Патенты принадлежащие Открытое акционерное общество "Авиационная холдинговая компания "Сухой" (RU)

Изобретение относится к технике обработки цифровых данных с помощью программируемых специализированных вычислительных устройств и может быть использовано при разработке специализированных вычислительных устройств обработки цифровых данных на борту боевых летательных аппаратов.
Способ регулирования авиационного турбореактивного двигателя (ТРД) относится к области авиационного двигателестроения, а именно к способам регулирования, оптимизирующим параметры ТРД. При осуществлении способа дополнительно ограничивают максимальное значение давления в камере сгорания до Рк. огр, величину которого определяют для каждого конкретного двигателя по значению полного давления за компрессором, измеренного при стендовых испытаниях двигателя в реальных атмосферных условиях, для чего предварительно устанавливают значение давления Рк.

Регулируемое сверхзвуковое сопло турбореактивного двигателя относится к авиационному двигателестроению. Регулируемое сверхзвуковое сопло содержит корпус, шарнирно прикрепленные к нему дозвуковые и внешние створки, соединенные со сверхзвуковыми створками.

Регулируемое сверхзвуковое сопло турбореактивного двигателя содержит корпус, шарнирно прикрепленные к нему дозвуковые и внешние створки, соединенные со сверхзвуковыми створками, а также привод створок и механизм синхронизации.

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения, а именно к конструкции регулируемых сопел турбореактивных двигателей. Регулируемое сопло содержит расположенные в окружном направлении внешние и внутренние поворотные створки с установленными между ними внешними и внутренними проставками.

Изобретение относится к авиации и может быть использовано при испытаниях самолетов с турбореактивными двигателями с топливо-масляными теплообменниками (ТМТ) для определения достаточности охлаждения масла в расчетных температурных условиях.

Двухконтурный газотурбинный двигатель содержит компрессор, камеру сгорания, турбину высокого давления, турбину низкого давления с сопловым аппаратом. Внутренние полости соплового аппарата примыкают к стенкам охлаждаемых сопловых лопаток, соединены с полостью отбора охлаждающего воздуха и отделены от магистрали наддува междисковой полости с помощью транзитных трубок.

Изобретение относится к самоконтрящимся анкерным гайкам из титановых сплавов, применяющихся в авиации. Гайка содержит цилиндрический корпус с соосным ему резьбовым отверстием и обойму с отверстием для цилиндрического корпуса, при этом в обойме выполнена выемка с двумя параллельными гранями, а цилиндрический корпус выполнен с фланцем с параллельными гранями, взаимодействующими с гранями обоймы, и отличается тем, что на фланце выполнены лапки, охватывающие обойму.

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам крепления подвесных агрегатов под крыло самолета. Устройство для крепления грузового пилона к крылу самолета содержит силовой элемент, закрепляемый болтом с гайкой через втулку в установочном отверстии в крыле самолета.

Изобретение относится к валам трансмиссий, и в частности может быть использовано в системах управления створками самолетных отсеков. Трансмиссия содержит один вал для передачи крутящего момента, снабженный дополнительной цилиндрической деталью (2), размещенной внутри полой наружной цилиндрической детали (1) вала соосно с зазором.

Изобретение относится к области военной техники и может быть использовано для уменьшения воздействия на летательный аппарат пороховых газов, истекающих из дульного среза ствола пушки. Локализатор содержит поворотную створку, закрывающую ствол пушки при отсутствии стрельбы.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для получения отверстий в стенках полых деталей, например наконечниках электропроводов.. Приспособление для пробивки отверстия в наконечниках электропроводов, содержащее установленный на основании рабочий блок со съемным пуансоном, матрицей и силовым приводом, отличается тем, что рабочий блок выполнен сменным, соединен тягой с силовым приводом посредством муфты, выполненной с возможностью регулировки рабочего хода приспособления, при этом матрица выполнена из секций, закрепленных на прихватах, установленных с возможностью их смыкания и размыкания и возвратно-поступательного перемещения через упомянутую тягу относительно пуансона, установленного в упомянутом блоке неподвижно.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и используется преимущественно в авиастроении для изготовления панелей, применяемых в качестве элемента локального усиления. Штамп выполнен из верхней плиты с закрепленными на ней формообразующим пуансоном и подпружиненным прижимом с плоской рабочей поверхностью.

Изобретение относится к антенной технике радиосистем навигации, посадки, управления воздушным движением. Технический результат - обеспечение устойчивой работы самолетного радиооборудования UHF частотного диапазона при круговом обзоре пространства в азимутальной плоскости, в том числе в интерференционных зонах и в L, S частотных диапазонах при значительных кренах летательного объекта.

Изобретение относится к авиации и может быть применено для определения запаса устойчивости входного устройства газотурбинных двигателей. При постоянной частоте вращения ротора двигателя при перемещении органа механизации воздухозаборника определяют программное и фактическое положения органа механизации, измеряют пульсации давления с помощью датчиков, установленных за входным устройством на входе в двигатель, по результатам измерений вычисляют вейвлет-коэффициенты различного уровня и среднеквадратичные отклонения (СКО) вейвлет-коэффициентов, сравнивая значения СКО с полученными во время предварительных испытаний их критическими значениями, при достижении СКО критических значений определяют критическое положение органа механизации и вычисляют запас устойчивости как разницу между программным и критическим положениями органа механизации.

Изобретение относится к авиации и касается маневренных самолетов и систем их управления. Маневренный самолет содержит фюзеляж, стреловидное крыло, передние стреловидные наплывы, органы управления, шасси.

Изобретение относится к области авиастроения. Многофункциональный самолет содержит фюзеляж (1), консоли крыла (2), консоли цельноповоротного вертикального оперения (3), консоли цельноповоротного горизонтального оперения (4), фонарь кабины (5), горизонтальные кромки воздухозаборников двигателей (6), мелкоячеистые сетки, экранирующие устройства забора и выброса воздуха (7), боковые наклонные кромки воздухозаборников двигателей (8), устройство (9) уменьшения эффективной поверхности рассеяния (ЭПР) силовой установки и створки (10) отсека штанги дозаправки топливом в полете.

Устройство относится к радиотехнике, а именно к антенно-фидерным устройствам СВЧ бортового радиооборудования самолетов. Техническим результатом является обеспечение кругового обзора пространства приемопередатчиком и тремя радиоприемными устройствами с трехантенной системой и улучшение энергетических характеристик коммутационно-разделительного устройства.

Изобретение относится к устройствам управления. Технический результат заключается в исключении возможности самопроизвольного поворота вала при несанкционированном выпуске рукоятки и обеспечении однозначной взаимосвязи между положениями рукоятки и состоянием управляемого органа.
Наверх