Патенты принадлежащие Шатровский Дмитрий Александрович (RU)

Изобретение относится к судовым ядерными энергетическими установкам. Судовая ядерная энергетическая установка, содержащая первый контур, которой включает в себя соединенные в замкнутую цепь водо-водяной ядерный реактор, циркуляционный насос первого контура, парогенератор и подключенную к ней систему поддержания давления в первом контуре, и второй контур, который включает в себя соединенные между собой паропроводами нагревательный элемент второго контура, находящийся в парогенераторе, с турбиной высокого давления и далее с турбиной низкого давления, которая через главный конденсатор, конденсатный и питательный насосы и деаэратор соединена с нагревательным элементом второго контура, отличающееся тем, что содержит дополнительный контур, состоящий из циркуляционной системы, в которую входят соединенные в замкнутую цепь циркуляционный насос дополнительного контура, водяной пароперегреватель, установленный на паропроводе между турбинами, и дополнительный теплообменник для нагрева воды дополнительного контура, размещенный по крайней мере в одном парогенераторе, и нагревающий воду дополнительного контура до максимально возможной температуры, и подключенную к нему систему поддержания давления в дополнительном контуре, для исключения кипения воды в дополнительном контуре.

Изобретение может быть использовано при ремонте поршней, например, при замене поршневых колец малооборотных крейцкопфных двигателей большой мощности. Цилиндро-поршневая группа судового малооборотного крейцкопфного двигателя содержит цилиндровую втулку (1) с поршнем (2), в канавках которого расположены поршневые кольца (3), а также перегородку (4), расположенную ниже цилиндровой втулки (1).

Изобретение относится к двигателестроению. Цилиндро-поршневая группа судового крейцкопфного малооборотного двигателя (МОД) содержит цилиндровую втулку (1) с поршнем (2), в соответствующих канавках которого расположены поршневые кольца.

Изобретение относится к области судового котлостроения и может быть использовано в стационарных утилизационных котлах, работающих вместе с дизелями или газовыми турбинами. Техническая задача, решаемая изобретением, заключается в создании утилизационной установки с улучшенными эксплуатационными показателями, поверхности нагрева парового котла которой можно было бы очищать без остановки главного двигателя, снизить расход пресной воды и улучшить экологические показатели и эффективность теплообмена.
Наверх