Патенты принадлежащие ЭРСЭЛЬ (FR)

Реверс тяги гондолы турбореактивного двигателя содержит подвижные капоты и приводную систему. Подвижные капоты отходят назад от переднего шпангоута под действием приводной системы, заставляя через механизм управления поворачиваться створки, чтобы закрыть кольцевой тракт потока холодного воздуха, и открывая решетки, расположенные вокруг этого тракта потока, в которые заходит холодный воздух и которые перенаправляют его вперед, при этом, когда реверс закрыт, решетки частично находятся в капотах.

Лопатка спрямляющего аппарата для турбореактивного двигателя содержит удлиненные моноблочные передний и задний участки, а также внешний слой, соединенные посредством горячего прессования. Удлиненный моноблочный передний участок вырезан из пултрудированного профиля, содержащего связанные смолой волокна, и образует переднюю кромку лопатки.

Корпус турбореактивного двигателя выполнен с возможностью установки в нем множества лопаток и содержит средства крепления конца каждой лопатки, расположенные на стороне корпуса, противоположной лопаткам.

Изобретение касается способа изготовления деталей из композиционных материалов с плетеным покрытием. Техническим результатом заявленного изобретения является упрощение создания локальных утолщений на детали и увеличение прочности и качества изготавливаемой детали.

Изобретение относится к вариантам способа изготовления детали из композиционного материала посредством наложения на оправку нескольких слоев усиливающих волокон. Техническим результатом заявленного изобретения является улучшение прилегания слоев усиливающих волокон, укладываемых на оправку.

Изобретение относится к способу плетения усилительных волокон на оправке (8) при помощи машины, содержащей кольцо (9) с установленными на ней, по меньшей мере, двумя рядами бобин усилительных волокон, посредством перемещения этой оправки с заранее определенной скоростью движения и посредством перемещения двух рядов бобин вдоль кольца (9) так, чтобы они перекрещивались, вращаясь с заранее определенной скоростью вращения в противоположных направлениях вокруг оси (АХ) этого кольца, при этом на оправке (8) формируют оплетку на уровне области схождения (R) волокон, которые совместно ограничивают конусную форму (С), отличающийся тем, что содержит этап реконфигурации, на котором угол (а2) в вершине конуса (С), ограниченного волокнами, принимает новое значение (а2), и этап возобновления плетения, на котором перемещение бобин вдоль кольца (9) и движение оправки (8) возобновляют с новыми скоростями движения и вращения.

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к гондоле для размещения двигателя (2) летательного аппарата. .
Наверх