованы посредством группы деталей, передающих нагрузку.
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к приводу ходового винта. Привод содержит первую цепь нагрузки, образованную посредством ходового винта, и вторую цепь нагрузки, образованную посредством выполненного с возможностью скручивания сплошного торсиона, который расположен в ходовом винте и соединен с ним.
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к приводу ходового винта. Привод содержит первую цепь нагрузки, включающую первую гайку, выполненную с возможностью введения в зацепление с резьбовым штоком, а также вторую цепь нагрузки, включающую вторую гайку, которая выполнена с возможностью введения в зацепление с резьбовым штоком и которая установлена с возможностью перемещения в аксиальном направлении резьбового штока относительно первой гайки в одном положении привода (100) ходового винта.
Группа изобретений относится к способу соединения гофрированного шланга с корпусом. В корпусе выполняют высверленное отверстие с диаметром, меньшим чем наружный диаметр гофрированного шланга, и заправляют или запрессовывают гофрированный шланг в отверстие.
Изобретение относится к авиационной технике. .
Изобретение относится к модульной электронной системе управления полетом. .
Изобретение относится к области авиации. .