Патенты принадлежащие ЛИЗИ ЭРОУСПЕЙС (FR)

Изобретение относится к крепежным элементам для фиксации конструкций, имеющих расположенные через равные промежутки отверстия с номинальным диаметром, и направлено на формирование замыкающей головки с внешним диаметром, равным 1,5 номинального диаметра отверстия конструкции (D).

Изобретение относится к герметичным гайкам, имеющим уплотнительное кольцо, и направлено на повышение герметичности соединения. Герметичная гайка включает в себя гайку и деформирующееся уплотнительное кольцо.

Изобретение относится к контрольному калибру, при помощи которого проверяют, чтобы на выходе производственной линии размерные характеристики крепления соответствовали проекту крепления, и направлено на повышение износостойкости и надежности.

Изобретение относится к крепежным элементам, например к крепежным элементам, которые могут накладываться на часть панели, включая и крепежные изделия в виде клеммных гаек, и направлено на повышение надежности удержания гайки.

Изобретение относится к электропроводящей крепежной детали для установки типа самолета и направлено на повышение токопроводимости соединения. Металлическая крепежная деталь, предназначена для сборки с натягом, по меньшей мере, двух элементов конструкции, содержащих сквозное отверстие.

Изобретение относится к временным креплениям типа крепежных пистонов и направлено на облегчение использования автоматических установочных инструментов. Крепление для временного соединения конструкций с предварительно просверленными отверстиями, содержащее: корпус, расположенный вдоль оси и имеющий опорную сторону, по существу перпендикулярную к оси и выполненную с возможностью вхождения в контакт с передней стороной соединяемых конструкций; расширитель, неподвижно соединенный с корпусом; две упругие полураспорки, выполненные с возможностью прохождения через отверстия, при этом каждая распорка оснащена крепежным носиком, выполненным с возможностью прижатия к задней стороне соединяемых конструкций, причем расширитель расположен между двумя полураспорками; и механизм, выполненный с возможностью перемещения относительно корпуса и содержащий резьбовой стержень, расположенный коаксиально с корпусом, причем один конец стержня соединен с полураспорками, а указанный механизм дополнительно содержит приводную гайку, установленную на указанном стержне.

Изобретение относится к крепежным деталям для закрепления внутренней облицовки и теплоизоляционных матов на конструктивных элементах, и направлено на повышение надежности соединения элементов. Монолитный пластиковый штырь содержит корпус, проходящий вдоль продольной оси и имеющий первый участок с первым концом, второй участок со вторым концом и позиционирующий элемент, отделяющий первый и второй участки друг от друга.

Изобретение относится к крепежным устройствам типа "болт-гайка", а именно к герметичному крепежному устройству, и направлено на повышение герметичности соединения. Крепежное устройство содержит шайбу и охватывающий крепежный элемент, на который надевается шайба, которая содержит кольцевое основание и юбку практически цилиндрической формы, жестко соединенную с внешней периферией кольцевого основания.

Изобретение относится к металлическому крепежному элементу с частичным смазочным покрытием и направлено на повышение возможности проведения электричества во всех слоях конструкции. Металлический крепежный элемент содержит расширенную головку и гладкий ствол, предназначенный для вхождения в контакт с конструкцией и расположенный вдоль оси вращения.

В целом изобретение относится к области крепежных средств. В частности, изобретение касается гаек и болтов со встроенным цоколем типа усеченного конуса.

Изобретение находит свое применение в области резьбовых креплений, используемых, в частности, в авиационной промышленности. Изобретение относится к семейству устройств крепления, содержащих, по меньшей мере, два крепежных элемента, при этом каждый из указанных элементов расположен вдоль первой оси и содержит головку, гладкий стержень и обработанный концевой участок, расположенные на одной линии, при этом указанной обработкой концевого участка является резьба или кольцевые пазы для запрессовки, при этом фронтальная сторона обработанного концевого участка содержит полость, выполненную параллельно первой оси до дна, при этом крепежные элементы имеют одинаковый средний наружный диаметр обработанного конца, при этом крепежные элементы имеют разные максимальные степени затягивания, причем указанная максимальная степень затягивания соответствует длине гладкого стержня вдоль первой оси между головкой и границей между указанным стержнем и обработанным концевым участком, при этом семейство конфигурируют таким образом, чтобы расстояние вдоль первой оси между дном полости и границей между стержнем и обработанным концевым участком было одинаковым для всех крепежных элементов.

Изобретение находит свое предпочтительное применение в авиационной промышленности. Однако его можно применять в любой другой области, в частности, когда доступ к одной из сторон соединяемых деталей затруднен.

Изобретение относится к семейству устройств крепления с переменной конусностью. Семейство устройств крепления элементов с предварительно выполненными в них цилиндрическими отверстиями, при этом каждое устройство содержит: винт, выполненный вокруг оси и содержащий усеченный конусный стержень и головку, втулку, выполненную с возможностью захождения в нее стержня винта, при этом втулка выполнена вокруг той же оси и содержит цилиндрическую наружную поверхность и усеченную конусную внутреннюю поверхность, отличающееся тем, что содержит, по меньшей мере, два устройства, втулки которых до посадки с натягом имеют одинаковый наружный диаметр и разную степень конусности внутренней поверхности.
Наверх